14.11.2010 в 16:24:45
и начал ставить обратно закрутил 3 болта ,,и начал закручивать последний и вот попал резба в самом движке сорвана, а доэтова когда головку снимал три болта выкрутились только гаечки без самого этого длинного болта ,а 4 болт выкрутился весь с самим длинным болтом ,потом ставил обратно ,все закрутил кроме 4 болта начал закручивать четвёртый и вроде начал притягивать и сорвал резбу в самом движке ,куда этот длинный болт вкручивается , и вот тама резба и сорвалась ,нувот что делать ,как резбу востановить ,посаветуйте плиз ,незнаю на трёх болтах компрессии нет
15.11.2010 в 09:46:14
восстанавливать общепринятыми способами: рассверливанием отверстия до ближайшего стандартного диаметра под резьбу. нарезать резьбу в отверстии, заказывать у токаря резьбовую втулку. закручивать втулку в блок, чеканить в трех точках и закручивать шпильку(?) в эту втулку.
15.11.2010 в 12:06:39
а холодной сваркой некак
15.11.2010 в 13:04:41
никич написал : а холодной сваркой некак
нИкак! давления в цилиндре вытянут любую холодную сварку. и потом: если надо будет разобрать-каким образом выкрутишь шпильку, "вмурованую" в блок?
15.11.2010 в 19:31:01
RHAPSODY написал : ...заказывать у токаря резьбовую втулку.
как вариант - заказать шпильку; на одном конце М10, на другом М8, или сколько там на ИЖе.. ..это я по опыту: когда на "ушастом" шпильку сорвал, на заказ протачивали КАМАЗовскую - получилась на одном конце резьба М12 в блок, на другом М10..
15.11.2010 в 21:27:25
Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
16.11.2010 в 08:50:15
Gleden написал : как вариант - заказать шпильку;
вариант в принципе не плохой. и равнозначный по трудозатратам. только втулка более технически грамотное решение. просто при разборке гайку на этой шпильке нужно будет откручивать в самую последнюю очередь: может начать выкручиваться сама шпилька и упираться в головку(если вовремя не заметить-можно расколоть головку). а если будет стоять зачеканенная втулка- шпилька выкрутится без последствий. а помнить-какую шпильку в какой последовательности выкручивать-дело не благодарное, и бесполезное.
пахарь написал : Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.
16.11.2010 в 09:59:24
Как я помню,цилиндр и головка крепятся через шпильку,которая в свою очередь вкручивается в картер и в картере ,по-моему ,места не так много ,чтобы вкрутить втулку.(кстати увеличенная шпилька в отверстие цилиндра,головки проходит? Наверное проще изготовить шпильку "потолще" ,часть ,которая вкручивается в картер.Ессно с рассверливанием и нарезанием резьбы.
При достаточно живой резьбе можно посадить на эпоксидку с наполнителем.( единственное -эпоксидку выдавливать будет при вкручивании шпильки..отверстие-то глухое)При сильном нагреве откручивается на раз.(картер сильно не нагревается)
16.11.2010 в 11:03:36
2gabik
никич написал : сорвал резбу в самом движке
если резьба сорвана-холодная сарка и эпоксидка с наполнителем держать не будут. а что проще: шпилька или втулка- пусть решает ТС. :)
16.11.2010 в 19:27:48
пахарь написал : Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
RHAPSODY написал : ..ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.
..далеко не факт. Тем более что менять придётся не цилиндр, а половинку картера двигателя. Где-то на ней, случается, номер выбит.. ..не помню точно, двухцилиндровые ижевские движки "половинить" не приходилось - катался на "П4"..
..короче, "смотреть по месту"..
17.11.2010 в 06:04:18
а сколько картер стоит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу