06.03.2011 в 13:26:22
2VseInstr Какой режим работы магазинов и сайта в праздники?
06.03.2011 в 13:52:04
anakhoret написал : Сидит манагер,один,я тож-один на весь магазин.Манагер в сети на клаву топает-занят
Тоже часто замечаю, что в магазинах продавцы часто заняты тем, что сидят за компами и чем-то заняты - нажимают на клавиши, двигают мышкой. При этом покупателей они не обслуживают.
ИМХО (IMHO)
06.03.2011 в 15:09:09
ADM05 написал : Тоже часто замечаю, что в магазинах продавцы часто заняты тем, что сидят за компами и чем-то заняты - нажимают на клавиши, двигают мышкой. При этом покупателей они не обслуживают.
покупателей должен обслуживать продавец-консультант, у манагера свои заботы
06.03.2011 в 17:30:53
eatherly написал : покупателей должен обслуживать продавец-консультант, у манагера свои заботы
Сидящий за компом, прямо в торговом зале магазина - это манагер или продавец-консультант?
ИМХО (IMHO)
06.03.2011 в 18:57:18
ADM05 написал : Сидящий за компом, прямо в торговом зале магазина - это манагер или продавец-консультант?
это продаван ;) молодые пытаются как-то поработать, а потом забивают. сегодня помотался по лабазам одной крупной фирмы. нужно было купить мелочь за несколько сотен рупий. так в 3 офисах после взгляда на экран молвили - такого НЕТ!!! хотя на сайте висит. в 4-ом продали, но так, как будто одолжение сделали. спросил - есть ли в других офисах - сам смотрел тут же - есть в наличии... куда катится мир :(
06.03.2011 в 18:59:39
2 АМАЗОН-нее,я сваво добил.оторвал от мони,заказал рейсмус,в четверог-тяпницу ждёмс.:-)
06.03.2011 в 19:03:04
AMA3OH написал : молодые пытаются как-то поработать, а потом забивают.
Не знаю как в ваших краях, а в наших - во многих конторах зарплата у продавана мало зависит от выручки. Продавец сидит на окладе. И он, как вы правильно заметили, постепенно забивает на работу.
ИМХО (IMHO)
06.03.2011 в 21:09:13
anakhoret написал : я сваво добил.оторвал от мони,заказал рейсмус,в четверог-тяпницу ждёмс.:-)
так и одного оторвал - сбегал он, принес ...
вспоминаю несколько лет назад там работали отличные ребята. что волокли в технике, можно было консультироваться по девайсам, а теперь - ни один из продаванов не знает ответов :(. Сегодня слышао краем уха, как операционку рекламировали: ставьте семерку. это самая лучшая . пусть стоит дорого, но зато поддержка есть. а другие операционки - фуфло. динозавры. полный отстой...
даже неудобно так стало за свою хрюшку - комп собран в 2002 году по полной. до сих пор пашет, апгрейдить некуда уже. Менять надо полностью. Но задачи все выполняет. не играю в игры.
из молодых продаваны-консультанты совсем не ахти :)
07.03.2011 в 18:18:18
у продавца-консультанта зарплата как правило либо маленькая либо очень маленькая,по-этому все кто там работают либо временно, либо уверены, что времено, по-этому мало кто к своей работе относится с душой, кроме того мало кто может их обучить, в лучшем случае кинут пачку каталогов: сиди разбирай, да сам додумывай.По-этому все притензии не к молодёжи, а к более старшему поколению-хозяевам, которые к людям, как к расходнику относятся: если что не нравится-вот дверь, дадим объявление в местную газету на следующий день куча звонков будет. Не все такие конечно, но я как мне показалось большинство наших людей в бизнесе проявляют себя, как жлобы и чмошники, а в обычной жизни и не заподозришь.
07.03.2011 в 18:22:40
2eatherly-нэт есть в любом маге,не тока для контралстрайка...кагбэ-перед походом за инструментом,и не тока за инструментом-шерстю форумы.Хотя в дереве уже 25лет,в экспериментальном производстве и в модельном бывало.
08.03.2011 в 03:37:02
покопался на сайте. для СПб цены привлекательными не выглядят. ассортимент по расходке никакой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу