Здравствуйте! Вроде время проведения конкурса отзывов от DeWalt закончилось, а итоги не объявлены. Мне никакого письма не приходило, хотя вроде всем участникам гарантировано бейсболка.
Заказал в этой конторе топор. На следующий день перезвонили, сообщили что завтра будет доставка топора в место самовывоза в 11 утра, на Ленинградское ш., д. 100. Приезжаю в назначенный день и час за товаром. Встречает меня молодое бородатое существо, на вопрос про заказ сообщает: машина еще не приезжала, а когда будет понятия не имею. Может через час, может через два... Сразу видна отличная работа всех, и существа, и экспедитора, и менеджера (Татьяна). Ну что делать? - Не ждать же у моря погоды. Разворачиваюсь, и уезжаю. Вечером связываюсь с конторой. Очередной менеджер сообщает, что мой несчастный топор прибыл в пункт самовывоза и готов к выдаче.
Еду на следующий день за топором. Приезжаю. На тротуаре, прямо у крыльца магазина припаркован грузовик. Обошел барана, иду в офис. На пороге в офисе мне навстречу выходит вчерашнее бородатое существо, и того же возраста баран - водитель грузовика. Они мне с порога - Вы за товаром? Подождите полчаса где-то, пока мы товар разгрузим! Для бородатого существа оказалось важнее заняться разгрузкой, нежели принять клиента и выдать товар и получить деньги. Неоднократные обращения и звонки в контору не принесли никакого результата. А долгий разговор с менеджером отдела претензий Екатериной Смирновой закончился вообще феерично. Все звонки можно послушать здесь : https://youtu.be/GLYRHfyN4XA
Бесполезно им звонить, жаловаться и тп.
У больших контор и у этой есть CRM, т.е программа которая говорит менеджеру что отвечать.
Работа с возражениями и все такое. Будут вас гонят по кругу, пока вам это не надоест.
Насчет ситуации в целом, что здесь не обычного то.
Данный "менеджер по продажам" имеет скорее всего зарплату ни о чем. При этом его заставляют делать много всего.
От разгрузки машин, до ведения бухгалтерии и т.п. Все его мысли сводятся к одному, как бы побыстрее свалить домой после рабочего дня.
И напрягаться вообще как можно меньше по возможности.
Естественно ему глубоко накласть на клиентов. т.к. никакой личной заинтересованности у него нет.
Насчет того, накажут ли его или еще что.
Скорее всего нет. Может скажут, типа " ты уж с ними подобрее будь, с клиентами этими".
Почему не накажут?
Потому что найти работника на такое место не так просто.
Обычно туда идет молодежь, студенты и тп. Т.е это типа подработки, халтуры.
И что бы еще он делал более менее то, что от него требуется это вообще проблема.
newsolutions написал:
У больших контор и у этой есть CRM
как правило CRM системы это требование инвесторов, вопрос только в том, что у нас в стране эта система на всех крупных сетях и да и даже мелких банках, реализована бутафорно с однозначным отрицательным результатам.
судя по начавшейся активности компания готовится провести IPO и тратится на расширение структур, так что, цены на инструмент будут корректироваться ещё активнее.
Часто пользуюсь услугами магазина. Косяков не замечал. Было раз- вроде заказ оформили, но перезвонили и сообщили об отсутствии товара. Цены, правда, далеко не лояльные. Любой товар, без проблем, можно найти и дешевле. Но тут уж - "не хочешь, не бери". Насильно никто не заставляет. Каждому свое.
Добрый день.
Часто у вас заказываю брэндовый инструмент.
Хочу выразить небольшое недовольство либо доставщиками на пункт выдачи г Королёв либо водилами получателями товара у поставщика. Небрежное отношение к перемещаемой продукции на лицо. На коробках видны следы падения и летания по грязному кузову авто. Пните их там пожалуйста. Не раз получал товар разных брэндов в непотребной упаковке. Лично мне это не очень важно но например если так будет летать фрезер тыр за двадцать то он повредится и его вернут либо не возьмут. Наконец это просто неуважение в своей работе.
Королёвский пункт куда то переезжает?
Arkann, добрый день. Сообщите, пожалуйста, номера заказов, или ваши контактный данные. Пункт в Королеве планирует переезд, новый адрес пока неизвестен.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr, разъясните пожалуйста.
На вашем сайте http://www.vseinstrumenti.ru нельзя выбрать город Красноярск.
На сайте красноярской компании Аверс http://www.avers.fm/ написано, что они выдают заказы от "Всеинструменты".
И как одно соответствует другому? Получается, что заказ на сайте www.vseinstrumenti.ru сделать нельзя, а вот забрать заказ в www.avers.fm можно. О как!
Ну да.. Результаты объявили, письмо прислали, что кепку привезете. Потом прислали еще одно с напоминанием, что кепку точно привезете и срок вы сообщите дополнительно. И вот уже две недели всё со сроками определиться не можете.. :applause:
sneg.tula написал:
Результаты объявили, письмо прислали, что кепку привезете. Потом прислали еще одно с напоминанием, что кепку точно привезете и срок вы сообщите дополнительно.
Мне нравится интернет-магазин "ВсеИнструменты.ру", уже не первый год с вами работаю (как частное лицо), всем рекомендую, НО:
К чему функция "Что можно улучшить на этой странице?"? Я понимаю, что, например, в разделе "перчаток" добавить в поиск по параметрам полезный раздел "антивибрационные" это несколько часов работы программиста, но заменить слово "шампурА"...?
Описания товаров часто не соответствуют. Указаны типовые несоответствующие конкретному товару картинки,- это тоже понятно, проще и быстрее внести информацию менеджерам, поэтому я привыкла больше сверяться с разделом "Описание". Но и тут засада. А конкретно, уже с десяток. В понедельник после проверки менеджером выйдет мой гневный отзыв. ссылка
Торцевые кусачки Knipex KN-6801160 привезли со множественными следами укусов твёрдых предметов и царапинами (менеджер ПД не при чём, кусачки пришли со склада завернутые в плёнку). Я понимаю, что царапины на работу не влияют, но неприятно.
Может, я придираюсь, но мне кажется, раньше выбор был больше.
Вы спрашиваете, "как стать ещё лучше?" - я написала.
...А можете и не становиться. Есть "справочник" Google, к доставке у меня претензий нет и выбрать есть из чего, а это главное! :)
sneg.tula, отправкой занимается один человек и всем сразу отправить он не может. Потому что механизм этот не прост, как кажется и помимо этого у этого сотрудника есть свои основные задачи, которые он выполняет.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
ADM05, выбрать в списке регионов нельзя, потому что в Красноярске закрыт наш ПВЗ. На сайте этой компании информация неверна. С ними свяжутся, чтобы не было неприятных казусов. Заказ у нас на сайте сделать можно и доставка будет осуществляться в Красноярск либо почтой, либо ТК. Пример: http://joxi.ru/J2b6j1BSXWwnL2
P.S. Где у них на сайте вы нашли эту информацию?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру