Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

16.05.2014 в 13:25:47

Agronom, я думаю надо разобрать карбюратор и проверить жиклеры. А сначала может свечу поменять? У меня на машине было раз. В зиму поставил новые свечи, с первым снегом машина стала троить, на ХХ глохла, расход вырос катастрофически. Свечи бракованные попались. Поставил старые и проблема прошла.

0
Аватар пользователя
mbrz

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

16.05.2014 в 19:54:21

Agronom написал : Народ, выручайте кто знает!!! Трава растет не по дням, а по часам )

У меня никогда не было 4т косилки, но осмелюсь дать совет - если имеются клапана, то вскрыть и если нужно притереть их к сёдлам, китайцы постоянно грешат топорным исполнением этого узла. Имел опыт доводки 4т движка QMB139 (скутер).

0
Аватар пользователя
Agronom

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Москва

Сообщений: 3

19.05.2014 в 15:25:00

Poluserg написал : Agronom, я думаю надо разобрать карбюратор и проверить жиклеры.

Разобрал карбюратор, промыл и продул все каналы. Пошевелил игольчатый клапан, проверив на предмет "залипания". Подрегулировал обороты упорный винтом. Когда ставил карбюратор заметил "торчащие" остатки прокладки под клапанной крышкой. Снял, прокладка была на половину разъедена. Промазал аккуратно термостойким герметиком. Мотокоса заработала, даже холостой ход отрегулировал :) По расходу бензина сказать пока не могу..... катушка с леской сломана (везу новую) :)

0
Аватар пользователя
Webgold2016

Местный

Регистрация: 05.06.2016

Ульяновск

Сообщений: 4

05.06.2016 в 22:21:14

Добрый день!

Купил пару недель назад бензокосу Patriot PT 555. Первая проблема была принаравиться дергать за кикстартер. Очень уж он своеобразный и тугой. Привык. Бурьян откосил на ура, никаких нареканий. Оставил на даче, правда в вертикальном положении. Т. е. движок снизу на бочке, к потолку штангой. Приехал через неделю, все как обычно. По инструкции. Старая смесь была слита. Налил новую. Подкачал... Поднял вверх заслонку. Дернул разок. Потом опустил, дернул еще раз. Завелась. Газанул для веселья пару раз, пошел косить) Минут 5-10 откосила, и заглохла. Я и так дергал и сяк. Ничего не помогало. Выкрутил свечу, вся залита. Ну почистил как мог, думаю что плохо. Пару раз фыркнула но без безрезультатно. На всякий случай смотрел воздушный фильтр и визуально смотрел карбюратор. Там ничего подозрительного. Скрутил штангу, и поставил ее на другой мотор Champion. А Champion сломался в свое время так как у него была разборная штанга, там полетел вал из за небольшого удара и времени ждать несколько недель пока его привезут новый в сервис у меня не было. Купил вот ПАТРИОТ, а тут моторчик оставил на запас) Пригодился) Суть какая... В чапионе пока работает вал от патриота и но периодически свистит. Глухой свист. В машине лежит мотор от патриота. Посоветуйте что делать?) Купить свечу и попробовать заменить может что то почистить? Или везти в сервис, что очень н ехочу. И опасно ли я сделал поменяв штангу в Чампион?)

  • Еще такой вопрос) Может кто посоветует хорошую свечку для моей модели именно?
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу