Купил летом 2010г, успел сжечь 4л 92 бензина, пора менять масло после обкатки. Заводится без проблем (хотя, холодный старт не всегда с первого рывка). Хранится вертикально, стоя на моторе. Уровень масла проверял (расход отсутствовал), вдруг, после некоторой паузы, заметили - мало (щуп сухой). Долили, опять расход отсутствует. Примерно в это время появился дым (белый) из глушителя. Я заметил после чистки головки от намотаной травы не отцепляя с ремня (дотянулся). Сразу облако дыма сзади. !!!! Заглушил, остыла. Лежа на земле - дыма дает немного, но есть (раньше я даже на запах дыма внимания не обращал, может не чувствовал). Если заглянуть под свечу - копоти на поршне хватает. Логично предположить, что масло из картера протекло куда-то... В клапана ? И не протекает постоянно... Вопросы - насколько опасно, как вычистить/промыть, как бороться с этим явлением? Тащить в сервис надеюсь не обязательно? (хлопотно это) Может, есть спецы, подскажите!