неа. в том то и проблема малолитражных движков БМВ, что жрут так же как и шестицилиндровые. 2,0 литра БМВ например ест примерно так же как и 1,6 - тоже на себе проверял. Движок слабоват, автомат, машина тяжелая, колеса 17- жесткие и тяжелые (ран флэты), в общем потоке едешь - ест много. Причем на ней, что газ в пол, что умеренный режим - разница в расходе плюс минус 1 литр - не больше. Стиль езды на всех машинах одинаковый. Равно как и маршруты движения - дом-офис-в пару мест- офис-магазин-дом. Сначала тоже думал - хрень, бред. Сам сел за ее машину... пару дней поездил не спеша. Млин так же. Заехал к дилеру, типа "чокаво, кукурузник ест не многим то больше", сервисмены сказали, что "15 литров для 1,6 вполне средний показатель, типа накатаешь свыше 10 тыс.пробегу - меньше станет - в 13 сумеешь укладываться". Залез на форум бмв... тоже самое все пишут.
а то что семерка кушала больше 10 литров никого не удивляет) меня это удивляло гораздо больше, чем сейчас расход у жены на бмв), до окончания "обкатки" вообще 18-19 ела... что по компу, что по факту. потому я уже для себя сделал выводы, что если нет денег на дваивосемь-три литра - нечего делать в автосалоне бмв(( в итоге из всего что есть - хонда с 1,8 ест меньше при том, что намного динамичнее чем бмв1,6, практически не уступает (примерно до 110 км/ч) тойоте, но по стоимости ТО и расходников хонда как и БМВ дороже тойоты.