07.06.2011 в 09:58:48
#2457346
Помогите решить такой вопрос? Есть скутер (Судзуки) в котором нейдет стабильный ток для зарядки аккумулятора, который должен быть не больше 14,5V (намой взгляд). А в натуре есть вполовину меньше. Я думаю дело в реле генератора. Меняя реле результата, не достиг, может быть, реле не очень качественно.
07.06.2011 в 11:49:52
#2457538
а скутер запускается нормально?
Николй написал : А в натуре есть вполовину меньше.
где меряли? там может стоять стабилизатор, который не пропускает напряжение на АКБ, в случае её перезаряда. может в этом проблема?
07.06.2011 в 13:41:33
#2457723
Никол"й Диодный мост проверяли?
07.06.2011 в 18:29:03
#2458153
У моциков хитрые гены,и регуляторы.Без регулятора,если не изменяет память,выдает свыше ста вольт.Регулировка напряжения выполняется закорачиванием обмоток. ЗЫ:Есть хороший сайт по мотоэлектрике...ссылки нет.
09.06.2011 в 02:28:55
#2460587
Дело в том, что генератор имеет свои обмотки, которые отвечают только за роботу электросети и заряда аккумуляторной, а что касается системы зажигания она раздельная, хотя имеет общие основания. Значит, он может работать без рабочего генератора, в большинстве случаев так и эксплуатируют.
Замер напряжения проводили при снятом аккумуляторе вовремя работавшего двигателя, на клеммах которые подключаются до аккумулятора, данные колебались и не превышали 7,8В.
Проверить диодный мост фактически нереально та как он отсутствует, но есть небольшое реле, которое залито специальной смолой в ребристом алюминиевом корпусе, оно и называется реле генератора.
Но есть интересный фактор свет на скутере яркий и иногда при больших оборотах двигателя лампочки просто сгорают, снявши реле ничего, не меняется.
09.06.2011 в 07:42:14
#2460644
Николй написал : Замер напряжения проводили при снятом аккумуляторе вовремя работавшего двигателя,
АКБ никогда не снимается,если нет денег на новое реле или генератор.
Николй написал : Но есть интересный фактор свет на скутере яркий и иногда при больших оборотах двигателя лампочки просто сгорают, снявши реле ничего, не меняется.
Яркий или тусклый--это субъективно. Взять четкий алгоритм проверки электрических компонентов и определить неисправность.(вид гены неизвестен,тип регулятора-тоже...)
09.06.2011 в 08:31:47
#2460674
Николй написал : Проверить диодный мост фактически нереально та как он отсутствует
Тогда у вас единственный в мире скутер, имеющий аккумулятор переменного тока :) Почитайте, может поможет
09.06.2011 в 11:02:44
#2460874
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу