05.06.2011 в 21:58:23
Valera487 написал : Новый диск толще старого изношенного миллиметра на 3-3,5.
а Вы читали ссылку ? ""толщина нового диска 8,5мм а старого 5,5мм"". Или в ссылке не про Вашу машину ?
05.06.2011 в 23:17:04
Читать то читал,только моей проблеме это мало помогло,наверно,придется на старый ведомый новые накладки наклепывать.Есть конечно еще альтернатива- заказать еще один ведомый,только другого производителя.
06.06.2011 в 00:27:44
Valera487 написал : Есть подозрение,что направляющая на коробке для выжимного упирается в ведомый диск и давит на него
Вы бы тогда коробку не вкрячили,да и сточило бы её при заведённом двигателе.
Valera487 написал : Новый диск толще старого изношенного миллиметра на 3-3,5.
Это не играет роли,если остальные детали в размере(корзина,выжимной) Я бы посоветовал поставить старую корзину с новым диском,или новую корзину со старым диском.
06.06.2011 в 09:04:53
Valera487 а при сборке, не посмотрели, как на шлицах ведомый ходит? может где грязь или заусенец или просто шлицы на валу не смазали?
06.06.2011 в 22:45:52
Всем спасибо за советы!Проблема решена установкой восьмерочного ведомого диска.Подошел идеально.
06.06.2011 в 22:53:50
..странно, что родной не подошёл.. ..может, изначально наколхожено было? ..надо мурзилку читать.. PS: ..сам было чуть не облажался, когда сцепление на своём "Тунце" перекидывал: там конструктивно идут два разных выжимных подшипника - либо длинный, либо короткий.. ..соответственно, разные выжимные рычаги.. ..пока не снимешь - можно только гадать
06.06.2011 в 23:18:55
Родной скорее всего был "левый",потому как на фирменном диске LUK все заклепки имеют клеймо LUK,а на моем шляпки у заклепок голые,как коленки,да и толще он восьмерочного на 3 мм.У меня была похожая ситуация с УАЗом-диск был толще,сцепление не выключалось,но там проще,подложил под корзину скобки из проволоки 2мм и поехал.
07.06.2011 в 00:24:11
Valera487 написал : Проблема решена установкой восьмерочного ведомого диска.Подошел идеально.
Здорово! Главное теперь чтоб нагрузку выдержал:)
07.06.2011 в 11:33:17
Многорук написал : Главное теперь чтоб нагрузку выдержал
в особенности демпфер крутильных колебаний.
09.06.2011 в 15:38:04
Valera487 написал : У меня была похожая ситуация с УАЗом-диск был толще,сцепление не выключалось,но там проще,подложил под корзину скобки из проволоки 2мм и поехал.
Можно и так ......... Хотя там можно выжим сделать ~ лапки "поднять"+шток нцс ....... ( или УАЗ с 409 ..... ? ) Похоже у Т,С проблема решилась... ну более или мение моторы равны ..... ( 2108-9 и мазда )
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу