Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

04.05.2011 в 23:57:26

Появляется скрежет и проскальзывание в редукторе GSR 12-2 на постоянно включенной первой скорости (не после переключения). На высоких моментах затягивания - муфта в положении 17-19. Крутит - крутит и вдруг не крутит а издает скрежет, двигатель крутится. Побывал перед тем незадолго в ремонте. Закрутил штук 150 конформатов в ЛДСП - все нормально, а вот в дубовый меб. щит такая проблемка. Пару раз разбирал, смазал редуктор, а проблемка опять проявляется. Кажется разобрался в чем дело, поводок в форме скобы, идущий от рычажка переключателя скоростей к редуктору, не дожимает слегка подвижную кольцевую шестерню редуктора. Посмотрите фото пожалуйста , все ли есть в конструкции рычажка. Прорезь в нем немного шире ширины скобы. Форма прорези такова, что мне кажется там не достает какого0то узла из двух пружинок , надавливающих скобу в каждом из двух положений в направлении переключателя (видел такую конструкцию в Макита 6271, очень трудно было расположить скобу между двумя пружинками). Сорри за качество фото

0
Вложение
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

05.05.2011 в 00:11:27

Уточняющее мой вопрос фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
БОРОДАТЫЙ

Местный

Регистрация: 27.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2485

05.05.2011 в 07:01:16

Поищите взрыв-схему. Разбирал такой, но давно. На память там должны быть две пружины в форме эпсилы.

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

05.05.2011 в 07:22:50

Есть там две пружины в форме эпсилы, эти? Но у них другое назначение - удерживать сам красный рычаг переключателя скоростей в текущем положении. Я спрашиваю несколько о другом.

0
Вложение
Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

05.05.2011 в 08:32:24

нету там никаких пружин,скоба упираеться в пластиковые бортики и все,попробуйте немного увеличить толщину скобы

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

05.05.2011 в 09:10:59

Спасибо! Я тоже думал подмотать пару слоев изоленты. Может быть, есть лучше идеи.

Еще вопрос , я не зафиксировал положение скобы при разборе, а там имеется на наружной срез в зоне штырьков, входящих внутрь редуктора и цепляющих подвижно кольцо-шестерню. То есть эта скоба не симметрична , на взрыв схеме не разглядеть как она ставится, не подскажете как ее ставить, срезами вперед или назад?

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

05.05.2011 в 09:15:10

Схематическое изображение среза

0
Вложение
Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

05.05.2011 в 10:04:48

по моему срезом к патрону кому интересно,на амазоне банки к аккуму комплект 10 шт. размер вроде тот - SubC http://www.amazon.com/2000mAh-Paper-Wrapped-Rechargeable-Batteries/dp/B002RY9OO0/ref=pd_sxp_grid_pt_0_0 я свои скоро буду перепаковывать ибо шурик с 2006 года,почти сдохли уже а этим комплектом можно добрать 2 Ач емкость,плюс язычки есть на контактах,удобно спаивать

0
Аватар пользователя
Реставратор

Местный

Регистрация: 15.03.2008

Хабаровск

Сообщений: 2114

05.05.2011 в 11:21:03

AlVadSk написал : не подскажете как ее ставить, срезами вперед или назад?

Нутра GSR 12-2 не нашёл, но вот в литиевом РSR вроде похожий редуктор -

0
Вложение
Аватар пользователя
Toolman

Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

05.05.2011 в 16:58:49

Всё нарисовано, скос в сторону патрона.

AlVadSk написал : Спасибо! Я тоже думал подмотать пару слоев изоленты. Может быть, есть лучше идеи.

Есть - менять редуктор. В редукторе имеется износ пластиковых зубьев на внутренней стенке корпуса редуктора. С рычажком всё нормально.

0
Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

05.05.2011 в 20:17:49

гыгы,по цене нового шуруповерта )))

0
Аватар пользователя
Toolman

Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

06.05.2011 в 18:26:51

hugos написал : гыгы,по цене нового шуруповерта )))

:confused: а что шурик 800 рублей стоит? Дайте две, я на одних тока аккумуляторах абагатюсь! :confused:

0
Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

06.05.2011 в 20:10:10

GSR 12-2 ремонт нецелесообразен изза высокой стоимости запчастей (редуктор и т.п.),ибо цена нового начинаеться от 3400 руб. не реклама http://www.voltra.ru/default.asp?item=16022&catalogid=823

0
Аватар пользователя
Toolman

Местный

Регистрация: 13.02.2006

Красногорск

Сообщений: 938

06.05.2011 в 23:40:17

hugos написал : GSR 12-2 ремонт нецелесообразен изза высокой стоимости запчастей (редуктор и т.п.),ибо цена нового начинаеться от 3400 руб.

Смысл, батенька, есть во всём, даже если его нет. И уж тем более есть смысл и тем паче целесообразность купить новый редуктор за 800, чем новый шурик за 3400. В данном случае целесообразность называется экономия, выражается в рублях и величина её целых 2600 этих единиц. Я б сказал не слабая такая целесообразность. почитай 80% от стоимости шурика.

0
Аватар пользователя
domosed

Местный

Регистрация: 11.11.2008

Москва

Сообщений: 48

06.05.2011 в 23:56:48

При средней цене за АККи 12-2-1500руб. за штуку, и стоимости ЗУ-1000руб. - шурик в комплекте с чемоданом, можно сказать, идёт как ПОДАРОК !!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу