Появляется скрежет и проскальзывание в редукторе GSR 12-2 на постоянно включенной первой скорости (не после переключения). На высоких моментах затягивания - муфта в положении 17-19. Крутит - крутит и вдруг не крутит а издает скрежет, двигатель крутится. Побывал перед тем незадолго в ремонте. Закрутил штук 150 конформатов в ЛДСП - все нормально, а вот в дубовый меб. щит такая проблемка. Пару раз разбирал, смазал редуктор, а проблемка опять проявляется. Кажется разобрался в чем дело, поводок в форме скобы, идущий от рычажка переключателя скоростей к редуктору, не дожимает слегка подвижную кольцевую шестерню редуктора. Посмотрите фото пожалуйста , все ли есть в конструкции рычажка. Прорезь в нем немного шире ширины скобы. Форма прорези такова, что мне кажется там не достает какого0то узла из двух пружинок , надавливающих скобу в каждом из двух положений в направлении переключателя (видел такую конструкцию в Макита 6271, очень трудно было расположить скобу между двумя пружинками). Сорри за качество фото