03.11.2010 в 18:17:17
Наболело. Посоветуйте, кто что может.
А пока - пара слов из того, что понял лично я, работая в данном направлении.
Первое. Девяносто пятый бензин в пилу лить нельзя. Был уже случай - принесли пилу - глохнет, говорят, через полминуты - минуту работы. В праймере бензин чистый, как слеза. Мешаю бензин в нужных пропорциях, попутно ругаясь с покупателем - он всё грешит то на пилу (у всех нормально, а у меня...), то на масло (а то, что вы мне дали, бензин меньше окрашивает, и не в синий, а в зелёный). После того, как на нашем бензине пила без чихов отработала две минуты - помирились и сошлись во мнении, что бензин виноват. Покупатель говорил - мол, смесь получается более прозрачной, и быстро теряет цвет. Как я понял, присадки 95-го бензина "съедают" масло.
Второе. Хорошо, если Вы - автомобилист со стажем, и ездите на 92-м, тогда качество бензина Вы можете оценить по поведению двигателя Вашей машины. Было дело: моя безотказная китаянка принялась нестабильно работать на средних оборотах. Х/х - норма, но как выжимаешь газ не полностью - будто захлёбывается. Такое же захлёбывание во время разгона с х/х до максимальных оборотов. У бати бензин брал - он же и пожаловался, "девятка", мол, захеровничала. А я уж на свою лапулю грешил
Но есть ли какие-то методы, рецепты, как оценить качество бензина и как выбрать нормальный, если Вы - не автомобилист?
Помним также, если кто не знает: топливо для современных бензопил - это бензин, размешанный в определённых пропорциях с лучшим из доступных двухтактных масел. Я самолично пользую Хусварновское, либо Штиль, либо Орегон - всё 1/50, но мешаю 1/25 - так советует производитель МОЕЙ пилы.
03.11.2010 в 18:46:46
Superrat73 написал : Но есть ли какие-то методы, рецепты, как оценить качество бензина и как выбрать нормальный, если Вы - не автомобилист?
Вопрос, конечно, интересный! С первого раза ИМХО нет :(. Можно давать сколько угодно советов и определений запаха и цвета бензина, но вот объясните словами, пожалуйста, чем пахнет соленый огурчик? Всё равно необходимо наличие какого-то опыта, который, как известно, сын ошибок трудных...
03.11.2010 в 19:03:20
Сервисмэны и те уже много раз говорили что лучше 92-й. Он почти всегда натуральный, а 95-й получается за счёт химии повышают октановое число из того же 92-го. Пилы часто не выдерживают. Обороты слишком большие.
04.11.2010 в 22:59:36
В машину лью 92, если в течении двух недель не доливаю свежего, то на морозе двигатель заводится очень неохотно. Стоит хлюпнуть хоть 5 литров и заводка меняется, причем в хорошую сторону. Бензин нужен, когда ниже -5 только что-бы завестись, а так машина работает на газе.
05.11.2010 в 10:02:47
Браконьер написал : В машину лью 92
А Вы пилите тоже машиной на газу?
05.11.2010 в 16:21:17
Superrat73 написал : А Вы пилите тоже машиной на газу?
Пока пилой. Но бензин в пилу заливаю с машины. Я не думал, что прийдётся обьяснять откуда в пилу попадает бензин. Наверное если для машины двухнедельный бензин уже не то, то и пиле на нём завестись, да и работать не очень.
05.11.2010 в 16:59:22
Superrat73 написал : Второе. Хорошо, если Вы - автомобилист со стажем, и ездите на 92-м, тогда качество бензина Вы можете оценить по поведению двигателя Вашей машины.
Вот и я за то.
05.11.2010 в 17:01:52
Браконьер написал : Наверное если для машины двухнедельный бензин уже не то, то и пиле на нём завестись, да и работать не очень.
А, теперь я Вас понял. Интересно сие весьма... Не знал, что даже чистый 92-й со временем - со столь малым временем портится.
05.11.2010 в 17:34:48
Не заметил никакой разницы и в месячной давности бензине. Да, бензин использую 95-й, с присадками (я не клал, они уже там есть). Просто не стану я ни заправлять машину 92-м, ни специально для пилы покупать 92-й... Готовую смесь, да, долго не храню. На всякий случай. Бодяжу с маслом 2Т по литру за раз.
05.11.2010 в 20:15:41
На даче обычно постоянно несколько канистр с 92 бензином, расходуется по мере надобности и постоянно пополняется, иногда хранится в закрытой канистре более года. НИКАКОЙ разницы при заправке свежим или "годовалым" бензином на бензопилах, генераторах, триммерах, снегоходе и пр. технике ни разу не наблюдал.
Жителям Украины стоит быть к бензину более внимательными, т.к. у родичей на Днепропетровщине сталкивался с очень странным поведением бензина при хранении. ИМХО где-то там бензин бодяжат из-за цены добавляя вещества имеющие повышенную летучесть, и это делает его практически непригодным для длительного хранения. В крупных сетях АЗС Москвы или СПб вероятность покупки такого бензина невелика.
Смесь тоже иногда рука не поднимается сразу вылить, если намешал многовато. Бывло что заправлял хранившейся по полгода. Ничего из строя от этого не выходило, но как-то больше дымило, нестабильнее работало на холостых... Короче теперь стараюсь мешать только под потребность и обязательно сливать смесь из бака при длительном хранении.
P.S. Ну и по опыту эксплуатации бензиновых машин - всегда стараюсь заправляться 92-м, если авто допускает такую возможность, особенно если заправляюсь далеко от крупных городов. Опасность нарваться нан некачественно разбодяженный присадками 95 значительно выше, чем в случае с 92. Всю садовую технику кормлю строго 92.
05.11.2010 в 22:56:44
n-p-n написал : Да, бензин использую 95-й, с присадками (я не клал, они уже там есть).
Они в любом бензине. Без этого он ни когда не станет товарным.
Телепузик написал : Опасность нарваться нан некачественно разбодяженный присадками 95 значительно выше, чем в случае с 92.
Если бензин "разбодяженный", то он навряд-ли и 92, как и 95. Разницы нет. На НПЗ не бодяжат. На НПЗ смешивают по технологии самые разные компоненты, для получения заданных характеристик. Знающие люди говорят, что в кустарных (подвальных) и прочих условиях получить 92 кондиционный бензин так-же не реально, как и 95.
05.11.2010 в 23:44:56
vadim 08355 написал : Если бензин "разбодяженный", то он навряд-ли и 92, как и 95. Разницы нет. На НПЗ не бодяжат. На НПЗ смешивают по технологии самые разные компоненты, для получения заданных характеристик. Знающие люди говорят, что в кустарных (подвальных) и прочих условиях получить 92 кондиционный бензин так-же не реально, как и 95.
Зато путем добавки антидетонационных присадок из 92 бензина замечательно получается "как бы" 95.
06.11.2010 в 00:07:28
Телепузик написал : всегда стараюсь заправляться 92-м, если авто допускает такую возможность
допускать-то допускает, да тяга падает заметно. А по деньгам то на то выйдет (расход в «режиме 92-го» больше.) Но я заправляюсь почти всегда на одной подмосковной заправке по дороге на дачу.
06.11.2010 в 12:07:20
Телепузик написал : Увы, но такой же фокус провернуть с превращением 80 в 92 не помогут никакие лошадинные дозы присадок.
Не хочу тратить время. Но для изготовления 95 бензина (НПЗ) как раз более подходят , или в ряде случаев более подходят, те-же фракции, что и для 80. Если мы уж начнём спорить, то я найду на это указания. Но ей богу и лень и смысла это не имеет. Путь получения высокооктановых автомобильных бензинов чисто из нефтянки просто закрыт по экономическим соображениям. НПЗ производят не столько бензины, сколько деньги. Это нужно понимать. Они любую продукцию стараются сделать максимально рентабельной. Любую!!!!!
06.11.2010 в 12:32:14
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу