Moby написал :
Так и не понял хоть убейте, завтра у преподавателя поинтересуюсь.
Аналогичный жизненный пример (середина 80).
На первом курсе учебы (электромонтера). Перед новым годом преподаватель решил в актовом зале гирлянду собрать силами будущих специалистов. Кабель размотали, патроны заряжаем. Одни патроны крутят (каждому по несколько штук), другие паяльником облуживают, третьи изолируют. Лампы накаливания 220В/10Вт. Вилку присоединена, выключатель в положении ВЫКЛ, разноцветные лампочки вкручены. Столы накрывать собираются. И вот он долгожданный момент визуального эффекта. Вилку в розетку включили, под гром аплодисментов преподавателю даем возможность на выключатель нажать (чтоб гордился). При включении выключателя напруга просела, в коридоре хлопок. Итого 2,5 часа электрики щит перебирали.
Начали разбираться на другом конце кабеля скрутка. Мало того облужена и заизолирована. Кто скрутил, признался, что патроны закончились, а команду просто заизолировать не было (скрутка, пайка, изолента). А вот кто, видя это, пропаял и кто, видя это, заизолировал, так и осталось тайной.
Вот второй выключатель у Вас и выполняет туже функцию.