14.11.2010 в 16:24:45
и начал ставить обратно закрутил 3 болта ,,и начал закручивать последний и вот попал резба в самом движке сорвана, а доэтова когда головку снимал три болта выкрутились только гаечки без самого этого длинного болта ,а 4 болт выкрутился весь с самим длинным болтом ,потом ставил обратно ,все закрутил кроме 4 болта начал закручивать четвёртый и вроде начал притягивать и сорвал резбу в самом движке ,куда этот длинный болт вкручивается , и вот тама резба и сорвалась ,нувот что делать ,как резбу востановить ,посаветуйте плиз ,незнаю на трёх болтах компрессии нет
15.11.2010 в 09:46:14
восстанавливать общепринятыми способами: рассверливанием отверстия до ближайшего стандартного диаметра под резьбу. нарезать резьбу в отверстии, заказывать у токаря резьбовую втулку. закручивать втулку в блок, чеканить в трех точках и закручивать шпильку(?) в эту втулку.
15.11.2010 в 12:06:39
а холодной сваркой некак
15.11.2010 в 13:04:41
никич написал : а холодной сваркой некак
нИкак! давления в цилиндре вытянут любую холодную сварку. и потом: если надо будет разобрать-каким образом выкрутишь шпильку, "вмурованую" в блок?
15.11.2010 в 19:31:01
RHAPSODY написал : ...заказывать у токаря резьбовую втулку.
как вариант - заказать шпильку; на одном конце М10, на другом М8, или сколько там на ИЖе.. ..это я по опыту: когда на "ушастом" шпильку сорвал, на заказ протачивали КАМАЗовскую - получилась на одном конце резьба М12 в блок, на другом М10..
15.11.2010 в 21:27:25
Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
16.11.2010 в 08:50:15
Gleden написал : как вариант - заказать шпильку;
вариант в принципе не плохой. и равнозначный по трудозатратам. только втулка более технически грамотное решение. просто при разборке гайку на этой шпильке нужно будет откручивать в самую последнюю очередь: может начать выкручиваться сама шпилька и упираться в головку(если вовремя не заметить-можно расколоть головку). а если будет стоять зачеканенная втулка- шпилька выкрутится без последствий. а помнить-какую шпильку в какой последовательности выкручивать-дело не благодарное, и бесполезное.
пахарь написал : Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.
16.11.2010 в 09:59:24
Как я помню,цилиндр и головка крепятся через шпильку,которая в свою очередь вкручивается в картер и в картере ,по-моему ,места не так много ,чтобы вкрутить втулку.(кстати увеличенная шпилька в отверстие цилиндра,головки проходит? Наверное проще изготовить шпильку "потолще" ,часть ,которая вкручивается в картер.Ессно с рассверливанием и нарезанием резьбы.
При достаточно живой резьбе можно посадить на эпоксидку с наполнителем.( единственное -эпоксидку выдавливать будет при вкручивании шпильки..отверстие-то глухое)При сильном нагреве откручивается на раз.(картер сильно не нагревается)
16.11.2010 в 11:03:36
2gabik
никич написал : сорвал резбу в самом движке
если резьба сорвана-холодная сарка и эпоксидка с наполнителем держать не будут. а что проще: шпилька или втулка- пусть решает ТС. :)
16.11.2010 в 19:27:48
пахарь написал : Может просто цилиндр заменить, хоть на б/у.
RHAPSODY написал : ..ну это самый лучший вариант. наименее трудозатратный.
..далеко не факт. Тем более что менять придётся не цилиндр, а половинку картера двигателя. Где-то на ней, случается, номер выбит.. ..не помню точно, двухцилиндровые ижевские движки "половинить" не приходилось - катался на "П4"..
..короче, "смотреть по месту"..
17.11.2010 в 06:04:18
а сколько картер стоит
17.11.2010 в 08:53:26
Gleden написал : "смотреть по месту".
вот именно! но так как ТС не предоставил наглядной информации в виде фото, мы со спокойной совестью можем здесь давать абсолютно любые советы. не правда ли? :)
18.11.2010 в 16:59:03
отметил красным цветом ,куда шпилька вкручивается там резьба сорвана , предлагаю зделать холодной сваркой ,а потом нарезать реьбу занова ,а сварка дераться будет там ещё резьба не вся сорвана ещё есть ,подскажите выдержит ли холодная сварка ,и подскажите какую лучше купить
18.11.2010 в 17:44:55
Вам были предложены варианты ремонта.Самый качественный-рассверливание,нарезание увеличенной по диаметру,резьбы в картере.(а-ля втулка,если место позволяет) При довольно живой резьбе (случается редко) самая лучшая "холодная сварка" (имхо)-это эпоксидка с алюминиевой пудрой.(есть опыт ремонта ,в том числе подобного)
19.11.2010 в 21:50:55
никич написал : ..далеко не факт. Тем более что менять придётся не цилиндр, а половинку картера двигателя
Епт. Вот память-то. У юпитеров головки и цилиндры на одних шпильках сидят.:scare А дружил я с планетой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу