12.04.2015 в 06:33:48
Sergey Che написал : А чо в обморок падать-то? Не у всех есть возможность купить машину. А иногда нужно просто доехать до объекта
с минимальным набором инструмента - в сумку бросил перф, шурик и ручной всякий-разный.
Купил ЛШМ (в простонародье-ТАНК) - вот уже и ЛОГИСТИКА (микро):yu
16.04.2015 в 17:22:16
Али-баба написал : :swoon
Мне тоже машина нахрен не нужна.Заехал на объект,завёз всё и дальше налегке на общ.транспорте.Туда и обратно.Автомобиль нужен прорабам(работничкам,едрить их...):)
26.05.2015 в 11:59:47
Что уважаемое сообщество скажет про братьев-близнецов: HAMMER LSM800B BORT BBS-801N BORT BBS-1010N (чуть помощнее) FIT BS-1010 Stayer SBS-830-76-Е Арсенал ЛШМ-1100ЭС
Подкупает узкий передний ролик и рамка в комплекте (правда не у всех) Смущает то что в отзывах часто пишут про обрыв приводного ремня
26.05.2015 в 14:52:14
Узкий передний ролик быстро и сильно нагревается. И если не ошибаюсь, они не имеют самоцентровки ленты
26.05.2015 в 15:51:08
Ролик уменьшенного диаметра придумали B&D, можно попробовать обратиться в сервис и спросить что думают по этому поводу ремонтёры. Вроде бы ни одной хорошей машинки с такой компоновкой не существует. Кроме прочих мегабрэндов типа Хамир & Борт, у Макаллистера в новой линейке две ЛШМ, обе с "узким" роликом. Более вменяемый клон традиционной компоновки распродают... Новые по деньгам что-то порядка 2500 и 3000.
Я бы при выборе ЛШМ обращал внимание помимо прочего (мощность, эргономика, регулятор и т.д.) на исполнение всех поверхностей, соприкасающихся с лентой... На дешёвых машинках всё очень быстро протирается, часто не бывает нормальной защиты от кромки ленты - съехала в бок и прорезала корпус на раз-два.
05.08.2015 в 09:55:37
Есть ли обладатели данной машинки Milwaukee BS 100 LE? Как она в работе в сравнении с макитой 9404?
05.08.2015 в 18:00:35
В общем взял Милуоки. Теперь предстоит испытание 12 м2 убитого паркета
05.08.2015 в 19:02:07
Igos написал : В общем взял Милуоки.
Раз сравнивали с Макакой, значит цена была очень привлекательна. Добрая старая АтласКопко-АЕГ-Милуоки до Китайской эры. Давно снята с производства. А что с расходкой? Доступна?
05.08.2015 в 21:09:55
Igos написал : Есть ли обладатели данной машинки Milwaukee BS 100 LE?
о, была такая хрень в наличии в виде синего АЕГа еще с надписями Атласа. Она же в итоге от ленточки как класса отвратила -- тяжелая, дурная, лент не сыщешь (производили только Клингспор и Деволт, как щас помню), была споро подарена и забыта с облегчением.
05.08.2015 в 21:32:13
Бегемот86 написал : лент не сыщешь
В самую дырдочку, к ней нужно иметь доступ к расходке. Хотя сама по себе машинка мощная, производительная.
05.08.2015 в 21:44:01
Бегемот86 написал :
Igos написал : Есть ли обладатели данной машинки Milwaukee BS 100 LE?
о, была такая хрень в наличии в виде синего АЕГа еще с надписями Атласа. Она же в итоге от ленточки как класса отвратила -- тяжелая, дурная, лент не сыщешь (производили только Клингспор и Деволт, как щас помню), была споро подарена и забыта с облегчением.
не все так плохо .... еще луга абразив .....
05.08.2015 в 22:53:29
alzp написал : не все так плохо .... еще луга абразив .....
по-факту плохо. Я думаю, в Тольятти все будет крайне весело с расходкой -- никто не берет маленький заказ, а производитель выпускает ли такой типоразмер на три машинки, две (если Деволт тоже не одумался) из которых уже давно ушли с конвейера, большой вопрос. Возможно, в какую-нибудь среду каждого года перенастраивают линию на новую длину, если никто не забудет. В последний и единственный раз онлайном был перерыт весь Екат, нашлись ленты сходной зернистости в одном месте. Отправлены через проводника на 1.5 тыс км. Приехал какой-то шлак без опознавательных знаков. Я просто из общения с машинкой сделал для себя два вывода. Первый -- я никогда больше не куплю ЛШМ, требующую хоть на миллиметр не стадартную расходку. Второй -- я лучше буду шлифовать пол 125-й ЭШМ, чем играть в наездника на шести кило ленточки.
05.08.2015 в 23:09:24
Бегемот86 написал :
alzp написал : не все так плохо .... еще луга абразив .....
по-факту плохо. Я думаю, в Тольятти все будет крайне весело с расходкой -- никто не берет маленький заказ, а производитель выпускает ли такой типоразмер на три машинки, две (если Деволт тоже не одумался) из которых уже давно ушли с конвейера, большой вопрос. Возможно, в какую-нибудь среду каждого года перенастраивают линию на новую длину, если никто не забудет. В последний и единственный раз онлайном был перерыт весь Екат, нашлись ленты сходной зернистости в одном месте. Отправлены через проводника на 1.5 тыс км. Приехал какой-то шлак без опознавательных знаков. Я просто из общения с машинкой сделал для себя два вывода. Первый -- я никогда больше не куплю ЛШМ, требующую хоть на миллиметр не стадартную расходку. Второй -- я лучше буду шлифовать пол 125-й ЭШМ, чем играть в наездника на шести кило ленточки.
А причем тут Тольятти?
05.08.2015 в 23:17:22
Vadim63 написал : А причем тут Тольятти?
понял, прооленил. Ну, Ярославль, смысл тот же.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу