Аватар пользователя
almos

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 695

26.07.2011 в 09:29:42

#2531898

  1. При интенсивной работе шуриком 6270 с небольшими саморезами (кровля крыши) пропал на минуту электрический тормоз (патрон стал крутиться при остановке по инерции) и потом снова восстановился и заработал как положено. Правда аккумулятор при этом глюке был уже почти разряжен и крутил медленно и был сменен на свежезаряженный. В чем причина внезапного отказа электрического тормоза и внезапного восстановления? Принцип его работы хочется уяснить. Шурику около двух лет, состояние отличное, использование бытовое, нечастое.
  2. При работе на второй скорости 1200 об/мин с самосверлящими кровельными саморезами, как сказываются высокие обороты на ресурсе трещотки при небольшой нагрузке (саморез 5х25 мм)?

Аватар пользователя
crazy_gobl

Местный

Регистрация: 09.10.2008

Москва

Сообщений: 96

27.07.2011 в 01:19:00

#2533501

  1. контакт в кнопке (курке) проподает, естественный износ.
  2. Плохо.

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

31.07.2011 в 12:14:04

#2539724

Принцип работы эл. тормоза в инструменте постоянного тока прост - при отпускании кнопки в ней замыкается два контакта, которые закорачивают щетки якоря. Происходит торможение и выбрасывание искр в связи с большим током.
Для эпизодического использования два года - это довольно рано. Наблюдал такое на Маките, но она года 4 ежедневно по две зарядки АКБ использовала. На почти разряженной АКБ лучше не работать.
Может быть, это случайность и далее все будет ОК.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу