23.04.2011 в 11:08:20
mexanikk написал : Это не дорого, это даже не очень не дорого.
А сколько в Вашем регионе стоит такая поршневая? Спрашиваю просто для ориентации в ценах, интересно какой разброс цен по регионам.
23.04.2011 в 11:41:10
SERVER77 Поршневая на ОМ-965 в розницу стоит 9т.р. с копейками.
23.04.2011 в 18:44:30
mexanikk Не кисло... Если к этому еще работу мастера приплюсовать, то совсем не кисло. Интересно как в других регионах...
24.04.2011 в 08:05:04
SERVER77 По поршневым на ОМ-965 надо уточнять, с декомпрессором или нет. Само-собой с декомпрессором будет дороже.
25.04.2011 в 00:21:24
Нашёл поршневую на 165 в Днепропетровске. Для ориентировки по ценам - 1580 грн. Те же 5600 руб примерно.
А какой ресурс поршневой с никасилом на 165 пиле при правильной эксплуатации?
Всё таки хочу сходить к мастеру на предмет ремонта. интересен его вердикт. думаю проблема возникнет при пропиливании окон... Интересно его мнение
25.04.2011 в 00:27:59
efco165hd написал : А какой ресурс поршневой с никасилом на 165 пиле при правильной эксплуатации?
При правильной эксплуатации, правильном бензине без серы, правильном регулярным ТО, ресурс поршневой будет пожизненным.
27.04.2011 в 00:37:08
А что включает в себя ТО бензопилы? Какой "правильный" бензин? На одной и той же АЗС, качество, с течением времени, может меняться. ( Лил 92, как и в авто, а поршневой капец! Не пойму никак где были "грабли", что-бы снова не наступить.
27.04.2011 в 11:44:28
efco165hd написал : А что включает в себя ТО бензопилы?
Регулярная профилактика, замена расходников, чистка от нагара, протяжка, регулировка, смазка
efco165hd написал : Какой "правильный" бензин?
По идее самый "правильный" - это без присадок и без серы, но таких у нас сейчас нет, поэтому хотя бы с минимальным содержанием этих гадостей. Этилированный бензин может привести к перегреву, а наличие серы в бензине приводит к образованию в камере сгорания паров серной кислоты, которые вызывают коррозию стенок цилиндра и ускоренный износ. А никасил так вообще серу не переносит, хром еще как то сопротивляется.
efco165hd написал : Лил 92, как и в авто, а поршневой капец!
В двигателе автомобиля другие обороты, другой температурный режим, чугунная гильза цилиндра, регулируемое зажигание и т.п. Все это позволяет снизить негативное действие плохого бензина, хотя и не убрать совсем.
27.04.2011 в 21:11:17
efco165hd написал : Не пойму никак где были "грабли", что-бы снова не наступить.
Добрый день. Сколько часов отработал мотор? Что сказали в сервисе? Как кольца? Зазор.
SERVER77 написал : По идее самый "правильный" - это без присадок и без серы, но таких у нас сейчас нет,
Ну сера ещё "туда-сюда"..., а вот как без присадок??? Вот почему то всё время говорят что бензин плохой потому что в нём присадок много. А почему ни наоборот? Возможно он плохой потому, что присадок как раз мало, либо мало тех, что должны быть, но заменены суррогатами? Забудьте господа о бензине, о хорошем бензине без присадок. ТАКОГО нет и быть почти не должно. Хороший бензин как хороший коктейль... А точнее он и есть коктейль.Без присадок он и не может быть хорошим. За очень очень очень редким исключением.
27.04.2011 в 21:14:47
SERVER77 написал : В двигателе автомобиля другие обороты,
Выше? Если ниже, то чем же это лучше???? Я понимаю что в двигателе авто с граничным трением борются обильной смазкой.Очень обильной!!! А в двухтактнике то как это обеспечить? Там высокие обороты только на руку.
27.04.2011 в 22:27:40
vadim 08355 написал : а вот как без присадок??? Вот почему то всё время говорят что бензин плохой потому что в нём присадок много. А почему ни наоборот?
Ну как же, это в масле чем больше присадок тем лучше, а в бензине их быть не должно. Октановое число должно достигаться на производстве путем смешивания компонентов бензина, а они к присадкам никакого отношения не имеют. Просто производство "правильного" бензина дольше и дороже чем "неправильного" с присадками, а все мы любим чтобы было быстро и дешево, чем долго и дорого.
vadim 08355 написал : Выше? Если ниже, то чем же это лучше???? Я понимаю что в двигателе авто с граничным трением борются обильной смазкой.Очень обильной!!!
Что то я не припомню такого авто чтобы у него на тахометре было 13000 об/мин, скоростные суперкары не в счет. А обильная смазка даже под большим давлением не устраняет трения до нуля, а если есть трение, значит есть износ, логично? И теперь если в авто коленвал проворачивается в минуту 2000 раз и значит поршень сделает 2000 ходов (в нормальном рабочем режиме), то коленвал бензопилы в нормальном рабочем режиме делает 10000 оборотов в мин, поршень делает 10000 ходов, значит при одинаковой наработке по времени двигатель бензопилы изнашивается в пять раз больше чем двигатель автомобиля. А если сюда приплюсовать еще и несовершенство системы смазки двухтакт. двигателя против четырехтакт., то думаю разница вырастет еще больше. Поэтому фразу:
vadim 08355 написал : А в двухтактнике то как это обеспечить? Там высокие обороты только на руку.
я считаю неверной.
29.04.2011 в 07:24:09
SERVER77 написал : а если есть трение, значит есть износ, логично?
Логично. Не нужно только думать что производители двигателей для б/п с бухты -барахты планку в 12 тыс. оборотов в минуту преодолели. У Урала вон обороты поменьше, но что-то не заметно, что его ЦПГ дольше ходит. Если судить по Вашей математике, так износ на Урале должен быть как минимум в два раза меньше. Но этого не происходит. Вспомните, какие участки гильзы наиболее интенсивно вырабатываются на малооборотистых моторах.
Ладно. Это всё фигня. Вся жизнь фигня. И бенз фигня и масло тоже...:o:cool:
24.10.2011 в 08:56:02
уважаемые мастеровые, не подскажите где найти крышку цепи на олео-мак 941 сх?
24.10.2011 в 21:37:14
kot82 написал : уважаемые мастеровые, не подскажите где найти крышку цепи на олео-мак 941 сх?
Вы это имеете ввиду?
Цена примерно 1300 руб + пересылка. У нас будет через неделю. Если цена устраивает пишите в личку
26.10.2011 в 21:18:10
у вас спарта 38 сколько стоит?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу