state
state
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 770

25.06.2011 в 17:18:01

На холостом продолжают вращаться ножи/головка. Небыстро, но все же крутятся. С новья такого не было. И вроде холостой ход поболее стал. Может из-за него? ХХ как-то регулируется?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.06.2011 в 20:59:54

На карбюратор посмотрите внимательно - там есть винтик, который ограничивает ход заслонки в сторону положения минимального газа. Его нужно выворачивать понемногу - холостой убавится. Но в принципе, небольшое вращение рабочего органа не страшно. Вполне возможно, что просто приработалась трансмиссия - легче стал вращаться редуктор, вал притёрся в трубке... Ну, поубавьте немного холостой... Только смотрите, чтобы прогретый не глох.

0
state
state
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 770

27.06.2011 в 19:41:03

А за счет чего нож/катушка вращаются? Там типа что-то сцепления или что? Обороты увеличиваются и что происходит - что-то с чем-то в зацеп соединяет? Просто даже не знаю сам принцип.

0
WIK
WIK
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 508

27.06.2011 в 22:17:05

Прочитайте стр. 59 http://elektrod.com.ua/efco_img/stark37-42_2.pdf ,найдите винтик "Т" ( рис.34) и крутаните его чуток. Остальные не трогайте. Подлезать неудобно, но можно. ( Было аналогично, разницы 44 со своей 42 не увидел)

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.06.2011 в 22:34:09

state написал : за счет чего нож/катушка вращаются?

Там сцепление центробежное. Чашка, в чашке муфта с грузиками, они же башмаки. Муфта навёрнута на коленвал, чашка через длинный вал соединена с ведущей шестерней редуктора. При увеличении оборотов двигателя грузики расходятся и прижимаются к внутренней поверхности чашки и начинают её вращать. Чем больше скорость, тем сильнее прижимаются, больший момент передают.

0
state
state
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 770

28.06.2011 в 01:27:40

WIK, ок, крутну, спасибо. Только - закручивать или выкручивать?

Olegych, а эти "башмаки" не может как-то закусить/заклинить, и от этого вращается вал на холостом? Или вращение все же от высоких оборотов ХХ?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

28.06.2011 в 21:05:10

Закусить... может, наверное, но нужно, чтобы что нибудь там внутри разрушилось и кусочек этого "чего-то" попал в зазор между башмаком и чашкой. Или между башмаками в их разжатом положении. Ну, в общем, чаще просто ослабевают пружины и грузики расходятся раньше времени. Проверить-то можно: медленно крутим двигатель стартёром. Если при этом вращается рабочая насадка - заклинило. Если не вращается, а при холостом ходе вращается - ослабли упругие элементы.

Да попробуйте всё таки холостой убавить. (Винт выкручивать надо.) К стати, на холостом насадка слегка поворачиваться может - ничего страшного.

0
state
state
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 770

29.06.2011 в 01:29:19

Olegych, понятно, спасибо. Сделаю - отпишусь.

0
state
state
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 770

09.07.2011 в 23:16:28

Уменьшил холостой - все стало нормально.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу