10.01.2011 в 14:32:17
mekhanik1981 написал : Помоему 2я волна идёт
ну так и штрафы за это тоже начали выписывать. за "прямотоки", наклейки на кузов, глухую тонировку всех стекол(включая фонари и фары) у нас уже начали штрафовать. хотя, как обычно, большинство отделывается "предупреждениями" ;)
10.01.2011 в 14:52:10
Orges написал : Вы считаете, что все летние шины одинаковы?
Нет, конечно же. Шины отличаются, только вот чем?
У меня сейчас Dunlop (2005 г.в.) - летние, как дотру думаю перейти на КАМА-ЕВРО, потому что сейчас техосмотр не пройти с шинами которые не имеют сертификата (или одобрения на использование их на данном авто), говорят что Гаишники смотрят производителя, и ещё сиденья должны быть стандартные.
10.01.2011 в 15:01:28
Сергей Н. написал : Шины отличаются, только вот чем?
:cool:
Сергей Н. написал : потому что сейчас техосмотр не пройти с шинами которые не имеют сертификата (или одобрения на использование их на данном авто), говорят что Гаишники смотрят производителя, и ещё сиденья должны быть стандартные.
Скачать нормативные документы ,регламентирующие требования для прохождения ГТО.
10.01.2011 в 20:23:27
У нас меняют внешний вид только у 2107.Ставять черные ззаводские дверные ручки,тонирует стекла(это уже разрешено законом) режуть два витка задние пружины ,поднимают на 10-11см.передние.Можно заклееть черным винилом никкель на бамперах.Остальное все строго должень быть заводской включая покрышки и диски,даже цветь дисков такой какой выпускает ВАЗ.В салоне стеклоподемники,руль от FIATа и конечно дорогая аудио аппарутура.Ставили мр3 сигналы.но их снимають и конфисковывають.
10.01.2011 в 22:27:19
..извини, дорогой elso, у нас такой колхоз даже в деревне не делают.. Может это Вас вдохновит..
12.01.2011 в 22:01:32
А вы знаете ,что у нас точно такое же мнения о машинах которые перегнали из России.Некачественный пластик,наклейки,разные фонари.потом шутливые надьписи.Все это у нас была в80-е годы.Согласитесь что не каждый сможеть держать свою машину так,как она вышла из завода.Например,07-я с родными дисками и покрышками дороже стоить ,чем такая-же но с литыми дисками и другими покрышками.Чем больше добавок на машине ,тем ниже цена(кроме апаратуры конечно).А вашем деревням наверно, до колхозного периода еще далеко!
12.01.2011 в 23:10:45
Другое знаем. В Азербайджане началось производство автомобилей. Нахчыванский автомобильный (NAZ) начал выпуск автомобилей китайского производителя Lifan. Надеюсь пластик и фонари будут высочайшего качества...
12.01.2011 в 23:29:11
Россия тоже не гнушается размещением производства китайских авто и не одного бренда уже.
13.01.2011 в 00:00:58
Я только про пластик и фары.
13.01.2011 в 00:43:31
Любой тюнинг это дорого.
Если тюнинг дешёвый - то это не тюнинг. Это колхоз.
Если по-настоящему тюнинговать таз, то стоимость тюнинга превысит стоимость самого таза в разы. И всё равно этот таз останется тазом.
Цель любого тюнинга либо спорт, либо выпендрёж.
Гоняться на тазе глупо.
Выпендриваться вдвойне глупо.
Поэтому лично моё мнение: тюнинг надо начинать с продажи таза и покупки автомобиля.
13.01.2011 в 00:55:23
Была у меня "11" ая Тюнинх?! :) вот такой вот Был: SS20, распорка, замены обшивок дверей, акустика Хертц, Майфун сракерский, Борт копм(Весчь!!!) задняя полка (хенд мейд) акустика Драгстер(название сракерское,но звучит АЙС), сабик (хенд мейд). Ну и конешно "Шумка" Основа Основ!!!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу