Аватар пользователя
Телепузик

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

06.11.2010 в 14:11:55

Вадим, временами мне кажется что вы спорите не со мной, а с кем-то другим. Сами высказываете за меня свое мнение и затем его же с жаром и любовью к трем восклицательным знакам опровергаете. Сотрудники недобросовестных АЗС просто покупают вполне себе высококачественный бензин А-92 прямо с НПЗ, затем покупают антидетонационную присадку и добавляют ее в бензин. Не надо для этого никаких НПЗ, никакой нефтянки, разделения фракций и вообще никакого оборудования. Нужен бензовоз с качественным А-92 купленный с любого НПЗ и небольшая емкость с антидетонационными присадками. Присадки вливают в А-92 и бензин соответствующий по детонационной стойкости А-95, но губящий на корню фирменные свечи и тонкую топливную аппаратуру - готов. НПЗ так же поступить не могут, несмотря на всю любовь к прибыли. Топливо не будет соответствовать ГОСТ и это сразу заметят на нормальных АЗС, с неприятными последствиями для НПЗ.

Разница в закупочной цене тонный А-95 и А-92 значительно больше, чем стоимость требуемой для "превращения" присадки, продала АЗС за день десять тонн такого "А-95" и тысяч 15-20 в кармане, за месяц сами посчитаете сколько будет? Какой идиот в центральной части России будет возиться с какими-то мутными завозами непонятных отходов нефтепродуктов из Сибири, строить какое-никакое но предприятие? Пластиковая канистрочка с 5 литрами антидетонационной присадки залитая в емкость АЗС и прибыль уже в кармане.

Слышал, что где-то в нефтегазодобывающих районах Сибири подделывают топливо с использованием отходов нефтегазодобычи, но это совсем не имеет отношения к тому что я вам тут пытаюсь обьяснить, т.е. к причине по которой шанс наткнуться на некачественный А-95 выше чем на некачественный А-92.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

06.11.2010 в 14:42:17

Телепузик написал : Вадим, временами мне кажется что вы спорите не со мной, а с кем-то другим.

Замолкаю. Сам лично одинаково ровно дышу как на 95, так и на 92. Бензопила не Мерседес. Способов определить некондиционный левак я не знаю

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

06.11.2010 в 20:29:01

vadim 08355 написал : Способов определить некондиционный левак я не знаю

Стопочку махнуть?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

06.11.2010 в 21:59:20

Я знаю что 95 в паяльной лампе не горит. Чадит лампа как паровоз. По крайней мере тот 95 что доводилось использовать мне. 80 горит с радостью. Отличить 92 от 95 в тесте на лампе не берусь.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

08.11.2010 в 20:01:20

vadim 08355 написал : 95 в паяльной лампе не горит. Чадит лампа как паровоз.

И 92-й чадить будет. Мне объяснили, что это из-за наличия добавок-присадок, которые необходимы для бензинов этих марок.
Я как-то зимой костер 92-м разжигал, гореть не хотел и коптил, как будто сапог резиновый. При случае предъявил претензии, объяснили...

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.11.2010 в 20:38:31

Ух, сегодня принесли 180-го Штиля с дымом... Коптит, как ... даже не знаю, с чем сравнить... Такой белый дым и запах горелого масла бывает, когда у профессиональных пил повреждена прокладка между картером и маслобаком. Тогда масло попадает в движок и там сгорает. Поскольку по конструкции 180-го такого не может быть, стал нюхать топливо. Улавливается лёгкий запах солярки. И цвет смеси немного не такой. Посоветовал сменить топливо. Завтра отзвонятся, каков результат.

0
Аватар пользователя
Телепузик

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

08.11.2010 в 22:46:27

пахарь написал : И 92-й чадить будет. Мне объяснили, что это из-за наличия добавок-присадок, которые необходимы для бензинов этих марок.
Я как-то зимой костер 92-м разжигал, гореть не хотел и коптил, как будто сапог резиновый. При случае предъявил претензии, объяснили...

В паяльной лампе 92-й не пробовал, а костер разводил 92-м с ПТК пару недель назад. Большой такой костер, ветки от заготовленных на дрова берез сжигал. Вспыхивает как порох, только успевай отскакивать. Конечно сырые ветки им все равно поджечь не удалось, пришлось по старинке, несколько стволов сухой ольхи и все запылало как надо. Надо будет в паяльной лампе как нибудь попробовать. Вообще-то загадка, в одной стране живем и пробуем поджигать бензин одной и той же марки, а результаты напрочь противоположные. Удивительно...

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

09.11.2010 в 00:26:10

пахарь написал : костер 92-м разжигал, гореть не хотел

чушь какая-то. Не может этого быть из-за присадок. Дрянной бензин просто.

0
Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

10.11.2010 в 09:18:06

Пять копеек, просто - статистика. Заправка именитого датско-норвежского концерна Statoil в Мурманске. 95-й пахнет то ацетоном, то нафталином (читай ссылку Вадима - под копирку). Двигатель машины то дохнет, то детонация, то вибрация, то глохнет сразу после запуска, особенно в холода, даже с новыми свечами. На 92-м с той же заправки мои бензопилы работать не хотят. То х.х до совместного хода, то детонация, то обратный удар при запуске. Не хотят и все тут. На простом, базовом 92-м. Бензин с заправки Лукойл, такой-же 92-й, снимает начисто эти проблемы. Вот и весь тест. Видимо простой зависимости нет. Цвет, вкус, запах, бренд... Пробуйте и обрящете. Слушайте пилу и себя.

0
Аватар пользователя
Телепузик

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 205

10.11.2010 в 10:42:05

vitil написал : Пять копеек, просто - статистика. Заправка именитого датско-норвежского концерна Statoil в Мурманске. 95-й пахнет то ацетоном, то нафталином (читай ссылку Вадима - под копирку). Двигатель машины то дохнет, то детонация, то вибрация, то глохнет сразу после запуска, особенно в холода, даже с новыми свечами. На 92-м с той же заправки мои бензопилы работать не хотят. То х.х до совместного хода, то детонация, то обратный удар при запуске. Не хотят и все тут. На простом, базовом 92-м. Бензин с заправки Лукойл, такой-же 92-й, снимает начисто эти проблемы. Вот и весь тест.
Видимо простой зависимости нет. Цвет, вкус, запах, бренд... Пробуйте и обрящете. Слушайте пилу и себя.

А ведь точно! Я последние лет 20 езжу только на дизельных машинах и уже привык и обычным бензином для садовой и мототехники заправляться на тех же заправках. За это время уже выработался четкий список заправок куда заезжать нельзя ни в коем случае и тех, где можно заправляться без проблем. По Севрео-Западу у меня расклад такой -

Не заправляться ни в коем случае - Petrotank, Славнефть, Фаэтон, Татнефть, Сигма, мелкие заправки контейнерного типа - это те заправки, после которых загорается индикатор наличия воды в ДТ, приходится чистить или менять распылители форсунок, где умудряются заправить до полного бака 95 литров в 88 литровый бак, машина совсем не едет или могут продать летнее ДТ вместо зимнего ну и пр.

Можно заправляться, обычное топливо нормального качества - Neste, Киришинефтепродукт, Лукойл, Новгороднефтепродукт, Shell, BP.

Заправляюсь постоянно - ПТК, это единственная заправка, где после заправки полного бака ДТ машина проезжает 600 и более километров. На всех остальных из этой цифры можно вычесть 10-15% пробега. Как горит 92-й с этой заправки, написал выше.

P.S. Никогда не заправляюсь там, где топливо существенно дешевле чем на всех других заправках города или по трассе. Самые большие проблемы с топливной аппаратурой были именно после посещения таких заправок, теперь обьезжаю их десятой дорогой.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

11.11.2010 в 00:12:29

Я остановился на лукойле . Более менее стабильное качество. Беру 92 , есть карточка, скидки нормальные, недоливов нет. На пилки-косилки-мотоблоки за год беру до 200 литров. Пока все работает. Тьху-Тьху штоб не сглазить. Но стеклянная колба со смесью штилевского красного стоит по 2 недели как индикатор.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

12.11.2010 в 20:18:35

Olegych написал : Ух, сегодня принесли 180-го Штиля с дымом...

Я тоже по дурости разок заправил пилу бог знает чем. Но виноват был я сам и более ни кто. На даче и растворители и бензины все в пластиковых пятишках. Видать просто напутал.... смешал и бензин и ещё бог знает что в одной бутылке. Вот и всё. И дыму было много и работала только на высоких оборотах и заводилась с большим трудом. Но при чём тут БЕНЗИН, когда я сам такую фигню сотворил???? А реально в своей практике я лишь однажды сталкивался с бензином, работа двигателя на котором чуть отличалась от привычной. Чуть-чуть. Для меня это говорит всё же о довольно широком диапазоне приемлемого для мотора качества. Руками можно ощутить явный некондит, но не всякий фальсификат.

0
Аватар пользователя
Браконьер)

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Пермь

Сообщений: 6

07.12.2010 в 21:21:19

А правда что если при отрицательных температурах оставлять топливо в баке то с маслом там что-то случается и топливо приходится менять?

0
Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

07.12.2010 в 21:58:24

..не знаю-но лично я оставляю в пиле топливную смесь постоянно-с конца сезона(август-сентябрь)и по июнь и выробатываю это топливо-так с 1996 г:) (кстати пила до сих пор на родной свече)

0
Аватар пользователя
Браконьер)

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Пермь

Сообщений: 6

07.12.2010 в 22:10:39

А пила случаем не наша? А то я ещё где-то слышал что лесорубы оставляют бензин и кран оставляют открытым, чтобы карбюратор с бензином был всегда.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу