Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

12.02.2014 в 13:24:40

VseInstr, а что теперь вы не делаете СМС уведомление об изменении статуса заказа ???

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

12.02.2014 в 14:35:22

_maximus_ написал : VseInstr, а что теперь вы не делаете СМС уведомление об изменении статуса заказа ???

_maximus_, у нас сейчас смс уведомление, только о формировании заказа.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

12.02.2014 в 16:01:22

VseInstr написал : _maximus_, у нас сейчас смс уведомление, только о формировании заказа.

Класс !!! А нафига оно то нужно ?!?! И почему отменили важное (по крайней мере для меня) оповещение о доставке товара в магазин ??? И ещё, мне было сказано, что товар будет ждать меня в магазине 3 дня а потом его отправят назад. Каким способом мне можно попросить их оставить его до субботы ??

0
Аватар пользователя
доминик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8959

12.02.2014 в 16:10:48

_maximus_ написал : повещение о доставке товара в магазин ???

Вот это действительно удобно,а то разок приехал-а там пусто.Второй раз,помня печальный опыт-сам позвонил,и тоже самое.Особенно актуально,когда под заказ и через неделю.Если мелочь какая-нибудь,можешь и сам забыть.

0

Имхо.

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

12.02.2014 в 17:20:45

доминик написал : Особенно актуально,когда под заказ и через неделю.

Мне несколько комплектов шлифбумаг поставляли больше недели...

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

13.02.2014 в 09:58:39

_maximus_ написал : Класс !!! А нафига оно то нужно ?!?! И почему отменили важное (по крайней мере для меня) оповещение о доставке товара в магазин ??? И ещё, мне было сказано, что товар будет ждать меня в магазине 3 дня а потом его отправят назад. Каким способом мне можно попросить их оставить его до субботы ??

По поводу смс уведомления о доставке товара, оно временно отключено на доработку, для улучшения. Чтобы попросить оставить товар до субботы, необходимо позвонить менеджеру и объяснить ему всю ситуацию.

Приношу извинения за доставленные неудобства.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
_maximus_

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

13.02.2014 в 19:33:14

Да съездил уже, забрал, спасибо :)

0
Аватар пользователя
Kowex

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Москва

Сообщений: 260

13.02.2014 в 20:13:09

Вот интересный вопрос. Кто то дозвонился до менеджера с первого раза, да или хоть со второго? Если нужно что то решить срочно, то ничего не получится, всегда предлагают оставить контакты и не всегда перезванивают даже в течении часа.

0
Аватар пользователя
Вовочка

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Смоленск

Сообщений: 199

14.02.2014 в 12:32:27

Добрый день!

VseInstr, подскажите, а когда у Вас ожидается поставка стальных панельных радиаторов Purmo?

0
Аватар пользователя
Deimos_Chiv

Местный

Регистрация: 13.04.2011

Саров

Сообщений: 283

16.02.2014 в 11:56:19

VseInstr, что же ваш магазин не проявляет лояльность к постоянным клиентам? За последние годы купил у вас инструмента более чем на 200т.р., вчера заказал ленточную пилу Makita LB1200F (№1402-205302-10456 за 24260р) до пункта выдачи в Сарове. И на те, требуют предоплату 12т.р., придется дополнительно тратить время на оплату, ждать когда информация о деньгах поступит менеджерам, и все это в свете того, что до пункта выдачи в моем городе и так заказы добираются самое быстрое за ТРИ недели!

И не очень понятен вопрос о стоимости доставки некоторых наименований, одни позиции стоят как в НН, на другие товар из-за доставки НН-Саров (190км) прибавляет +5-10% от итоговой цены для НН. Зачастую одна только доставка сводит на нет привлекательность заказов в ВСИ, конкуренты то не длемлют, цены ниже предлагают.

Может скидки какие постоянным клиентам полагаются?

0
Аватар пользователя
pms119

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Самара

Сообщений: 165

16.02.2014 в 16:34:55

Добрый день Все Инструменты. Так как живу в частном доме интересуют паяльники для пластиковых труб. У Вас представлены бренды как Штурм Энергомаш Энкор Калибр и т.п. Планируется ли у вас поставка чего либо более достойного ? В частности Dytron?

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

16.02.2014 в 16:40:56

pms119 написал : Так как живу в частном доме интересуют паяльники для пластиковых труб.

:o

0
Аватар пользователя
pms119

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Самара

Сообщений: 165

16.02.2014 в 18:37:16

Ну чего вы ))) :D Они так называются во Всех Инструментах http://www.vseinstrumenti.ru/electrika_i_svet/elektromontazhnaya_produkciya/payalnoye_oborudovaniye/apparaty_dlya_svarki_plastikovyh_trub/ их еще именуют аппарат для сварки полипропиленовых труб

0
Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

16.02.2014 в 18:42:32

pms119 написал : Ну чего вы

Я связи не увидел.

0
Аватар пользователя
pms119

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Самара

Сообщений: 165

16.02.2014 в 18:49:55

Понял про связь - дом и паяльник :) .У меня в доме все отопление из полипропиленовых труб и как показала первая зима нужно много чего доделать переделать) Для этого нужен хороший паяльник. Брал у друга на работе , когда мойку переделывал. Кстати и водоснабжение -горячая и холодная вода - все на таких трубах

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу