Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 22:03:55

Викторыч

Suever написал : или стопорное кольцо.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

21.09.2010 в 22:07:45

2Suever Надо быть абсолютно слепым, что бы его не заметить. Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят, ИМХО.

0
Аватар пользователя
Yar_4

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 22:09:59

Подшипник полностю розлетелся, а якорь уже витащен из корпуса редуктора!!! Пробовал зажимать в тески никакого результата!???

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

21.09.2010 в 22:10:17

Викторыч написал : Да и на таких мелких диаметрах стопорное кольцо не ставят,ИМХО.

Однако есть мощные 230 модели с такой конструкцией,правда не АЕГ.

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

21.09.2010 в 22:18:45

Вот схема SPARKY и что-то вроде советов по разборке от Atlas Copko - одна кухня.

0
Аватар пользователя
Yar_4

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Львов

Сообщений: 8

21.09.2010 в 22:32:54

Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

21.09.2010 в 22:44:11

Yar_4 написал : Спасибо за схему с утреца попитаемса рвикручевать!!!!!!

Будь ласка! :)

Если до этого сильно упирались прессом - могли "раздать" кончик вала якоря. Тогда перед откручиванием его вместе с шестерёнкой надо немного "подторцевать" на точиле. И попробовать через оправку чуть осадить шестерню назад, пусть даже на сотку. Удачи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу