12.05.2011 в 20:54:32
skorp777 написал : А про масла- есть такое мнение, что чисто американские масла, в галлоновых (3,76 л.) и квартовых (0,94л) канистрах или вообще не подделывают, или подделывают редко.
Не видел таких в продаже:(
13.05.2011 в 02:15:15
Hasik74 написал : А как зик подделывают - он же в жестяной банке , разве это выгодно ?
Его сами корейцы подделывают... Если серьезно- на линии для России делают один ЗИК, который фуфло, но дешево.( и не только ЗИК для нас подешевле делает, и другие именитые брэнды тоже,разговоры о том, что по одним стандартам делают мазуту для раши и для Европы- брехня, ИМХО.И дело не в производителях, а в заказчиках-"нам вот такое же, но подешевле. А продадим мы лохам-землякам по европейской цене, чтоб было на что Мерс купить да домик за границей постороить") А на другой линии- нормальный, из Японии моряки ЗИК привозят в таких же канистрах, но с иероглифами, ездят на нем годами и никаких проблем.Еще есть такое мнение, про недорогие масла.Кто их заливает и когда? Правильно. те, кто экономит на машине во всем- и фильтра подешевле, и замена масла через "положенные" 10-15 тык, а на деле забыл записать километраж, и все 20 тык. отъездил. Или когда машина уже ест масло ведрами, ей ремонт нужен, но пять же,нет денег, ездить надо, да и зачем масло менять, если на тыщу км. 2 литра масла доливаю..В итоге кирдык мотору, а виноват не кто, а что- масло, конечно же. .
13.05.2011 в 08:04:48
skorp777 написал : да и зачем масло менять, если на тыщу км. 2 литра масла доливаю..
Я так на Газели и езжу - канистру в неделю доливаю и только фильтры меняю, а маслице всегда свежее:)
13.05.2011 в 08:49:25
*abс* А не пробовали мотор отремонтировать, вместо гонки к 18000-ному посту на Мастерсити?
13.05.2011 в 08:57:52
skorp777 написал : *abс* А не пробовали мотор отремонтировать
Пробовал, 150 тыщ км назад:) Щас лениво, езжу, пока ездит:), мне проще долить маслица, чем терять рабочие дни. И оно не столько угорает, сколько течёт например из под бензонасоса, а там уже шлифовать нечего, до оси уже сточил, только менять насос, а это лишних 700 руб, и всё равно, через 3 месяца от туда потечёт - болезнь. Ещё прокладка поддона, на движках УМЗ, состоящая из 4 частей - ваще "песня":) В общем, слышали поговорку: "если под Волгой нем масла, значит оно уже всё вытекло"?:)
13.05.2011 в 10:04:21
А герметиком промазать-религия не позволяет? Или привалочные настолько кривые?А может, все-таки дело в прокладке?:p Я работал на ЛиАзе и КАВЗе, и ничего у моторов ручьями не текло.
13.05.2011 в 15:50:28
skorp777 написал : А герметиком промазать-религия не позволяет? Или привалочные настолько кривые?
У бензонасоса привалочная плоскость выгибается через месяца три-шесть, я её уже всю сточил, щас только замена, это болезнь данной конструкции, не лечится. У поддона можно сделать, но это надо его снимать, что довольно муторно (движок приподнимать надо), выправлять его, обезжиривать (при учёте, что масло стекает с блока, довольно трудоёмко), ставить новую прокладку на герметик, в общем, работы на пол дня на эстакаде, хватает, при качественной работе, года на два, потом опять надо делать...
В общем, не просто и не бесплатно это всё, по этому, проще доливать, пока до кап ремонта дело не дойдёт.
skorp777 написал : Я работал на ЛиАзе и КАВЗе, и ничего у моторов ручьями не текло.
Ремонтировались небось в ремзоне АТП, а не на бесплатной эстакаде на кольцевой?
15.05.2011 в 10:57:47
Про масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 кто нибудь что нибудь слышал?
Хочу себе такое залить.
15.05.2011 в 12:30:55
Про РАВЕНОЛ целых 30 страниц здесь :
19.10.2017 в 14:59:09
В поисках нормального Castrola понял, что со дня на день отличить оригинал от подделки станет совсем невозможно.
По качеству банок, особенно четырех литровых и крышек, найти различия практически невозможно. По одно литровым банкам отличия пока ещё есть.
Вчера в
Сегодня в другом магазине смотрел одно литровую и четырех литровую - голограмма отсутствовала, хотя по другим делам подвоха не заметил.
Очевидно, что чёрное дело поставлено на промышленную основу.
23.10.2017 в 19:52:07
На самом деле не угадаешь с качеством, просто надо брать в одной фирме если вполне себе машина ест.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу