04.05.2011 в 23:57:26
Появляется скрежет и проскальзывание в редукторе GSR 12-2 на постоянно включенной первой скорости (не после переключения). На высоких моментах затягивания - муфта в положении 17-19. Крутит - крутит и вдруг не крутит а издает скрежет, двигатель крутится. Побывал перед тем незадолго в ремонте. Закрутил штук 150 конформатов в ЛДСП - все нормально, а вот в дубовый меб. щит такая проблемка. Пару раз разбирал, смазал редуктор, а проблемка опять проявляется. Кажется разобрался в чем дело, поводок в форме скобы, идущий от рычажка переключателя скоростей к редуктору, не дожимает слегка подвижную кольцевую шестерню редуктора. Посмотрите фото пожалуйста , все ли есть в конструкции рычажка. Прорезь в нем немного шире ширины скобы. Форма прорези такова, что мне кажется там не достает какого0то узла из двух пружинок , надавливающих скобу в каждом из двух положений в направлении переключателя (видел такую конструкцию в Макита 6271, очень трудно было расположить скобу между двумя пружинками). Сорри за качество фото
05.05.2011 в 00:11:27
Уточняющее мой вопрос фото:
05.05.2011 в 07:01:16
Поищите взрыв-схему. Разбирал такой, но давно. На память там должны быть две пружины в форме эпсилы.
05.05.2011 в 07:22:50
Есть там две пружины в форме эпсилы, эти? Но у них другое назначение - удерживать сам красный рычаг переключателя скоростей в текущем положении. Я спрашиваю несколько о другом.
05.05.2011 в 08:32:24
нету там никаких пружин,скоба упираеться в пластиковые бортики и все,попробуйте немного увеличить толщину скобы
05.05.2011 в 09:10:59
Спасибо! Я тоже думал подмотать пару слоев изоленты. Может быть, есть лучше идеи.
Еще вопрос , я не зафиксировал положение скобы при разборе, а там имеется на наружной срез в зоне штырьков, входящих внутрь редуктора и цепляющих подвижно кольцо-шестерню. То есть эта скоба не симметрична , на взрыв схеме не разглядеть как она ставится, не подскажете как ее ставить, срезами вперед или назад?
05.05.2011 в 09:15:10
Схематическое изображение среза
05.05.2011 в 10:04:48
по моему срезом к патрону
кому интересно,на амазоне банки к аккуму комплект 10 шт.
размер вроде тот - SubC
05.05.2011 в 11:21:03
AlVadSk написал : не подскажете как ее ставить, срезами вперед или назад?
Нутра GSR 12-2 не нашёл, но вот в литиевом РSR вроде похожий редуктор -
05.05.2011 в 16:58:49
Всё нарисовано, скос в сторону патрона.
AlVadSk написал : Спасибо! Я тоже думал подмотать пару слоев изоленты. Может быть, есть лучше идеи.
Есть - менять редуктор. В редукторе имеется износ пластиковых зубьев на внутренней стенке корпуса редуктора. С рычажком всё нормально.
05.05.2011 в 20:17:49
гыгы,по цене нового шуруповерта )))
06.05.2011 в 18:26:51
hugos написал : гыгы,по цене нового шуруповерта )))
:confused: а что шурик 800 рублей стоит? Дайте две, я на одних тока аккумуляторах абагатюсь! :confused:
06.05.2011 в 20:10:10
GSR 12-2 ремонт нецелесообразен изза высокой стоимости запчастей (редуктор и т.п.),ибо цена нового начинаеться от 3400 руб.
не реклама
06.05.2011 в 23:40:17
hugos написал : GSR 12-2 ремонт нецелесообразен изза высокой стоимости запчастей (редуктор и т.п.),ибо цена нового начинаеться от 3400 руб.
Смысл, батенька, есть во всём, даже если его нет. И уж тем более есть смысл и тем паче целесообразность купить новый редуктор за 800, чем новый шурик за 3400. В данном случае целесообразность называется экономия, выражается в рублях и величина её целых 2600 этих единиц. Я б сказал не слабая такая целесообразность. почитай 80% от стоимости шурика.
06.05.2011 в 23:56:48
При средней цене за АККи 12-2-1500руб. за штуку, и стоимости ЗУ-1000руб. - шурик в комплекте с чемоданом, можно сказать, идёт как ПОДАРОК !!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу