igorbounov
igorbounov
Местный

Регистрация: 26.11.2010

Волгодонск

Сообщений: 242

28.04.2020 в 09:07:15

Все не так уж плохо: позвонили из ВИ, теперь срок доставки сократился с 18 до 14-го мая.

0
Норушка
Норушка
Эксперт

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

28.04.2020 в 09:50:41

VseInstr, с какой стати, ВИ самовольно в одностороннем порядке отменили мой заказ №2004-200103-24835 от 21.04?

Товар в наличии, и поэтому требую исполнить его в полном размере на прежних условиях!

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

SeRgY33
SeRgY33
Новичок

Регистрация: 12.08.2011

Москва

Сообщений: 35

29.04.2020 в 07:46:34

SeRgY33 написал:

SeRgY33 написал: VseInstr, Здравствуйте!

Может быть вы мне сможете внятно прокоментировать ситуацию..потому что по телефону только невнятное блеяние....

Это мой вчерашний отзыв на Яндекс Маркете, там все достаточно подробно:

1 го числа сделал заказ из 9 позиций, и тут же его оплатил. Никто не позвонил для согласования и подтверждения заказа, лишь пришли СМС о том что заказ оформлен и оплачен, с датой доставки 9 го числа (с учетом заказных позиций) и статус в Личном кабинете изменился на "В обработке".

8 го числа пришло СМС, что заказа принят в обработку (видимо им только занялись 8 го), что очень странно, т.к. в Личном кабинете заказ с 1 го числа числился "В обработке".

9 го числа приехал курьер и привез только 3 позиции из заказа (что выдали то и привез, звоните менеджеру...). Позвонил, в службе поддержки ничего не смогли объяснить, кроме как извиниться и сообщить, что оказывается теперь заказные позиции стоят сроком на 16 е число. Специалист озвучил, что в течении получаса со мной свяжется старший менеджер. Естественно никто со мной так и не связался...

Как итог, 2/3 давно оплаченного заказа не привезли, абсолютно наплевательское отношение к клиентам (заказ не подтверждают, изменения не согласовывают, ставят перед фактом...).

У меня сложилось впечатление, что кто то "забил" на заказа, а 8 го, когда стали готовить к отгрузке, обнаружили, что ничего не заказали, видимо поэтому и старший менеджер не звонит, что сказать нечего в свое оправдание....

Будем ждать дальнейшее развитие ситуации...

Давно тут ничего не заказывал, и теперь даже не знаю что и думать...

Номер заказа: 2004-2MMM00-00769

Продолжение эпопеи с заказом:

11 числа приехал курьер и привез еще 2 позиции из заказа, хотя по телефону говорили о довозе всего остатка...

14 го числа привезли последние 2 позиции из заказа, НО 1 позиция оказалась НЕДОКМПЛЕКТ (в комплекте 20 шт, а привезли 19 шт в драной упаковке, о чем была сделана пометка в документах у курьера и у меня). У заказа появился статус: ВЫДАН, и видимо сданные курьером бумаги с пометкой о НЕДОКМПЛЕТЕ никого не заинтересовали. Как итог я сам звонил 3 дня подряд и просил разобраться с ситуацией и дать какой то вразумительный ответ. 2 раза из 3 х мне обещали разобраться и связаться со мной в течении дня, но так НИКТО и НЕ позвонил. На 3й раз выяснилось, что в системе до сих пор нет никаких обращений о моей проблеме и девушка все же создала обращение, и о чудо, пришла СМС с номером обращения и оно появилось в ЛК, и мне назначили ответственного. Девушка, ответственная за мое обращение, сходу предложила мне вернуть разницу деньгами на телефон, что меня не устроило и мы с ней договорились что, они рассмотрят замену недостающей позиции другой, от другого производителя. Каково же было мое удивление, когда на следующий день я обнаружил статус своего обращения: Согласован возврат денежных средств.

Пока на этом все, ждем дальнейшего развития ситуации...

В итоге 23го все же закрыли долг по НЕДОКОМПЛЕКТУ... ИТОГО с момента заказа и оплаты 23 дня вместо 9...из всех с кем общался только один сотрудник ответственно и добросовестно отнесся к проблеме, остальные "с милой улыбкой и мнимым сочувствием" просто СЛИВАЛИ ПРОБЛЕМУ...УВЫ, РАЗОЧАРОВАН...((

0
afg_vl
afg_vl
Эксперт

Регистрация: 10.01.2020

Александров

Сообщений: 1716

29.04.2020 в 14:14:51

Уважаемый VseInstr, у меня к вам большая просьба. Пригласите пожалуйста тренера Девальт, и проведите с вашими сотрудниками онлайн-обучение: что такое гарантийный талон, где он находится, почему его необходимо заполнять, как он заполняется. Опять приехал заказ с незаполненным гарантийным талоном. Я у вас покупаю акб или зарядку именно из-за гарантии производителя. Может проще и дешевле покупать товар на форуме? Что он будет без гарантии, что у вас нет гарантии. Даже если вы опять вышлете пустой бланк с печатью, мне придётся потратить своё время, что бы забрать его с почты. Понятно, что у вас непростой момент. Вместо обычной пачки макулатуры в коробке сиротливо лежал мятый товарный чек с отпечатками грязных перчаток. Комплектовщик похватал позиции со стелажа, и отправил на упаковку. Но по ответственней как то надо быть. Инигис, например, никогда не забывает заполнять гарантию.

0
VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

01.05.2020 в 13:28:49

Норушка, добрый день. Передал на проработку. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

01.05.2020 в 13:30:46

afg_vl, добрый день. Можете сообщить номер заказа?

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

afg_vl
afg_vl
Эксперт

Регистрация: 10.01.2020

Александров

Сообщений: 1716

01.05.2020 в 13:46:50

VseInstr написал: afg_vl, добрый день. Можете сообщить номер заказа?

VseInstr. Здравствуйте. Написал в ЛС.

0
Норушка
Норушка
Эксперт

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

01.05.2020 в 14:24:07

VseInstr написал: Норушка, добрый день. Передал на проработку. Приносим извинения за доставленные неудобства.

VseInstr, а почему обратная связь на сайте не работает?

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

russtex
russtex
Эксперт

Регистрация: 13.06.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 1403

02.05.2020 в 18:13:32

Норушка написал: а почему обратная связь на сайте не работает?

Сегодня уже работает.

0
Норушка
Норушка
Эксперт

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

02.05.2020 в 18:51:08

russtex написал:

Норушка написал: а почему обратная связь на сайте не работает?

Сегодня уже работает.

russtex, сегодня сперва пришла смс "Заказ № принят в обработку.", потом вскоре позвонил сотрудник ВИ — приятный молодой человек, мы мило пообщались... В общем, это была проблема с уведомлениями — то есть оказывается, в то время, пока на сайте было написано что заказ комплектуется, а я выжимала от слез подушку, на самом деле всё уже ждало в магазине (представляю изумление специалиста по проверке обстоятельтв моего гневного письма). Ну и конечно, по прошествии трёх дней, заказ обнулился.

В общем, Искусственный интеллект — редиска, Человеки и ВИ рулят. ;)

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Allegro
Allegro
Местный

Регистрация: 25.08.2017

Астрахань

Сообщений: 412

02.05.2020 в 20:30:20

Норушка написал: Человеки и ВИ рулят.

Заметил, многие сервисы отгораживаются от клиентов: ссылками, кнопками - нажмите 1, 2 ... Уже у многих(пэйпал, али, озон, почта...) нет горячих линий с живым человеком, нормальных чатов, все общение через роботов-ботов. ВИ молодцы - на человеческом общении.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу