09.08.2010 в 06:19:43
А то что-то емкость не вполне устраивает, а на зарядке вольтаж 9-18 вольт NiMh и LiOn?
09.08.2010 в 12:26:17
Зарядки универсальны, вашей зарядкой можно заряжать аккумуляторы от 9 до 18 вольт (любой емкости), а вот посадочное место для аккумулятора в шуруповерте скорее всего различается для 14 и 18 вольтовой техники. Кроме того, зачем питать электромотор рассчитанный на 14, напряжением в 18 вольт.
09.08.2010 в 12:51:57
Разряд батареи даёт разницу 3В. Сами двигатели постоянного тока имеют достаточно широкий диапзон рабочего напряжения, конечно есть отималные значения, но можно. А нужно?
09.08.2010 в 22:10:01
TBR написал : на зарядке вольтаж 9-18 вольт NiMh и LiOn?
это как? Универсальное ЗУ для NiMh и Li-Ion? 9 В - это как-то ни туда, ни сюда. Li-Ion бывают кратны 3,6 В: 7,2; 10,8; 14,4... NiMh кратны 1,2 В: 7,2; 8,4 (не встречаются); 9,6; 12... А откуда 9 В?
09.08.2010 в 22:52:36
n-p-n написал : А откуда 9 В?
да скорее образно имелось ввиду 9,6в
10.08.2010 в 04:30:51
greg111 написал : да скорее образно имелось ввиду 9,6в
Ну конечно, так и есть!
n-p-n написал : это как? Универсальное ЗУ для NiMh и Li-Ion?
Да, это прямо указано на корпусе зарядки
DC18RA
Ответа о совместимости так и не получил :(
10.08.2010 в 22:48:36
TBR написал : Ответа о совместимости так и не получил
Сдаётся мне, что пара 18В аккумуляторов будет стоить как весь комплект, или около того. Проще весь комплект на 18В купить, а старый на 14В продать. Правда, не думаю, что прирост энергоемкости будет столь значителен и затея вообще имеет смысл.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу