Аватар пользователя
deredevil90

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Арзамас

Сообщений: 238

18.12.2010 в 19:43:55

У меня тоже вопрос по поводу доставки. Когда я разговаривал с ваши менеджером, он сказал, что курьер из ЕМС почты сам к вам приходит и забирает товар. Теперь вот думаю, брали ли с меня деньги за доставку до ТК или нет?

0
Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

18.12.2010 в 22:38:57

deredevil90 написал : У меня тоже вопрос по поводу доставки. Когда я разговаривал с ваши менеджером, он сказал, что курьер из ЕМС почты сам к вам приходит и забирает товар

Во всех ТК есть услуга забора груза. За ваши баблосы естественно.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.12.2010 в 09:56:14

veast написал : Вроде бы раньше при заказе на суму свыше 15 тыс доставка до ТК у вас была бесплатной. А сейчас этого уже нет?

Да, сейчас такого нет.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.12.2010 в 10:11:31

По поводу доставки до ТК (пишу как и обещал) цены за доставку в офис ТК основных компаний партнеров снижены, теперь доставка будет стоить не 290 а 100 рублей. (минимальная цена). Цена так же зависит от веса заказа. Подробнее тут: http://www.vseinstrumenti.ru/page/17.html

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.12.2010 в 11:45:00

veast написал : курьер из ЕМС почты сам к вам приходит и забирает товар.

Да, все так. За доставку до EMS мы денег не берем :)

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

20.12.2010 в 17:15:41

VseInstr написал : По поводу доставки до ТК

Ну вот. :) Ведь можете когда захотите.

0

Feelgood!

Аватар пользователя
middleman

Местный

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

20.12.2010 в 22:22:51

А я уже оплатил доставку за 290 рублей до ТК. :) Блин - нагрели вы меня на 190 рупий! Вот что бы сразу не принять это соломоново решение! Нет надо дождаться реакции масс,да? :)

0
Аватар пользователя
veast

Местный

Регистрация: 18.11.2010

Владивосток

Сообщений: 7

21.12.2010 в 08:43:04

Вот небольшой подарочек к новому году сделали. Как раз вчера заказ сделал, а в счете смотрю - всего 100 рублей за доставку до ТК. Только после этого обнаружил инфу на сайте о снижение цен на доставку. Честно сказать, удивлен что так быстро среагировали, и подправили ценовую политику в данном вопросе.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.12.2010 в 14:25:47

middleman написал : Вот что бы сразу не принять это соломоново решение! Нет надо дождаться реакции масс,да?

Извиняюсь, но такова уж наша ценовая политика :o постарались максимально быстро отреагировать на данную проблему

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.12.2010 в 14:29:42

veast написал : Честно сказать, удивлен что так быстро среагировали, и подправили ценовую политику в данном вопросе.

Для нас очень важно мнение клиентов, поэтому и отреагировали так быстро :)

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11609

21.12.2010 в 20:07:08

VseInstr написал : Для нас очень важно мнение клиентов

Тогда и мое послушайте. Почему так пренебрежительно относитесь к клиентам вашего магазина при отсутствии товара, хотя он есть на сайте. Делаешь заказ, робот подтверждение присылает и...все...Это потом уже, после нескольких заказов на вашем сайте, понял, раз презрительное молчание в ответ, значит товара в наличии нет. Вы хоть бы из уважения к своим клиентам делали на сайте примечание, что де, если не получите ответа в течении ХХ часов- значит товара нет в наличии...Ну, свято место пусто не бывает, есть другие инетмагазины, которые просто извиняются в ответ и не приходиться терять время на ожидание у моря погоды, а тот же 220 вольт через полгода (!) прислал письмо, что товар появился. Хотя, думаю, регионы вас не интересуют, хватает работы в московии.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

21.12.2010 в 21:47:48

Дмитрий Т написал : ы хоть бы из уважения к своим клиентам делали на сайте примечание, что де, если не получите ответа в течении ХХ часов- значит товара нет в наличии.

Что товара нет в наличии магазин бы мог оповещать клиента. И не важно кто это сделает - менеджер магазина или робот.
Клиенту важно одно - что его не забыли и на его запрос ответили.

Дмитрий Т написал : регионы вас не интересуют, хватает работы в московии.

Это вы, уважаемый Дмитрий Т, обиделись на магаз. Понимаю вас.
Сам бывал в ситуации когда нет ответа и не понятно - услышали ли твой запрос или там давно уже никого нет? Магазин ВсеИнструменты.ру в принципе хороший.:) А если они ещё и "расходку" к инструментам выложат на своём сайте, то будут вообще отличниками.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

22.12.2010 в 12:19:39

Дмитрий Т написал : Почему так пренебрежительно относитесь к клиентам вашего магазина при отсутствии товара, хотя он есть на сайте. Делаешь заказ, робот подтверждение присылает и...все...

Дмитрий, добрый день! Спасибо за то, что указали на проблему...ее нужно срочно решить. Выясним в чем была проблема (програмная или менеджеров). Без внимания это не останется.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

22.12.2010 в 12:21:17

Про скидки и про особые условия для форумчан

Мы ценим наших постоянных покупателей и сейчас делаем все возможное, чтобы сохранить их доверие, предоставить особые условия. В ближайшее время у нас стартует специальная программа, благодаря которой постоянные покупатели смогут получать подарки от магазина: расходку или фирменные сувениры. Таким образом, те кто берут много и часто будут иметь не только лучшие цены, но и получать бесплатные подарки от магазина.

Что касается скидок, то, к сожалению, мы не можем их дать по одной простой причине: наши товары имеют имеено ту цену, которую товар стоит. Любые скидки делаются с надбавок. Мы же в своей политике ценообразования не делаем "лишних" надбавок и даем нашим покупателям лучшие условия сразу, лучшие цены (в этом вы сами можете убедиться) и продаем товар именно по той цене, которую он действительно стоит.

Для участника форума мы сможем подготовить подарки за активность, особые конкурсы, специальные условия в обслуживании - моя поддержка в решении любых проблем :). Первый конкурс уже стартовал, дальше будет еще больше подарков и возможностей.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
deredevil90

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Арзамас

Сообщений: 238

22.12.2010 в 12:36:14

Здрасте! Сегодня 22.12.2010 позвонили с почты, сказали посылка пришла, забрал я её сам, т.к. почта находится от моего дома в 50 метрах)) Значит заказывал: 1)Электрорубанок Bosch GHO 40-82C. 2)Ножи прямые твёрдосплавные Bosch 2шт. Заказал и оплатил 14 декабря 2010. На почту доставили 17 декабря 2010. В этот раз все намного быстрее, что радует. В общем с момента заказа до получении посылки прошло 9 дней. Рубанок имел полную комплектацию! Но на нижней части чемодана обнаружил 3 вмятины. Так было или повредили на почте я не знаю, просто констатирую факт. Но остальное всё целое:)

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу