Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.09.2010 в 17:53:38

Купил летом 2010г, успел сжечь 4л 92 бензина, пора менять масло после обкатки. Заводится без проблем (хотя, холодный старт не всегда с первого рывка). Хранится вертикально, стоя на моторе. Уровень масла проверял (расход отсутствовал), вдруг, после некоторой паузы, заметили - мало (щуп сухой). Долили, опять расход отсутствует. Примерно в это время появился дым (белый) из глушителя. Я заметил после чистки головки от намотаной травы не отцепляя с ремня (дотянулся). Сразу облако дыма сзади. !!!! Заглушил, остыла. Лежа на земле - дыма дает немного, но есть (раньше я даже на запах дыма внимания не обращал, может не чувствовал). Если заглянуть под свечу - копоти на поршне хватает. Логично предположить, что масло из картера протекло куда-то... В клапана ? И не протекает постоянно... Вопросы - насколько опасно, как вычистить/промыть, как бороться с этим явлением? Тащить в сервис надеюсь не обязательно? (хлопотно это) Может, есть спецы, подскажите!

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.09.2010 в 13:45:46

Эта проблема есть у всех четырехтактников в принципе или только у этой макиты? Господа владельцы 4-тактников, что скажете? Не замечали такого?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.09.2010 в 23:47:08

Ну, с Субариком аналогичным мы во время работы экспериментировали - переворачивали его на 90 градусов в обе стороны - нормально работает, ставили на попа или переворачивали "вниз головой" двигатель - начинает дымить белым дымом и глохнет. После этого, если дать немного полежать, заводится и работает нормально. Движки похожи очень, думаю, не должно быть ничего страшного. На всякий случай за уровнем масла последите повнимательнее...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу