21.09.2010 в 22:03:55
Викторыч
Suever написал : или стопорное кольцо.
21.09.2010 в 22:07:45
2Suever Надо быть абсолютно слепым, что бы его не заметить. Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят, ИМХО.
21.09.2010 в 22:09:59
Подшипник полностю розлетелся, а якорь уже витащен из корпуса редуктора!!! Пробовал зажимать в тески никакого результата!???
21.09.2010 в 22:10:17
Викторыч написал : Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят,ИМХО.
Однако есть мощные 230 модели с такой конструкцией,правда не АЕГ.
21.09.2010 в 22:18:45
Вот схема SPARKY и что-то вроде советов по разборке от Atlas Copko - одна кухня.
21.09.2010 в 22:32:54
Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!
21.09.2010 в 22:44:11
Yar_4 написал : Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!
Будь ласка! :)
Если до этого сильно упирались прессом - могли "раздать" кончик вала якоря. Тогда перед откручиванием его вместе с шестерёнкой надо немного "подторцевать" на точиле. И попробовать через оправку чуть осадить шестерню назад, пусть даже на сотку. Удачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу