Дед Сергей
Дед Сергей
Новичок

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

15.05.2011 в 21:31:26

vadim 08355 написал : Бредятину какую-то несут о страшном вреде от Х.Х.

Вадим, я вообще-то попытался высказать свое мнение именно по этому категорическому мнению.

vadim 08355 написал : . Как Вы думаете, за какой промежуток времени обычно вырабатывается бак топлива на Х.Х. Я скажу что минут за 40- 50. Тобишь масла хватает! В таком режиме теплового прихвата быть не должно. А иначе двигатель собран с нарушениями. Это моё мнение.

Да минут 40. Только речь идет не о тепловом прихвате.Что бы вы не говорили, горит масло или не горит на ХХ, я высказываю свои соображения(даже не мнение) исходя из собственного опыта. Обкатывали ради эксперимента два бака на ХХ, вскрывали пилу. На днище поршня рыхлый жирный нагар толщиной где0,2-0,5 мм. Это всего-то два бака, 1,5 часа работы.А во время работы? Лень глушить, попил чайку, покурил, мочалку выжал и т.д пила тарахтит, нагар прилипает. Теперь вопрос? Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими? Через полчаса после обкатки на ХХ, через день, два? Как по вашему квалифицировать поломку через два часа эксплуатации, когда на выхлопе нагар диффузировал в юбку поршня и произошел задир, и это не тепловой задир, а именно отлетел нагар , когда после обкатки на ХХ дали нагрузку.Откуда он взялся? Не было бы таких повреждений,я наверно двумя руками был бы за обкатку на ХХ. Как бы ни плохими были инструкции, в них речи нет об обкатке на ХХ. А когда косяк в качестве сборки или качестве деталей, то в первую очередь происходит механическое повреждение двигателя.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.05.2011 в 22:24:03

Дед Сергей написал : Вадим, я вообще-то попытался высказать свое мнение именно по этому категорическому мнению.

Оно ещё более категоричное, чем может показаться на первый взгляд. Нормальные двигатели, от такой фигни как нагар, аварийно из строя не выходят!

Дед Сергей написал : Обкатывали ради эксперимента два бака на ХХ, вскрывали пилу. На днище поршня рыхлый жирный нагар толщиной где0,2-0,5 мм.

Ничего страшного. Это ерунда и мелочи не заслуживающие внимания.

Дед Сергей написал : Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими?

Он ни когда не отлетит! Он горит с поверхности. Так и выгорит по чуть чуть. Такова физика процесса.

Дед Сергей написал : Как по вашему квалифицировать поломку через два часа эксплуатации, когда на выхлопе нагар диффузировал в юбку поршня и произошел задир, и это не тепловой задир, а именно отлетел нагар , когда после обкатки на ХХ дали нагрузку.

А так и квалифицировать, что ЦПГ не в допуске. Никогда нагар ни куда не диффузирует до тех пор, пока не окажется в зоне с очень высоким давлением и температурой. Сначала давление, а уж позже диффузия и ни как иначе.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.05.2011 в 22:28:12

Дед Сергей написал : Теперь вопрос? Когда этот нагар отлетит и попадет между юбкой поршня и зеркалом цилиндра со всеми вытекающими?

Юбкой?

0
Дед Сергей
Дед Сергей
Новичок

Регистрация: 09.04.2011

Сертолово

Сообщений: 30

15.05.2011 в 22:37:43

vadim 08355 написал : Юбкой?

Не пониманию иронии. Вам ли объяснять из чего состоит поршень?

vadim 08355 написал : А так и квалифицировать, что ЦПГ не в допуске. Никогда нагар ни куда не диффузирует до тех пор, пока не окажется в зоне с очень высоким давлением и температурой. Сначала давление, а уж позже диффузия и ни как иначе.

Как это не в допуске? В этом случае будет абсолютно другое повреждение.А вот после ХХ , когда даешь нагрузку он как раз и отлетает, потому что еще рыхлый и и легко сбивается именно высоким давлением. Хотя думаю спор здесь бесполезен. Правила ДД тоже известны всем, известно каждому, что они написаны кровью, тем не менее на дорогах за прошлый год погибло больше людей, чем за 10 лет войны в Афгане. Их нарушали и будут нарушать, что говорить о какой-то мелочи как обкатка на ХХ.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.05.2011 в 23:14:49

Коллеги, не развивайте дискуссию на эту тему. Ни один подобный спор не привёл к каким-либо положительным результатам, и этот не приведёт. Примеров много.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.05.2011 в 00:45:12

Хорошо. Дай бог всем б/п здоровья.

0
Freddi Mer
Freddi Mer
Новичок

Регистрация: 07.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 75

01.06.2011 в 17:29:52

При мне Echo 3700 приносили в сервис из карбюратора тек бензин.

Так что пилы ненадежные.

0
Lunar Farmer
Lunar Farmer
Местный

Регистрация: 15.01.2010

Краснодар

Сообщений: 378

01.06.2011 в 17:39:25

Freddi Mer написал : Так что пилы ненадежные.

Зашёл с козырей!

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.06.2011 в 21:54:26

Freddi Mer написал : При мне Echo 3700 приносили в сервис из карбюратора тек бензин.

Так что пилы ненадежные.

А как у меня сервис Штилем да Олео-Маком завале-е-е-ен...:a Получается, что эти два бренда ваще отстой;) А кроме шуток - позавчера ковырял один карбюратор, так там пластиковый конус на игле от "бензина" аж раскис. Ей-Богу никогда ещё такого чуда не видел, сколько лет в этой сфере работаю

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

02.06.2011 в 23:05:21

Olegych написал : пластиковый конус на игле от "бензина" аж раскис

Куле, евро 3, или сколько там щяс :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.01.2013 в 15:42:42

Пила Эхо 350 после месяца простоя стала плохо заводиться и глохнуть как только газ отпустишь, не могу понять. помогите!!!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу