никич
никич
Новичок

Регистрация: 18.05.2010

Минусинск

Сообщений: 46

14.11.2010 в 16:24:45

и начал ставить обратно закрутил 3 болта ,,и начал закручивать последний и вот попал резба в самом движке сорвана, а доэтова когда головку снимал три болта выкрутились только гаечки без самого этого длинного болта ,а 4 болт выкрутился весь с самим длинным болтом ,потом ставил обратно ,все закрутил кроме 4 болта начал закручивать четвёртый и вроде начал притягивать и сорвал резбу в самом движке ,куда этот длинный болт вкручивается , и вот тама резба и сорвалась ,нувот что делать ,как резбу востановить ,посаветуйте плиз ,незнаю на трёх болтах компрессии нет

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

15.11.2010 в 09:46:14

восстанавливать общепринятыми способами: рассверливанием отверстия до ближайшего стандартного диаметра под резьбу. нарезать резьбу в отверстии, заказывать у токаря резьбовую втулку. закручивать втулку в блок, чеканить в трех точках и закручивать шпильку(?) в эту втулку.

0
никич
никич
Новичок

Регистрация: 18.05.2010

Минусинск

Сообщений: 46

15.11.2010 в 12:06:39

а холодной сваркой некак

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

15.11.2010 в 13:04:41

никич написал : а холодной сваркой некак

нИкак! давления в цилиндре вытянут любую холодную сварку. и потом: если надо будет разобрать-каким образом выкрутишь шпильку, "вмурованую" в блок?

0
Gleden
Gleden
Эксперт

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

15.11.2010 в 19:31:01

RHAPSODY написал : ...заказывать у токаря резьбовую втулку.

как вариант - заказать шпильку; на одном конце М10, на другом М8, или сколько там на ИЖе.. ..это я по опыту: когда на "ушастом" шпильку сорвал, на заказ протачивали КАМАЗовскую - получилась на одном конце резьба М12 в блок, на другом М10..

0
пахарь
пахарь
Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

15.11.2010 в 21:27:25

Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

16.11.2010 в 08:50:15

Gleden написал : как вариант - заказать шпильку;

вариант в принципе не плохой. и равнозначный по трудозатратам. только втулка более технически грамотное решение. просто при разборке гайку на этой шпильке нужно будет откручивать в самую последнюю очередь: может начать выкручиваться сама шпилька и упираться в головку(если вовремя не заметить-можно расколоть головку). а если будет стоять зачеканенная втулка- шпилька выкрутится без последствий. а помнить-какую шпильку в какой последовательности выкручивать-дело не благодарное, и бесполезное.

пахарь написал : Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.

ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.

0
gabik
gabik
Эксперт

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

16.11.2010 в 09:59:24

Как я помню,цилиндр и головка крепятся через шпильку,которая в свою очередь вкручивается в картер и в картере ,по-моему ,места не так много ,чтобы вкрутить втулку.(кстати увеличенная шпилька в отверстие цилиндра,головки проходит? Наверное проще изготовить шпильку "потолще" ,часть ,которая вкручивается в картер.Ессно с рассверливанием и нарезанием резьбы.

При достаточно живой резьбе можно посадить на эпоксидку с наполнителем.( единственное -эпоксидку выдавливать будет при вкручивании шпильки..отверстие-то глухое)При сильном нагреве откручивается на раз.(картер сильно не нагревается)

0
RHAPSODY
RHAPSODY
Эксперт

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

16.11.2010 в 11:03:36

2gabik

никич написал : сорвал резбу в самом движке

если резьба сорвана-холодная сарка и эпоксидка с наполнителем держать не будут. а что проще: шпилька или втулка- пусть решает ТС. :)

0
Gleden
Gleden
Эксперт

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

16.11.2010 в 19:27:48

пахарь написал : Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.

RHAPSODY написал : ..ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.

..далеко не факт. Тем более что менять придётся не цилиндр, а половинку картера двигателя. Где-то на ней, случается, номер выбит.. ..не помню точно, двухцилиндровые ижевские движки "половинить" не приходилось - катался на "П4"..
..короче, "смотреть по месту"..

0
никич
никич
Новичок

Регистрация: 18.05.2010

Минусинск

Сообщений: 46

17.11.2010 в 06:04:18

а сколько картер стоит

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу