Аватар пользователя
revel

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 6

04.06.2011 в 12:56:44

Господа! Решил приобрести генератор FUBAG BS 6600. Необходим для разных нужд, и, в том числе, для сварки инвертором EPS VULCAN 160 (3330 Вт, max ток 160 А, электрод 3,4). Может быть, кто-нибудь пользуется подобным аппаратом? Пожалуйста, выскажите свои мнения о нем. В одном месте меня уверяли, что "четверкой" варится легко. Вот его подробные технические характеристики: Объем масляного бака 1.1 л Номинальная мощность 5.7 кВт Частота 50 Гц Уровень шума 98 дБ Мощность 5.7 кВт Тип генератора синхронный Двигатель 4-х тактный OHV Стартер реверсивный старт Бак 25 л Вид топлива бензин аи-92 Время работы 7.5 ч Напряжение 220 В Габариты 730х550х590 мм Вес 84 кг Номинальная мощность 6.2 кВА Цена: 22 221 руб.

0
Аватар пользователя
Corvette

Местный

Регистрация: 03.06.2011

Оренбург

Сообщений: 28

04.06.2011 в 13:05:25

Четверкой варит, только это (160А) для него уже максимум. Слышно по нагрузке, соответственно меньше ресурс. У нас это самая продаваемая пара БС6600 и инвертор ИН160 - люди, которые пользуются довольны. Деньги, которые потрачены на покупку с лихвой отбивают.

0
Аватар пользователя
Fox6x

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Оренбург

Сообщений: 15

08.06.2011 в 16:30:01

У меня Fubag BS 5500. Покупал в конце апреля 2010 года для работы электроинструментом и сварочным инвертором тоже Fubag IN 160. Генератор, при выборе очень понравился: 3 розетки на 16 А, цифровой дисплей с индикацией:

  • напряжение
  • сила тока
  • мощность
  • частота
  • моточасы
  • нехватка топлива
  • нехватка масла
  • электронеисправность При нехватке топлива, масла. замыкании откл автоматически. При первой попытке завести в магазине,- не завелся, вызвали сервисменов,- не завелся. Попытались выкрутить свечу,- не выкручивается штатным ключем (в комплекте). Принесли "спецключ" 50-60 см - пошла. Сухая. Искра вроде есть. Принесли другую свечу,- не завелся. Я сказал, чтобы поменяли генератор, но мне сказали, что он у них всего один. Я сказал: тогда заводите и предложил впрыснуть бенз прямо в цилиндр. Так и сделали. На пятый дерг завелся. Все показатели на дисплее были в норме болгарка от него работала. Забрал. Приехал на дачу, подключил эл.плиту женщинам, себе болгарку, рубанок и т.д. и т.п. Всё было ОК. Не заводил пару дней, тут 1 мая опять дача. Работы море. Дергал раз 15 не завелся. Отдохнул. Дергал раз 25 не завелся. Рука отсохла и дергать больше не мог. Все майские праздники пробовал заводить - без результатов. После праздников поехал сдавать в магаз. Еду и думаю: сейчас приеду, выйдет сервисмен и гена заведется с первого раза. Не поверите, так и вышло. Они на меня смотрят, я на них, рука безвольно висит. Уговорил я их всётаки поменять. Взял такой же. Завелся с первого раза. Работал им летом всеми инструментами. Инвертор тянет нормально. Но я не грублю только 3 мм электрод. Летом заводился без проблем. Зимой в гараже решил попробовать завести. Т ~ 0 - +5. Не завелся . Направил на карб тепловентилятор, грел 5 мин. Завелся с 1 рывка. В инструкции написано, что для уверенного старта необходимо чтобы он работал по 30 мин в неделю. Так. что может быть это всё нормально. В остальном очень нравится, хотя: тяжел. Проблему с плохим запуском при низких температурах я все таки решил, если будет интересно изложу.
0
Аватар пользователя
Corvette

Местный

Регистрация: 03.06.2011

Оренбург

Сообщений: 28

09.06.2011 в 08:11:41

Помню Вас, мы тоже смотрим - заводиться нормально, думаем может мужик заводить не умеет, заслонку не прикрывает или еще что-то... Кстати за год такие проблемы с БС были только у вас

0
Аватар пользователя
Fox6x

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Оренбург

Сообщений: 15

09.06.2011 в 11:33:39

Добрый день. Приятно, что запомнили, не приятно, что при таких обстоятельствах. Проблема, на мой взгляд в том, что эта техника не расчитана на работу при низких температурах. Выяснил я это очень просто. Снял воздушный фильтр, добрался до воздушной заслонки, а в ней отверстие по центру 10-12 мм. Я пальцем отверстие прикрыл и дернул за шнур. На пол-дерге двигатель завелся. Перекрыв отверстие на 70 % накладкой решил проблему плохого старта. Все манипуляции проводил после истечения гарантии ! Кстати у нас на работе генератор Кувалда.RU Тоже плохой старт зимой и таже дырка в воздушной заслонке

0
Аватар пользователя
Corvette

Местный

Регистрация: 03.06.2011

Оренбург

Сообщений: 28

09.06.2011 в 12:46:52

Врать не буду - не знаю. На форумах о таких проблемах я не читал, в практике не сталкивался. Тем более если такой проблемы не было на том генераторе на который поменяли... Может какая-нибудь индивидуальность в изготовлении:-)

0
Аватар пользователя
antonvt

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Москва

Сообщений: 19

13.02.2014 в 10:19:23

Fox6x написал : Т ~ 0 - +5. Не завелся

??? у меня в минус 22 завелся, ...правда, модель BS 5500 A ES, и стартером крутить подольше пришлось

0
Аватар пользователя
Vlad6136

Местный

Регистрация: 04.01.2016

Могилёв

Сообщений: 44

10.12.2016 в 00:52:33

а кто производитель сего аппарата чей двигатель????

0
Аватар пользователя
Mitrich83

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Минск

Сообщений: 251

15.12.2016 в 09:42:55

Vlad6136, Двигатель FUBAG, то есть китайский. Если хочется чего-то получше, то смотрите Fubag MS 5700 http://www.tiberis.ru/products/fubag-ms-5700 - там стоит двигатель MITSUBISHI. Еще у них вроде есть модели с Хондовскими движками.

0
Аватар пользователя
gawakewa

Местный

Регистрация: 01.06.2017

Красноярск

Сообщений: 1

01.06.2017 в 09:29:33

Выручайте... Имеется Fubag BS6600, на днях, после сварочника, начали "плавать" обороты как под нагрузкой, так и без. Задрал обороты (думал плохой бензин сжечь, как вариант), прогазовал, отпустил лапку... Начал работать стабильно, но на повышенных оборотах. Примерно через 1 минуту заглох и всё... Вобщем шатун обломился (судя по звуку), всё разобрал что мог, но не могу отделить сам генератор от дрыгателя, чтобы до шатуна добраться... Весь инет перекопал, нигде нет мануала по разбору... Двигатель Lifan. Подозрения что их соединяет один общий вал, он же коленвал и тд... Открутил гайку на 23 с крыльчатки и всё, дальше не знаю что делать... HELP

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу