05.02.2011 в 21:06:26
Бензогенератор HITACHI E 35 SB (отработал больше 500 моточасов)
Ситуация такая -
Приходится работать с закрытой возд. заслонкой :( При этом если сильно не грузить - 300 - 700 вт, то работает, иногда "подмаргивая" - если нагрузить 1000 вт и больше - то глохнет. Раньше все работало нормально - до 2 квт держал спокойно. Свечу почистил, нагар был коричневатый. Температура под навесом около 0 градусов, хотя раньше работал и при - 20.
Что и где можно посмотреть?
06.02.2011 в 16:43:27
2SergP Возможно забит жиклер.Надо отвернуть болт который держит поплавковую камеру,в той же резьбе ввернут жиклер. его прочистить.Такие же симптомы случились на мотоблоке.чистил медной проволкой.
06.02.2011 в 17:00:43
У меня сезон работы генера начинается с дрюкания всех штанг, лягушки, и прочих механизмов. А симптомы те же были. Как будто что-то заедает. Помогает.
06.02.2011 в 19:15:48
Беднит карбюратор - идет очень обедненная смесь. Надо чистить карбюратор. Продуть жиклер и будет все в норме. Удачи.
06.02.2011 в 20:48:51
SergP,возможно изменился уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Обычно в китайских карбюраторах два вида ( в отличие от японского Кейхина) запорных игл, которые регулируют уровень топлива- 1.металлическая полностью 2.алюминевая, с резиновым конусом. Если в первом варианте, возможно подогнуть язычок на поплавке, то во втором варианте ( при износе торца запорной иглы) придётся менять карбюратор. Ремкомплектов карбюратора(как на жигули) я к сожалению в продаже не видел. В общем имеем износ иглы в десятую долю миллиметра и соответственно изменившийся уровень топлива в поплавковой камере. Отсюда бедная смесь(прально сказал Валакардин) и невозможность нормальной работы карба.Но жиклёр может и не быть засоренным. Хотя и может :) Также топливный краник! Но общая беда китайских карбюраторов(в отличие от Кейхин) это изготовление важнейших деталей по обходной технологии. Есть хорошая китайская поговорка -купите новая :)
06.02.2011 в 22:24:44
Всем откликнувшимся спасибо! Буду пробовать.
А где нибудь есть картинки по разборке-прочистке и устройству карбюратора ?:eek: и как определить - китайский он или нет? Может его сфотать для опознания?
06.02.2011 в 22:36:45
А вы просто не сомневайтесь, китайский :)! на япона-карбюраторе будет написано -Keihin
Не надо картинок, просто разбирайте очень внимательно, если уж хочется разобрать самому и поблизости не приличного сервиса.
Запорную иглу, если она дюралевая, внимательно рассмотрите. Износ(в том месте, где соединяется с поплавком) в доли миллиметра на ней, будет равен понижению уровня топлива в миллиметры. И обязательно напишите здесь о результатах. Ваши опыты ведь обязательно кому то помогут!
07.02.2011 в 09:47:08
На Хитачях стоят движки Мицубиси и карбы у них чисто японские Микуни. Видимо гене надо сделать простое ТО. Почистить отстойник в кранике, возд. фильтр и посмотреть карб.
08.02.2011 в 21:17:24
Странно, но в моем китайце FERRUA при износе иголки наоборот вырос уровень - был перелив, отсюда черный дым при работе, бешеный расход и новозможность завести в горячем состоянии.
08.02.2011 в 21:44:56
Валакардин написал : а Хитачях стоят движки Мицубиси и карбы у них чисто японские Микуни. Видимо гене надо сделать простое ТО. Почистить отстойник в кранике, возд. фильтр и посмотреть карб.
Прошу прощения, как то не подумал, что кроме Кейхина, есть ещё и Микуни. Может в данном случае все и обойдётся прочисткой!Если воздушный фильтр забит, то будет обогащение топливной смеси.
муж энди написал : Странно, но в моем китайце FERRUA при износе иголки наоборот вырос уровень - был перелив, отсюда черный дым при работе, бешеный расход и новозможность завести в горячем состоянии.
Мне очень часто приходится чинить китайские генераторы :) Недоливы встречаются гораздо чаще, чем переливы :) Есть разница в износе иголки- если в запорной её части износ, то будет перелив, а если с торца то наоборот.
09.02.2011 в 03:29:07
Ура!
Починилось... :)
Был забит топливный фильтр под краником подачи топлива (после отстойника). Не ожидал, что после всяких сетчатых фильтров (и в воронке и в горловине бензобака) столько мусора все равно просачивается. Надо чаще впредь заглядывать...
Всем спасибо за советы!
13.02.2011 в 20:15:21
Вот фото карбюратора стоящего на моем Hitachi E 35 SB
Фото забитого фильтра - для наглядности :eek: -
PS Сейчас мороз на улице -22, гена работает нормально пока....:applause:
06.01.2012 в 22:49:30
:applause: Большое спасибо очень помогли в поиске проблем генератора HITACHIE42SB.Прочистил отстойник промыл отстойник и заработал как часики .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу