Аватар пользователя
Никол"й

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 28

07.06.2011 в 09:58:48

#2457346

Помогите решить такой вопрос? Есть скутер (Судзуки) в котором нейдет стабильный ток для зарядки аккумулятора, который должен быть не больше 14,5V (намой взгляд). А в натуре есть вполовину меньше. Я думаю дело в реле генератора. Меняя реле результата, не достиг, может быть, реле не очень качественно.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

07.06.2011 в 11:49:52

#2457538

а скутер запускается нормально?

Николй написал : А в натуре есть вполовину меньше.

где меряли? там может стоять стабилизатор, который не пропускает напряжение на АКБ, в случае её перезаряда. может в этом проблема?

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

07.06.2011 в 13:41:33

#2457723

Никол"й Диодный мост проверяли?

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

07.06.2011 в 18:29:03

#2458153

У моциков хитрые гены,и регуляторы.Без регулятора,если не изменяет память,выдает свыше ста вольт.Регулировка напряжения выполняется закорачиванием обмоток. ЗЫ:Есть хороший сайт по мотоэлектрике...ссылки нет.

0
Аватар пользователя
Никол"й

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 28

09.06.2011 в 02:28:55

#2460587

Дело в том, что генератор имеет свои обмотки, которые отвечают только за роботу электросети и заряда аккумуляторной, а что касается системы зажигания она раздельная, хотя имеет общие основания. Значит, он может работать без рабочего генератора, в большинстве случаев так и эксплуатируют.
Замер напряжения проводили при снятом аккумуляторе вовремя работавшего двигателя, на клеммах которые подключаются до аккумулятора, данные колебались и не превышали 7,8В. Проверить диодный мост фактически нереально та как он отсутствует, но есть небольшое реле, которое залито специальной смолой в ребристом алюминиевом корпусе, оно и называется реле генератора. Но есть интересный фактор свет на скутере яркий и иногда при больших оборотах двигателя лампочки просто сгорают, снявши реле ничего, не меняется.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

09.06.2011 в 07:42:14

#2460644

Николй написал : Замер напряжения проводили при снятом аккумуляторе вовремя работавшего двигателя,

АКБ никогда не снимается,если нет денег на новое реле или генератор.

Николй написал : Но есть интересный фактор свет на скутере яркий и иногда при больших оборотах двигателя лампочки просто сгорают, снявши реле ничего, не меняется.

Яркий или тусклый--это субъективно. Взять четкий алгоритм проверки электрических компонентов и определить неисправность.(вид гены неизвестен,тип регулятора-тоже...)

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

09.06.2011 в 08:31:47

#2460674

Николй написал : Проверить диодный мост фактически нереально та как он отсутствует

Тогда у вас единственный в мире скутер, имеющий аккумулятор переменного тока :) Почитайте, может поможет http://www.let-s.ru/new/indexr22.html

0
Аватар пользователя
Никол"й

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 28

09.06.2011 в 11:02:44

#2460874

Викторыч написал : Почитайте, может поможет http://www.let-s.ru/new/indexr22.html

Спасибо за силку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу