Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.10.2011 в 11:53:48

На видео сняты попытки запустить и отремонтировать, надеемся помочь там кто борется с похожей проблемой при старте моторов. Мучительно пытаемся мы запустить электрогенератор Бриггс и Страттон после 3-х лет простоя. Из-за плохого качества топлива карбюратор очень загрязнен, и мы должны его очистить. Чистим, промываем топливную систему - топливный фильтр, если надо - бак, шланги подачи топлива.Проверяем подачу воздуха - что бы не была забита, засорена. Запускаем. Обратите внимание на балку в видео с кнопкой c красными сс — здесь можно включить/выключить английские субтитры и их перевод на русский язык. Problems starting a Briggs and Stratton after 3 years

0
Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

08.10.2011 в 11:58:47

Т.е. не держала игла в поплавковом механизме . В данном случае - песчинка или отложения и игла на перекрывала бензин . Вылечили воздухом , но бывает (сие исключительно из опыта с ремонта автотранспорта , в коем достаточно большой опыт) изнашивается седло игольчатого клапана и тут продувка не поможет (но тоже лечится , притиркой седла к игле с помощью притирочной пасты(мелкий абразив)) . А вот от возможных песчинок очень даже (неоднократно проверенно) помогает кусочек мелкой(!)латунной сетки , вставленный и протолкнутый прямо в шланг от бензобака до карбюратора (сам мучался - нет-нет да забьется песчинка под иглу , и , вроде всё как надо делаешь , ан нет - потекло из под крышки воздушного фильтра ). Совет универсальный и не зависит от модель генератора - в мопеде 30-летней давности делал тоже , он в итого не кашляет .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу