11.05.2011 в 19:33:04
#2412158
Доброе время суток, форумчане! Приобрел бензопилу Echo 5300 (или 7300?), отвез на дачу, заправил фирменными маслами и 92 бензином. В инструкции написано, заливать по отметкам. Никаких отметок не нашел, решил, что находящиеся там выступы и есть отметки. Масло для цепи наверное перелил слегка. Через несколько качков завел пилу, оставил на холостых работать минут 20-25, затем легко распилил 8 брусов 100х100 ( не сразу минут за 20) и оставил на холостых дорабатывать бензин. Вскоре пила заглохла.
11.05.2011 в 21:35:40
#2412412
1.Только для двухтактных. 2.Купите шприц на 10 или 20 кубиков и им отмеряйте масло.
11.05.2011 в 21:45:03
#2412438
vag045 Возникает ряд вопросов?
vag045 написал : Приобрел бензопилу Echo 5300 (или 7300?)
1.Такой пилы нет в природе, либо у вас эксклюзив.
vag045 написал : В инструкции написано, заливать по отметкам.
По каким отметкам?
vag045 написал : оставил на холостых работать минут 20-25
А вот это зря, кто научил?
vag045 написал : оставил на холостых дорабатывать бензин
Еще раз зря.
vag045 написал : ожно ли в топливную смесь лить автомасло
Можно, но один раз.
vag045 написал : после 20 мин прогрева под пилой была лужица свежего масла для цепи
Для Эхо это нормально.Там постоянный привод маслонасоса. Тем более у вас экслюзив.
vag045 написал : брызгала вперед
Масло всегда брызгает вперед.
vag045 написал : Пилу еще не разбирал ( некогда было)
И слава богу. Загадочная русская душа, лишь бы разобрать.
vag045 написал : то потом придет в норму или прокладкам капец?
Какой прокладке?
vag045 написал : Пила работает отлично
Дак в чем же дело?
11.05.2011 в 23:53:14
#2412741
Прошу прощения, пила ECHO CS 3500. Память подвела. Инструмент на даче, а я пока дома. :) Про обкатку начитался в интернете:
3.Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания. и тд. Советы взаимоисключающие. Разбирать пилу в прямом смысле слова не собираюсь. Хочу понять и посмотреть как масло из бачка поступает к цепи. И еще вопрос: в топливной смеси применять только масло для двухтактных двигателей, а для смазки цепи можно применять автомасло? Оно значительно жиже фирменого и лить, наверное, будет еще сильнее.
12.05.2011 в 09:16:03
#2413037
vag045 написал : Про обкатку начитался в интернете:
А в инструкции от завода изготовителя что написано?
12.05.2011 в 10:37:25
#2413150
В инструкции про обкатку как таковую, ничего не сказано.
12.05.2011 в 10:43:08
#2413155
vag045 написал : В инструкции про обкатку как таковую, ничего не сказано.
В некоторых сервисах обкатка на холостых снимает аппарат с гарантии. И даже не сам факт такой обкатки со всеми возможными техническими проблемами, а применение изделия не по инструкции.
12.05.2011 в 16:25:09
#2413639
Я когда пилу в магазине брал (хороший надо сказать магазин) по обкатке дали отдельный листок-инструкцию от магазина.
12.05.2011 в 20:22:40
#2413960
vag045 написал : После покупки бензопилы следует обязательно «обкатать» ее 40–50 минут на малых оборотах (это примерно соответствует выработке топливного бака), затем заглушить мотор и дополнительно проверить натяжение цепи. Далее нужно произвести несколько пропилов, прикладывая слабые усилия, и лишь затем перейти к работе «по полной программе». Обкатке каждой новой цепи (или шины) необходимо уделять несколько минут. Делается это все для того, чтобы «звездочка», шина и цепь хорошо разогрелись, и масло попало на все смазываемые части пильной гарнитуры
Хотелось бы конечно почитать выдержку из инета по поводу обкатки. Какой-то маловразумительный бред.
vag045 написал : Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в циклическом режиме работы (пиление 1-1,5 мин., затем 15-20 сек. Холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.
Это нормальный ввод пилы в эксплуатацию и вообще режим работы.
13.05.2011 в 00:44:46
#2414422
Lunar Farmer написал : Сообщение от vag045
Про обкатку начитался в интернете: А в инструкции от завода изготовителя что написано?
+мильен.
vag045 Вот про обкатку от Echo
13.05.2011 в 00:50:00
#2414430
Какойто короед-вредитель дает совет на автомобильном форуме:
"burevestnik75 цитировать Возраст: 36 Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 1 Откуда: Иркутская область Авто, модель&г.в.:
совет по обкатке бензопилы- первый бак на холостых оборотах полностью, второй в пол мощности , третий на всю катушку жесть! мож это провокация в пользу сервисов ? ;)
13.05.2011 в 23:30:38
#2416271
Наверное сам он так залетел по чьим-то советам. А теперь решил другим подсобить. Странно, вроде известны уже всем нормальные форумы. Но где-то у людей такой подход гуляет. У меня знакомый на работе купил 180-го Штиля. Инструкции ко всем пилам прямо скажем говняные. Пошел он в деревне к лесникам, они ему тоже сказали-первый бак на холостых итд. Откудо-тоже ноги растут по таким советам. Не пишут бренды нормальных инструкций. Может и не хотят, вот в чем вопрос. А чего проще, по пунктам все расписать. А то от их 30-40 страниц мутно становится.
14.05.2011 в 17:16:44
#2417034
vag045 написал : Дед Сергей лови
Слов нет ,одни мысли . После покупки бензопилы следует обязательно «обкатать» ее 40–50 минут на малых оборотах (это примерно соответствует выработке топливного бака), затем заглушить мотор и дополнительно проверить натяжение цепи. Пожалуйста обкатывайте на холостых, кто-же против. Заливайте отработку на маслоподачу, это ваше право.используйте 76 бензин, кто вам запрещает? У вас же есть волшебный гарантийный талон, который должен списать наплевательское отношение к правилам эксплуатации. Были случаи, когда человек приходил и требовал по гарантии заправить пилу топливом. Слов нет.Писали адрес ближайшей заправки, клиент больше не приходил, видно там более доходчиво объясняют. Есть определенные правила ввода инструмента в эксплуатацию, зачем что-то выдумывать?
14.05.2011 в 19:10:41
#2417180
Дед Сергей написал : Есть определенные правила ввода инструмента в эксплуатацию, зачем что-то выдумывать?
Да есть. Но в инструкциях к инструменту пишут много чего. До конца эту инструкцию мало кто дочитает.А многим ее и не дают. Поэтому очень важны форумы, мне лично помогли. Надеюсь, что больше про такую обкатку писать не будут :).
14.05.2011 в 21:17:27
#2417373
После покупки бензопилы следует обязательно «обкатать» ее 40–50 минут на малых оборотах
вот интересно что случится с абсолютно новой пилой при работе на холостом ходу?
14.05.2011 в 22:28:57
#2417538
ur5imw написал : вот интересно что случится с абсолютно новой пилой при работе на холостом ходу?
Не фига с ней не случится. Если уже нет дефекта. Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.
14.05.2011 в 23:06:53
#2417657
vadim 08355 написал : Не фига с ней не случится. Если уже нет дефекта. Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.
так и я же о том....прогазовывать минут через 5-7 до устойчивого разгона двигателя,при этом выгоняется не сгоревшее масло из-за специфики работы карбов на бензопилах.....а нагар даже полезен...
15.05.2011 в 00:02:10
#2417835
vadim 08355 написал : Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.
Допустим, что бредятина. Приведите пример обкатки на ХХ двух или четырех тактного двигателя
15.05.2011 в 10:23:05
#2418266
Дед Сергей написал : Приведите пример обкатки на ХХ двух или четырех тактного двигателя
у меня 3 "примера" эксплуатируются.....:)
15.05.2011 в 11:00:00
#2418319
Дед Сергей. Пожалуйста прочтите ещё раз что именно я написал по конкретному поводу:
ur5imw написал : вот интересно что случится с абсолютно новой пилой при работе на холостом ходу?
vadim 08355 написал : Не фига с ней не случится.
Речи о вреде, как и пользе работы на Х.Х. нет и в помине. Ну а если подразумевалась ОБКАТКА на Х.Х., то вспомню слова одного дилера по б/п. Он заявил, что обкатка на Х.Х. бесполезна потому, что возникающие при реальной работе нагрузки ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают нагрузки Х.Х. Вот так. Это его мнение. Тобишь, плохо сделанный механизм всё равно не выдержит реальных нагрузок, если что-то где-то не так и не из того ....Есть конечно разумное зерно. Но лично я убеждён, что и вреда быть не может, если всё остальное нормально функционирует. Почему это вдруг ПЛМ можно и нужно катать на Х.Х. а б/п нельзя? Глупость. Конечно пила с не верно отстроенным с завода карбом может хватануть клина...., но это вина не покупателя.
15.05.2011 в 11:17:17
#2418353
[QUOTE=Дед Сергей] Дед Сергей. Как Вы думаете, за какой промежуток времени обычно вырабатывается бак топлива на Х.Х. Я скажу что минут за 40- 50. Тобишь масла хватает! В таком режиме теплового прихвата быть не должно. А иначе двигатель собран с нарушениями. Это моё мнение.
15.05.2011 в 21:31:26
#2419358
vadim 08355 написал : Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.
Вадим, я вообще-то попытался высказать свое мнение именно по этому категорическому мнению.
vadim 08355 написал : . Как Вы думаете, за какой промежуток времени обычно вырабатывается бак топлива на Х.Х. Я скажу что минут за 40- 50. Тобишь масла хватает! В таком режиме теплового прихвата быть не должно. А иначе двигатель собран с нарушениями. Это моё мнение.
Да минут 40. Только речь идет не о тепловом прихвате.Что бы вы не говорили, горит масло или не горит на ХХ, я высказываю свои соображения(даже не мнение) исходя из собственного опыта. Обкатывали ради эксперимента два бака на ХХ, вскрывали пилу. На днище поршня рыхлый жирный нагар толщиной где0,2-0,5 мм. Это всего-то два бака, 1,5 часа работы.А во время работы? Лень глушить, попил чайку, покурил, мочалку выжал и т.д пила тарахтит, нагар прилипает. Теперь вопрос? Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими? Через полчаса после обкатки на ХХ, через день, два? Как по вашему квалифицировать поломку через два часа эксплуатации, когда на выхлопе нагар диффузировал в юбку поршня и произошел задир, и это не тепловой задир, а именно отлетел нагар , когда после обкатки на ХХ дали нагрузку.Откуда он взялся? Не было бы таких повреждений,я наверно двумя руками был бы за обкатку на ХХ. Как бы ни плохими были инструкции, в них речи нет об обкатке на ХХ. А когда косяк в качестве сборки или качестве деталей, то в первую очередь происходит механическое повреждение двигателя.
15.05.2011 в 22:24:03
#2419440
Дед Сергей написал : Вадим, я вообще-то попытался высказать свое мнение именно по этому категорическому мнению.
Оно ещё более категоричное, чем может показаться на первый взгляд. Нормальные двигатели, от такой фигни как нагар, аварийно из строя не выходят!
Дед Сергей написал : Обкатывали ради эксперимента два бака на ХХ, вскрывали пилу. На днище поршня рыхлый жирный нагар толщиной где0,2-0,5 мм.
Ничего страшного. Это ерунда и мелочи не заслуживающие внимания.
Дед Сергей написал : Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими?
Он ни когда не отлетит! Он горит с поверхности. Так и выгорит по чуть чуть. Такова физика процесса.
Дед Сергей написал : Как по вашему квалифицировать поломку через два часа эксплуатации, когда на выхлопе нагар диффузировал в юбку поршня и произошел задир, и это не тепловой задир, а именно отлетел нагар , когда после обкатки на ХХ дали нагрузку.
А так и квалифицировать, что ЦПГ не в допуске. Никогда нагар ни куда не диффузирует до тех пор, пока не окажется в зоне с очень высоким давлением и температурой. Сначала давление, а уж позже диффузия и ни как иначе.
15.05.2011 в 22:28:12
#2419453
Дед Сергей написал : Теперь вопрос? Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими?
Юбкой?
15.05.2011 в 22:37:43
#2419480
vadim 08355 написал : Юбкой?
Не пониманию иронии. Вам ли объяснять из чего состоит поршень?
vadim 08355 написал : А так и квалифицировать, что ЦПГ не в допуске. Никогда нагар ни куда не диффузирует до тех пор, пока не окажется в зоне с очень высоким давлением и температурой. Сначала давление, а уж позже диффузия и ни как иначе.
Как это не в допуске? В этом случае будет абсолютно другое повреждение.А вот после ХХ , когда даешь нагрузку он как раз и отлетает, потому что еще рыхлый и и легко сбивается именно высоким давлением. Хотя думаю спор здесь бесполезен. Правила ДД тоже известны всем, известно каждому, что они написаны кровью, тем не менее на дорогах за прошлый год погибло больше людей, чем за 10 лет войны в Афгане. Их нарушали и будут нарушать, что говорить о какой-то мелочи как обкатка на ХХ.
15.05.2011 в 23:14:49
#2419602
Коллеги, не развивайте дискуссию на эту тему. Ни один подобный спор не привёл к каким-либо положительным результатам, и этот не приведёт. Примеров много.
16.05.2011 в 00:45:12
#2419910
Хорошо. Дай бог всем б/п здоровья.
01.06.2011 в 17:29:52
#2448291
При мне Echo 3700 приносили в сервис из карбюратора тек бензин.
Так что пилы ненадежные.
01.06.2011 в 17:39:25
#2448307
Freddi Mer написал : Так что пилы ненадежные.
Зашёл с козырей!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу