Дело в том, что генератор имеет свои обмотки, которые отвечают только за роботу электросети и заряда аккумуляторной, а что касается системы зажигания она раздельная, хотя имеет общие основания. Значит, он может работать без рабочего генератора, в большинстве случаев так и эксплуатируют.
Замер напряжения проводили при снятом аккумуляторе вовремя работавшего двигателя, на клеммах которые подключаются до аккумулятора, данные колебались и не превышали 7,8В.
Проверить диодный мост фактически нереально та как он отсутствует, но есть небольшое реле, которое залито специальной смолой в ребристом алюминиевом корпусе, оно и называется реле генератора.
Но есть интересный фактор свет на скутере яркий и иногда при больших оборотах двигателя лампочки просто сгорают, снявши реле ничего, не меняется.