Александр Ямал написал : Макитовские гайковерты на 14,4 как раз 150-160 имеют плюс удар свою роль сыграет.
Я давно проверил - не откручивает :)
06.11.2015 в 20:10:36
Александр Ямал написал : Макитовские гайковерты на 14,4 как раз 150-160 имеют плюс удар свою роль сыграет.
Я давно проверил - не откручивает :)
Переделка зарядных устройств и не только
06.11.2015 в 20:23:13
бракодел написал : 448-ой макиты оно недостижимо в принципе
Может Вы и правы, хотя вес модели абсолютно аналогичный 18 вольтовым собратьям и больше чем вес 18 вольтовых моделей других производителей, плюс заниженные обороты - 350 против 400-500 наталкивает на мысль о мощном двигателе и отличном от аналогов редукторе, позволяющих развивать такое усилие. А вот по гайковерту полезная информация, заставляющая задуматься о 18 вольтовых моделях. Ээээх где же тот Шаман. Кстати, может так и нельзя на форуме, но на всякий случай позволю себе спросить: стоит за приобретением к Шаману обращаться? Ответ лучше В личку или на sassma@rambler.ru.
06.11.2015 в 21:19:15
Доброго. Нужен совет. Был у меня Интерскол ДА-18ЭР. Работники приделали ему ноги. Хочу взамен купить что-то другое за 5-6р. Прежний шурик был тяжеловатым и уголки было не удобно прикручивать, в стенки упирался своими боками. В описании, что такое Тормоз двигателя и Блокировка шпинделя ? Спасибо.
06.11.2015 в 23:34:22
А если Ni-Cd заменить на Ni-MH, например простые "GP". Зарядка для Ni-Cd будет их заряжать? И как у Ni-MH обстоят дела с морозостойкостью?
07.11.2015 в 04:52:37
Bor написал : А если Ni-Cd заменить на Ni-MH, например простые "GP". Зарядка для Ni-Cd будет их заряжать? И как у Ni-MH обстоят дела с морозостойкостью?
Вам недавно уже ответили,что использовать нужно банки 18650,которые выдают силу тока разряда от 10-30 ампер,но вы упорно хотите всунуть простые батарейки "GP" или аккумуляторы -у них нет большого ампеража (под нагрузку не расчитаны).Их хватит на вращения патрона,но закрутить шуруп не получиться. С морозостойкостью лучше у Li-ion.
07.11.2015 в 06:58:26
Милуоки
07.11.2015 в 17:42:12
ostap34 написал : что такое Тормоз двигателя и Блокировка шпинделя ?
Тормоз - подача на мотор шуруповёрта встречного напряжения коротким импульсом. Цель торможения остановить нежелательное вращение после отпускания курка. Блокировка шпинделя позволяет открутить одномуфтовый патрон. А выбор марки и модели зависит от интенсивности работы и близости к сервисным центрам. Если работа интенсивная, то есть интерес присосаться к трёхлетней гарантии Бош или к двухлетней Хилти(а теперь и Интерскол). Если работаете мало, то интереснее будет доступность запчастей, как у Макиты.
07.11.2015 в 18:11:14
cineman, :)
07.11.2015 в 18:17:11
cineman написал : Тормоз - подача на мотор шуруповёрта встречного напряжения коротким импульсом
да неужто?
{{post:5434535,А вот по гайковерту полезная информация, заставляющая задуматься о 18 вольтовых моделях.}} берите сразу новый милковский набор
Переделка зарядных устройств и не только
07.11.2015 в 19:25:56
cineman написал : А выбор марки и модели зависит от интенсивности работы и близости к сервисным центрам. Если работа интенсивная, то есть интерес присосаться к трёхлетней гарантии Бош или к двухлетней Хилти(а теперь и Интерскол). Если работаете мало, то интереснее будет доступность запчастей, как у Макиты.
Интересный подход при выборе инструмента. Главное - близость СЦ и запчастей, а не надёжность инструмента.
07.11.2015 в 19:28:03
Navigator88 написал : Главное - близость СЦ и запчастей, а не надёжность инструмента.
А вы способны определить надёжность инструмента на витрине?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу