Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

27.02.2011 в 22:10:33

Сегодня узнал что некоторые автомобили на базе системы ESP (антизанос) контролируют состояние колёс. алгоритм такой: давление в колесе упало- диаметр уменьшился- скорость вращения отличная от других колёс- комп ругается... кто-нибудь щупал эту штуку????

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

27.02.2011 в 22:21:19

проще поставить систему контроля давления и температуры в шинах. есть на 4-6-8 колес. разного направления.

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

27.02.2011 в 23:05:33

Vladislav.ru написал : алгоритм такой: давление в колесе упало- диаметр уменьшился- скорость вращения отличная от других колёс- комп ругается...

Скорее всего просто будет "пищать" что давление упало - "сервис" и т. д , а ESP норм. ( если только до 0- 35 % от нормы давление не упало ! ). Шины типа : Run Flat ?

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

28.02.2011 в 13:24:47

а как будет отличать падение давления от заноса, поворота и т.д. ? да и зачем - при посадке 2 колеса видно визуально, не сложно завести привычку смотреть на другие два тоже - ведь если под колесами лежит заботливо уложенный кусок стекла или гвоздь - лучше его увидеть до начала движения

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

28.02.2011 в 14:45:23

SergeyE написал : при посадке 2 колеса видно визуально, не сложно завести привычку смотреть на другие два тоже

Спущенное колесо, может, и видно будет. А вот колесо, давление которого не упало ниже 0.9-1.1 атм, сложно будет увидеть. В таких случаях поможет только инструментальный контроль.

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

28.02.2011 в 19:02:56

SergeyE написал : а как будет отличать падение давления от заноса, поворота и т.д. ?

занос и поворот действие кратковременное... а спущенное колесо будет иметь другую скорость вращения постоянно.....

0
Аватар пользователя
ivs

Местный

Регистрация: 21.03.2011

Люберцы

Сообщений: 6

21.03.2011 в 23:32:08

У меня установлено данное чудо на авто опель зафира(на астры с есп точно тоже идет).
Алгоритм работы: словил разницу диаметров-зажег спец лампу на панели приборов. Когда водила устранил причину, то должен нажать кнопку, которая сбрасывает лампу. Если просто сбросил не устранив причину - загорится вновь.

Что сказать - эта приблуда реально работает. Два раза ловил саморез. Когда прокол на переднем колесе - сам быстрее почувствовал по рулю. А вот заднее чуть приспускало - визуально и по рулежке не чувствовалось. Загорелся значек на приборке, померял давление - действительно на пол атмосферы в заднем меньше, посмотрел внимательно на колесо - вот он саморез.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу