Помогите решить такой вопрос? Есть скутер (Судзуки) в котором нейдет стабильный ток для зарядки аккумулятора, который должен быть не больше 14,5V (намой взгляд). А в натуре есть вполовину меньше. Я думаю дело в реле генератора. Меняя реле результата, не достиг, может быть, реле не очень качественно.
У моциков хитрые гены,и регуляторы.Без регулятора,если не изменяет память,выдает свыше ста вольт.Регулировка напряжения выполняется закорачиванием обмоток.
ЗЫ:Есть хороший сайт по мотоэлектрике...ссылки нет.
Дело в том, что генератор имеет свои обмотки, которые отвечают только за роботу электросети и заряда аккумуляторной, а что касается системы зажигания она раздельная, хотя имеет общие основания. Значит, он может работать без рабочего генератора, в большинстве случаев так и эксплуатируют.
Замер напряжения проводили при снятом аккумуляторе вовремя работавшего двигателя, на клеммах которые подключаются до аккумулятора, данные колебались и не превышали 7,8В.
Проверить диодный мост фактически нереально та как он отсутствует, но есть небольшое реле, которое залито специальной смолой в ребристом алюминиевом корпусе, оно и называется реле генератора.
Но есть интересный фактор свет на скутере яркий и иногда при больших оборотах двигателя лампочки просто сгорают, снявши реле ничего, не меняется.
Николй написал :
Замер напряжения проводили при снятом аккумуляторе вовремя работавшего двигателя,
АКБ никогда не снимается,если нет денег на новое реле или генератор.
Николй написал :
Но есть интересный фактор свет на скутере яркий и иногда при больших оборотах двигателя лампочки просто сгорают, снявши реле ничего, не меняется.
Яркий или тусклый--это субъективно.
Взять четкий алгоритм проверки электрических компонентов и определить неисправность.(вид гены неизвестен,тип регулятора-тоже...)