*Boston*
*Boston*
Резидент

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

18.12.2010 в 22:38:57

deredevil90 написал : У меня тоже вопрос по поводу доставки. Когда я разговаривал с ваши менеджером, он сказал, что курьер из ЕМС почты сам к вам приходит и забирает товар

Во всех ТК есть услуга забора груза. За ваши баблосы естественно.

0
VseInstr
VseInstr
Резидент

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.12.2010 в 09:56:14

veast написал : Вроде бы раньше при заказе на суму свыше 15 тыс доставка до ТК у вас была бесплатной. А сейчас этого уже нет?

Да, сейчас такого нет.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr
VseInstr
Резидент

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.12.2010 в 10:11:31

По поводу доставки до ТК (пишу как и обещал) цены за доставку в офис ТК основных компаний партнеров снижены, теперь доставка будет стоить не 290 а 100 рублей. (минимальная цена). Цена так же зависит от веса заказа. Подробнее тут: http://www.vseinstrumenti.ru/page/17.html

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr
VseInstr
Резидент

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.12.2010 в 11:45:00

veast написал : курьер из ЕМС почты сам к вам приходит и забирает товар.

Да, все так. За доставку до EMS мы денег не берем :)

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

20.12.2010 в 17:15:41

VseInstr написал : По поводу доставки до ТК

Ну вот. :) Ведь можете когда захотите.

0

Feelgood!

middleman
middleman
Резидент

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

20.12.2010 в 22:22:51

А я уже оплатил доставку за 290 рублей до ТК. :) Блин - нагрели вы меня на 190 рупий! Вот что бы сразу не принять это соломоново решение! Нет надо дождаться реакции масс,да? :)

0
veast
veast
Новичок

Регистрация: 18.11.2010

Владивосток

Сообщений: 7

21.12.2010 в 08:43:04

Вот небольшой подарочек к новому году сделали. Как раз вчера заказ сделал, а в счете смотрю - всего 100 рублей за доставку до ТК. Только после этого обнаружил инфу на сайте о снижение цен на доставку. Честно сказать, удивлен что так быстро среагировали, и подправили ценовую политику в данном вопросе.

0
VseInstr
VseInstr
Резидент

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.12.2010 в 14:25:47

middleman написал : Вот что бы сразу не принять это соломоново решение! Нет надо дождаться реакции масс,да?

Извиняюсь, но такова уж наша ценовая политика :o постарались максимально быстро отреагировать на данную проблему

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr
VseInstr
Резидент

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

21.12.2010 в 14:29:42

veast написал : Честно сказать, удивлен что так быстро среагировали, и подправили ценовую политику в данном вопросе.

Для нас очень важно мнение клиентов, поэтому и отреагировали так быстро :)

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11815

21.12.2010 в 20:07:08

VseInstr написал : Для нас очень важно мнение клиентов

Тогда и мое послушайте. Почему так пренебрежительно относитесь к клиентам вашего магазина при отсутствии товара, хотя он есть на сайте. Делаешь заказ, робот подтверждение присылает и...все...Это потом уже, после нескольких заказов на вашем сайте, понял, раз презрительное молчание в ответ, значит товара в наличии нет. Вы хоть бы из уважения к своим клиентам делали на сайте примечание, что де, если не получите ответа в течении ХХ часов- значит товара нет в наличии...Ну, свято место пусто не бывает, есть другие инетмагазины, которые просто извиняются в ответ и не приходиться терять время на ожидание у моря погоды, а тот же 220 вольт через полгода (!) прислал письмо, что товар появился. Хотя, думаю, регионы вас не интересуют, хватает работы в московии.

0
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12356

21.12.2010 в 21:47:48

Дмитрий Т написал : ы хоть бы из уважения к своим клиентам делали на сайте примечание, что де, если не получите ответа в течении ХХ часов- значит товара нет в наличии.

Что товара нет в наличии магазин бы мог оповещать клиента. И не важно кто это сделает - менеджер магазина или робот.
Клиенту важно одно - что его не забыли и на его запрос ответили.

Дмитрий Т написал : регионы вас не интересуют, хватает работы в московии.

Это вы, уважаемый Дмитрий Т, обиделись на магаз. Понимаю вас.
Сам бывал в ситуации когда нет ответа и не понятно - услышали ли твой запрос или там давно уже никого нет? Магазин ВсеИнструменты.ру в принципе хороший.:) А если они ещё и "расходку" к инструментам выложат на своём сайте, то будут вообще отличниками.

0

ИМХО (IMHO)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу