Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

14.05.2011 в 21:17:27

После покупки бензопилы следует обязательно «обкатать» ее 40–50 минут на малых оборотах

вот интересно что случится с абсолютно новой пилой при работе на холостом ходу?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

14.05.2011 в 22:28:57

ur5imw написал : вот интересно что случится с абсолютно новой пилой при работе на холостом ходу?

Не фига с ней не случится. Если уже нет дефекта. Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

14.05.2011 в 23:06:53

vadim 08355 написал : Не фига с ней не случится. Если уже нет дефекта. Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.

так и я же о том....прогазовывать минут через 5-7 до устойчивого разгона двигателя,при этом выгоняется не сгоревшее масло из-за специфики работы карбов на бензопилах.....а нагар даже полезен...

0
Аватар пользователя
Дед Сергей

Местный

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

15.05.2011 в 00:02:10

vadim 08355 написал : Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.

Допустим, что бредятина. Приведите пример обкатки на ХХ двух или четырех тактного двигателя

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

15.05.2011 в 10:23:05

Дед Сергей написал : Приведите пример обкатки на ХХ двух или четырех тактного двигателя

у меня 3 "примера" эксплуатируются.....:)

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.05.2011 в 11:00:00

Дед Сергей. Пожалуйста прочтите ещё раз что именно я написал по конкретному поводу:

ur5imw написал : вот интересно что случится с абсолютно новой пилой при работе на холостом ходу?

vadim 08355 написал : Не фига с ней не случится.

Речи о вреде, как и пользе работы на Х.Х. нет и в помине. Ну а если подразумевалась ОБКАТКА на Х.Х., то вспомню слова одного дилера по б/п. Он заявил, что обкатка на Х.Х. бесполезна потому, что возникающие при реальной работе нагрузки ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают нагрузки Х.Х. Вот так. Это его мнение. Тобишь, плохо сделанный механизм всё равно не выдержит реальных нагрузок, если что-то где-то не так и не из того ....Есть конечно разумное зерно. Но лично я убеждён, что и вреда быть не может, если всё остальное нормально функционирует. Почему это вдруг ПЛМ можно и нужно катать на Х.Х. а б/п нельзя? Глупость. Конечно пила с не верно отстроенным с завода карбом может хватануть клина...., но это вина не покупателя.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.05.2011 в 11:17:17

[QUOTE=Дед Сергей] Дед Сергей. Как Вы думаете, за какой промежуток времени обычно вырабатывается бак топлива на Х.Х. Я скажу что минут за 40- 50. Тобишь масла хватает! В таком режиме теплового прихвата быть не должно. А иначе двигатель собран с нарушениями. Это моё мнение.

0
Аватар пользователя
Дед Сергей

Местный

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

15.05.2011 в 21:31:26

vadim 08355 написал : Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.

Вадим, я вообще-то попытался высказать свое мнение именно по этому категорическому мнению.

vadim 08355 написал : . Как Вы думаете, за какой промежуток времени обычно вырабатывается бак топлива на Х.Х. Я скажу что минут за 40- 50. Тобишь масла хватает! В таком режиме теплового прихвата быть не должно. А иначе двигатель собран с нарушениями. Это моё мнение.

Да минут 40. Только речь идет не о тепловом прихвате.Что бы вы не говорили, горит масло или не горит на ХХ, я высказываю свои соображения(даже не мнение) исходя из собственного опыта. Обкатывали ради эксперимента два бака на ХХ, вскрывали пилу. На днище поршня рыхлый жирный нагар толщиной где0,2-0,5 мм. Это всего-то два бака, 1,5 часа работы.А во время работы? Лень глушить, попил чайку, покурил, мочалку выжал и т.д пила тарахтит, нагар прилипает. Теперь вопрос? Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими? Через полчаса после обкатки на ХХ, через день, два? Как по вашему квалифицировать поломку через два часа эксплуатации, когда на выхлопе нагар диффузировал в юбку поршня и произошел задир, и это не тепловой задир, а именно отлетел нагар , когда после обкатки на ХХ дали нагрузку.Откуда он взялся? Не было бы таких повреждений,я наверно двумя руками был бы за обкатку на ХХ. Как бы ни плохими были инструкции, в них речи нет об обкатке на ХХ. А когда косяк в качестве сборки или качестве деталей, то в первую очередь происходит механическое повреждение двигателя.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.05.2011 в 22:24:03

Дед Сергей написал : Вадим, я вообще-то попытался высказать свое мнение именно по этому категорическому мнению.

Оно ещё более категоричное, чем может показаться на первый взгляд. Нормальные двигатели, от такой фигни как нагар, аварийно из строя не выходят!

Дед Сергей написал : Обкатывали ради эксперимента два бака на ХХ, вскрывали пилу. На днище поршня рыхлый жирный нагар толщиной где0,2-0,5 мм.

Ничего страшного. Это ерунда и мелочи не заслуживающие внимания.

Дед Сергей написал : Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими?

Он ни когда не отлетит! Он горит с поверхности. Так и выгорит по чуть чуть. Такова физика процесса.

Дед Сергей написал : Как по вашему квалифицировать поломку через два часа эксплуатации, когда на выхлопе нагар диффузировал в юбку поршня и произошел задир, и это не тепловой задир, а именно отлетел нагар , когда после обкатки на ХХ дали нагрузку.

А так и квалифицировать, что ЦПГ не в допуске. Никогда нагар ни куда не диффузирует до тех пор, пока не окажется в зоне с очень высоким давлением и температурой. Сначала давление, а уж позже диффузия и ни как иначе.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.05.2011 в 22:28:12

Дед Сергей написал : Теперь вопрос? Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими?

Юбкой?

0
Аватар пользователя
Дед Сергей

Местный

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

15.05.2011 в 22:37:43

vadim 08355 написал : Юбкой?

Не пониманию иронии. Вам ли объяснять из чего состоит поршень?

vadim 08355 написал : А так и квалифицировать, что ЦПГ не в допуске. Никогда нагар ни куда не диффузирует до тех пор, пока не окажется в зоне с очень высоким давлением и температурой. Сначала давление, а уж позже диффузия и ни как иначе.

Как это не в допуске? В этом случае будет абсолютно другое повреждение.А вот после ХХ , когда даешь нагрузку он как раз и отлетает, потому что еще рыхлый и и легко сбивается именно высоким давлением. Хотя думаю спор здесь бесполезен. Правила ДД тоже известны всем, известно каждому, что они написаны кровью, тем не менее на дорогах за прошлый год погибло больше людей, чем за 10 лет войны в Афгане. Их нарушали и будут нарушать, что говорить о какой-то мелочи как обкатка на ХХ.

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.05.2011 в 23:14:49

Коллеги, не развивайте дискуссию на эту тему. Ни один подобный спор не привёл к каким-либо положительным результатам, и этот не приведёт. Примеров много.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.05.2011 в 00:45:12

Хорошо. Дай бог всем б/п здоровья.

0
Аватар пользователя
Freddi Mer

Местный

Регистрация: 07.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 75

01.06.2011 в 17:29:52

При мне Echo 3700 приносили в сервис из карбюратора тек бензин.

Так что пилы ненадежные.

0
Аватар пользователя
Lunar Farmer

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

01.06.2011 в 17:39:25

Freddi Mer написал : Так что пилы ненадежные.

Зашёл с козырей!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу