Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10408

21.10.2014 в 20:42:31

Oleg_Allias написал : На индикации это никак не отразится.

Специально выбирал прибор, что бы эта информация отображалась на экране прибора. Тарифные зоны конечно не постоянно отображается, но потыкав кнопку посмотреть можно.

Oleg_Allias написал : а если при самоперепрограммировании будут ещё "случайно" изменены время переключения тарифных зон?

Компания в праве проверить программу будь то при вводе в эксплуатацию или при сверке показаний. Обслуживающая компания может это делать, т.к. это её право проверить настройки прибора и обязанность ввести в эксплуатацию прибор соответствующий законодательству РФ. Но платить за чужое право и обязанность потребитель не обязан.

Alexiy написал : мне тут товарищи на работе рассказывали

Товарищи они такие, соврут с три короба лишь бы весело было. А кВт они не счётные, спишут на потери в сетях...

0
Аватар пользователя
Alexiy

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Москва

Сообщений: 13481

21.10.2014 в 20:47:02

ser000 написал : Товарищи они такие, соврут с три короба лишь бы весело было.

у меня нет оснований не доверять информации из данного источника. Да, грустно это.

0
Аватар пользователя
Oleg_Allias

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Москва

Сообщений: 188

21.10.2014 в 20:50:59

не отображается эта инфа на экране счетчика. Если Вы имеете в виду любой счетчик Меркурий, то там отображаются время тарифа текущего дня недели текущего месяца. Что никак не следует о верности всего тарифного расписания. Хотя, думаю Вы на это ответите что то типа "пускай приходят каждый понедельник (вт, ср...) каждого месяца.....

0
Аватар пользователя
luzgin

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Белгород

Сообщений: 1221

22.10.2014 в 10:18:31

Alexiy написал : мне тут товарищи на работе рассказывали, что у них в деревне местные энергосбытовцы за 20 круб. такие махинации производят (типа ночной тариф 24 часа в сутки) и почти вся деревня на "хакнутых" счётчиках сидит...

а я видел счетчик с пультом Д/У
нажал кнопку -вообще не считает пломбы в порядке;)

0
Аватар пользователя
Alexiy

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Москва

Сообщений: 13481

22.10.2014 в 11:50:48

luzgin написал : а я видел счетчик с пультом Д/У нажал кнопку -вообще не считает пломбы в порядке

Вот, гады!

0
Аватар пользователя
artem27

Местный

Регистрация: 28.09.2014

Надым

Сообщений: 8

22.10.2014 в 21:51:34

При не соответствии времени более чем на 7,5 минут вас имеют право перевести на один тариф (это тем кто собрался до нового года подгонять), как подгоните так обратно переведут. По поводу самостоятельного перевода, если без срыва пломб (оптопорт, ирда) делайте, потом если время соответствует вам ни кто ни чего не предъявит, если энергосбыт был этому против, то должен был эту возможность запоролить. Ну и самое главное, распоряжение появилось: Всем будет делать " бесплатно" сбытовая компания, а потом включит затраты в цену на электричество ( даже тем кому не делала ;) )

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10408

22.10.2014 в 23:59:21

artem27 написал : При не соответствии времени более чем на 7,5 минут вас имеют право перевести на один тариф (это тем кто собрался до нового года подгонять)

Нет, не имеет, т.к. это не прихоть потребителя стрелки гонять туда обратно, а переходный период определяется местной властью, энергетиками. И до полугода обычно проблем не возникает с не перепрограммированным прибором.

artem27 написал : как подгоните так обратно переведут.

В Москве ни куда ни чего не переводили без заявления, даже разъяснение на этот счёт на сайте Мосэнергосбыт было (сейчас скрыли), что если вы не перепрограммировали прибор, то у вас просто будет сдвинуто время перехода и ни каких претензий и санкций не будет (тем более, что прибор пол года правильно работал, а половину нет, но энергетики посчитали, что им это не так критично и убытки от этого смещения они ни коим образом не терпят). В других регионах как вы говорите, после даты Х (опять же не день в день изменения правил времени, а после переходного периода) действительно переводили на однотарифный учёт.

artem27 написал : По поводу самостоятельного перевода, если без срыва пломб (оптопорт, ирда) делайте, потом если время соответствует вам ни кто ни чего не предъявит

Пломба не помеха вскрыть прибор после уведомления поставщика услуг и после завершения заявленных работ сообщить о проведённых работах. А перепрограммирование прибора без уведомления поставщика услуг тоже не совсем корректно, а то может вы каждое утро себе время переводите, а вечером обратно. Но есть приборы без журнала перепрограммирования (кажется Меркурий 200 к таковым относится), там можно развернуться...

artem27 написал : если энергосбыт был этому против, то должен был эту возможность запоролить.

Не был бы так уверен, т.к. энергетики всё больше открещиваются от приборов указывая, что прибор это потребителя, то, на мой скромный взгляд, их и паролить не должны, а если запопроли, то извольте содержать содержимое в соответствии с законодательством за счёт владельца пароля. Иначе очень странная история получается прибор твой, а ты к нему доступа не имеешь и вынужден платить мзду за изменение программы закрытой энергетиками, ведь вы этом случае даже в стороннюю организацию не обратишься на предмет изменения параметров. Ну а если прибор подключен в сеть АСКУЭ, то перепрограммирование напрашивается само собой в автоматическом режиме, в том числе периодическая синхронизация и коррекция времени...

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10408

23.10.2014 в 00:13:47

Oleg_Allias написал : Хотя, думаю Вы на это ответите что то типа "пускай приходят каждый понедельник (вт, ср...) каждого месяца.....

Пускай ходят когда хотят, но предварительно согласовав дату и время (если прибор находиться внутри квартиры и не чаще чем раз в 3-6 месяцев - не помню сколько сейчас оставили), если интересно, то пусть потратят 5 минут времени попутно сверяя показания и считают данные счётчика на предмет правильности программы, а если есть претензия к программе пусть перепрошивают или выставляют претензию потребителю.

0
Аватар пользователя
4Серый

Местный

Регистрация: 27.02.2009

Пушкино

Сообщений: 2231

23.10.2014 в 22:36:55

luzgin написал : а я видел счетчик с пультом Д/У нажал кнопку -вообще не считает пломбы в порядке;)

это вряд ли.электронная скорее всего взломана

0
Аватар пользователя
Игорь.ок

Местный

Регистрация: 24.10.2014

Кировград

Сообщений: 1

24.10.2014 в 11:27:50

помогите перепрограмить соэ-55-50 ш т 112 пишит неизвестный тип счетчика. пробую через преобразователь usb-rs232/rs485/can(меркурий256.1)

0
Аватар пользователя
zefir66

Местный

Регистрация: 24.10.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1

24.10.2014 в 20:56:46

Для программирования СОЭ-55 - требуется Кабель соединительный с СОМ-портом для программирования многотарифных счетчиков с RS-232 http://om-ek.ru/product/item/kabel-soedinitelnyiy-s-som-portom-dlya-programmirovaniya-mnogotarifnyih-schetchikov-s-rs-232-pf6-644-054-ste-pf6-644-060-soe

0
Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10408

27.10.2014 в 00:01:44

artem27 написал : Всем будет делать " бесплатно" сбытовая компания, а потом включит затраты в цену на электричество ( даже тем кому не делала )

Вероятно речь о письме: > Письмо от 16.10.2014 № 22687-АЧ/04 "Главам регионов о перепрограммировании приборов учета при переходе на зимнее время"

Источник: http://minstroyrf.ru/upload/iblock/318/16.10.2014_22687_ach_04_chibis_a.v._po_spisku.pdf или аналогичная статья: http://minstroyrf.ru/press/grazhdanam-ne-pridetsya-platit-za-pereprogrammirovanie-mnogotarifnykh-schetchikov/?sphrase_id=21237

Где так и написано: платить не придётся, но оно будет включено в тариф при следующем регулировании. То есть получается парадоксальная ситуация, когда за бесплатную услугу придётся уже заплатить всем не зависимо от факта использования услуги.

Serx написал : Работы по техническому обслуживанию и ремонту счётчика должны проводить специалисты, прошедшие специальную подготовку

Повезло мне с такими специалистами и они умудрились сначала время не правильно запрограммировать (пришлось возвращать прибор для перепрограммирования), а потом забыли третий вновь запрограммированный тариф включить для отображения в автоматическом режиме (но это было уже послу установки и желания отменять замену прибора уже не было). В результате пришлось брать в руки шашки и уже самостоятельно исправлять программу под требуемые параметры. Тем более именно потребитель в ответе не только за сам прибор, но и за тех лиц кого он привлекает для перепрограммирования (пост.442, пункт 146), ну а обязанность поставщика услуг проверить и принять соответствующий законодательству прибор.

0
Аватар пользователя
vopilovsky

Местный

Регистрация: 24.11.2014

Вологда

Сообщений: 19

24.11.2014 в 21:26:07

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто имел дело со счетчиком ЦЭ2726-12. Какой кабель и какая программа нужна для изменения времени в этом счетчике? Тут http://navespro.ru/kak-vystavit-vremya-v-schyotchike-elektroenergii-ce2726-12.htm указана программа «MConfig» и ссылка на "ЛЭМЗ", но переходит на МЗЭП.

0
Аватар пользователя
artem27

Местный

Регистрация: 28.09.2014

Надым

Сообщений: 8

26.11.2014 в 19:36:28

MConfig, это МЗЭПовская программа, для их счетчиков, возможно она подходит и для этих??? Но то что ссылка на тех.паспорт ЦЭ2726-12 В pdf, на оф.сайте ЛЭМЗ, все равно ведет на МЗЭП заставляет задуматься. А вообще пробовать надо.

0
Аватар пользователя
Tyxec

Местный

Регистрация: 16.08.2013

Нижний Тагил

Сообщений: 11

26.11.2014 в 21:55:10

Используется ЛЭМЗ кабель 5ПТ.505.001 и программа их А.Н.00720-03.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу