Как-то давно читал договор, который производитель заключает с сервисом. Честно говоря, уже не помню чей.
Так вот сервис закупает запчасти на свои деньги, а потом, производитель возмещает деньги по актам о гарантийном ремонте.
Кроме того, производитель сам определяет, что есть гарантия, а что нет, и соответственно возмещает деньги.
Ну а про ваш случай - посмотрите в гарантийный талон. Скорее всего, там написано, что на зубчатые ремни гарантия не распространяется.
И про гарантийный срок: "Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. " ст.19 п.3
Поэтому, претензию пишите, и сообщите, что из этого получилось.