Серый111, Шнива - ни бэ ни мэ. Середнячек. По проходимости лучше городского авто, но не 213. По комфорту лучше 213-ой, но не иномарка. Так что в профильной нише на бездорожье - только 21213, и только карбюратор. Тему можно закрывать!
Надежность, простота ремонта в лесу/поле. Свесы - не самое главное. Соотношение мощности к весу (как у самолета) выше именно у классики. В семье третья машина - именно 21213, 2001 года выпуска, доставшаяся от тестя, который купил себе именно Шниву. На даче гора, глина. На классике на 3-ей спокойно заезжаю, на Шниве только на второй.
Если нужен комфорт, а не проходимость, уж лучше дастер - пылесос брать.
Да что тут обмусоливать, диванным "специалистам" советую набраться своего опыта, или хотя бы посмотреть ролики бывалого нивовода Андрея Лапочкина: https://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1/videos
ЗЫ Скинул 2 болта и снял когда нужно заднее сиденье. Загрузил дров из леса пол кузова или кирпичей как в грузовик. В какой автомобиль еще так сможете? Шниву или Дастер? Вопрос риторический.
Propretor, если чел возит в своём авто навоз, дрова, жену, детей и себя
ему всё равно какое у него авто
это образ его жизни.
я обедаю в столовой, а сплю в спальне,в ванной моюсь, а не солю огурцы
Была и у меня НИВА 2121. Покупал уже было 12 лет и 80 т.км. Из поломок докучали Гена (трижды менял якорь) и кузов - низ пропал (и с этим сплавился). Остальные поломки не в счет. Всегда добирался до дому (до гаража) своим ходом. Подмотаешь проволокой и потихоньку домой.
Сейчас уже вторая Шнива: живу в городе, машинка в основном нужна для поездок на дачу, ну и зимой гораздо лучше с полным приводом.
Сравнивать эти машинки нужно с позиции "Где и сколько на ней ездить". Если дорога с твердым покрытием, то бесспорно - Шевик. Если в основном деревенская грунтовка, то НИВА (а возможно и УАЗ).
На Ниве я запросто заезжал в лесные заросли, даже там где уже начал прорастать молодняк. Кузов Шевика в этом случае сильно страдает (пару раз поцарапал, больше не лезу в заросли). По проходимости не все так однозначно. Шевик тяжелее на 200 кг., база длиньше, и завесовка по мостам лучше, другие передаточные отношения в редукторах мостов. Потому где то Шевик может лучше себя проявить. В трясине, да и в глубоком снегу на Шевике только на понижайке, иначе Двига не тянет. Застрявшую НИВу проще вытащить. На Шниве вожу 2 домкрата: подкатной трехтонник и штатный ромб (пару раз потребовалось).
На трассе Шевик бесспорно лучше, здесь он будет и экономичней.
На первых постах прочитал про трансформацию заднего дивана. Да, действительно НИВА здесь в выигрыше, но именно 2121. У современных НИВ уже все не так.
Propretor написал:Серый111, Шнива - ни бэ ни мэ. Середнячек. По проходимости лучше городского авто, но не 213. По комфорту лучше 213-ой, но не иномарка. Так что в профильной нише на бездорожье - только 21213, и только карбюратор. Тему можно закрывать!
Надежность, простота ремонта в лесу/поле. Свесы - не самое главное. Соотношение мощности к весу (как у самолета) выше именно у классики. В семье третья машина - именно 21213, 2001 года выпуска, доставшаяся от тестя, который купил себе именно Шниву. На даче гора, глина. На классике на 3-ей спокойно заезжаю, на Шниве только на второй.
Если нужен комфорт, а не проходимость, уж лучше дастер - пылесос брать.
Да что тут обмусоливать, диванным "специалистам" советую набраться своего опыта, или хотя бы посмотреть ролики бывалого нивовода Андрея Лапочкина: https://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1/videos
ЗЫ Скинул 2 болта и снял когда нужно заднее сиденье. Загрузил дров из леса пол кузова или кирпичей как в грузовик. В какой автомобиль еще так сможете? Шниву или Дастер? Вопрос риторический.
Propretor, В Армении Нива намного дороже иномарок. В Испании Нива в горах самая популярная машина.