10.03.2014 в 20:52:03
Дмитрий Р Спасибо большое, конечно... :) Но я к лету уже хочу о ней написать что-нить... У меня 25 марта день рождения... ;) А к родственникам куда, если не секрет, а то может статься, от меня до Москвы будет доехать ближе, чем до Ваших родственников... ;)
11.03.2014 в 09:56:59
newzubok написал : А к родственникам куда, если не секрет
Не секрет, в Минск :)
11.03.2014 в 10:28:33
Дмитрий Р Не, до Минска мне все таки ближе, чем до Москвы... :) Всего 200 км. А до Москвы почти 600...
11.03.2014 в 12:15:36
newzubok написал : Не, до Минска мне все таки ближе, чем до Москвы...
Ну если не купите до лета, то там спишимся договоримся как чего.
13.03.2014 в 20:25:40
"Гриня" пришла или пришёл )). Пилить буду на днях,а пока,как дядьки большие говорят,замочу цепь в масле. Коробка смешная )), их наверно неудобно транспортировать ))
16.03.2014 в 19:12:31
От нечего делать проверил сегодня банку,которая с пилой в наборе. Смешно конечно,но пользоваться можно. Если кому надо,то вот,что получается: самое нижнее деление соответствует ровно 20мл; в верху,чуть левее шкалы стоит отметка в виде двутавра, под нижней чертой стоят цифры 20:1, так вот эта черта соответствует почти 520 мл,может меньшеина пол мл. Т.е. если мы нальем масла по нижнее деление банки и дольем бензина до отметки "20:1",то и получим смесь 1:25. Это для 5518, измерения проводил аптечным 20-кубовым шприцем. В инструкциях разночтения есть. В электронной рекомендуют 1:25, а на бумаге 1:50 :-) Над инструкцией,конечно,поработать надо-перевод ну его нафиг. Пила ещё на старте...
16.03.2014 в 19:24:54
любител написал : В инструкциях разночтения есть. В электронной рекомендуют 1:25, а на бумаге 1:50 :-) Над инструкцией,конечно,поработать надо-перевод ну его нафиг. Пила ещё на старте...
На всех китайских бензоинструментах стоит что масло нужно 1:25 мешать. я на практике работаю с 1:50 но фирменных эховским маслом по классу ближе к синтетике. Не рекомендую использовать хускино масло - оно дает гудрон в выхлопной. Если есть возможность - делайте 1:30 и не парьтесь с градуировкой смеси. Из личного опыта могу сказать что у нее забивается канал смазки (что на шине) по этому регулярно его чистите. это не ее проблема но я именно на этой пиле столкнулся с тем что масло не поступает на смазку. новую цепь можно надеть на шину и сверху полить маслом. когда убьете родную шину (довольно скоро) купите ориганльную хускину. И САМОЕ главное - следите что бы цепь при замене надевалась на шестеренку - есть высокая вероятность "промазать" и пила вроде пилит а на самом деле продирает дюраль картера. сам на этом пару раз попадался - запарка епрст... Я написал телефон = звоните, тем более на неделе буду у вас работать. А в целом ПОЗДРАВЛЯЮ!!! за такие деньги вы купили без отказную пилу - зверь с головой хватит для бытовухи. Оригиналы фирменные стоят от 18000р
17.03.2014 в 12:16:47
Trek,Спасибо за советы и поздравления ! в хорошем смысле )) Позвоню сегодня-завтра, тут такое ветрило - ведра летают, Солнце, снег только что шел 5 мин и при этом около +5...В Новороссе наверно ещё круче ))
...Я тоже Эху купил 100 гр )),типа на пробу.
Поначалу ломал голову - что там за пластмассина на шпильках шинных была...потом решил,что это для транспортировки прокладка и снял, после этого шина встала нормально.
Кстати пилу не запускал ещё-нет погоды всё, читаю всякого рода ликбез на эту тему. Про чистку пилы все говорят и я это осознаю,что канал масляный будет загрязняться. Думаю,что выше произошедший случай с заменой пилы с этим и связан...может есть смысл соляры добавлять - пожиже будет, не покупать же "спец. масла"-развод на деньги.
Если Хускина шина подходит,так может и от Орегона подойдет?
А шину часом не оригинальная цепь разодрала? Я сразу не подумал...наверно вообще поставлю 35 или 40 шину,родная длинная...
Про тормоз. Действительно близко он-костяшки дотрагиваются. Думаю, эту ручку можно сточить,чтоб она плоская стала...попробую-скажу.
Хочу еще скрипку купить, вроде как удобно. Говорят,что станки цепи не щадят...
17.03.2014 в 13:28:21
любител написал : Про чистку пилы все говорят и я это осознаю,что канал масляный будет загрязняться. Думаю,что выше произошедший случай с заменой пилы с этим и связан...может есть смысл соляры добавлять - пожиже будет, не покупать же "спец. масла"-развод на деньги. .
если объем пилки маленький то весьма рекомендую купить спец масло. это у меня по литру а то и два в день масла уходит. а так обычное трансмиссионное масло а забивается канал опилками в не зависимости от густоты масла. После того случая с заменой я стал акцентировать внимание на смазке. и увидел... а раньше вообще было как то непонятно то масло есть то его нет. в любом случае это не критично особенно по сырой древисине.
23.03.2014 в 00:29:24
Ну что ж, ребята... Хотел я здесь прокомментить поведение гринлайновской пилки... Но, видать не судьба... Возникли определенные вопросы с доставкой, а день рождения близится... :) В общем, прикупил я себе на родине пилку Crosser 45 кубиков для экспериментов в качестве игрушки. Уж извините, поклонники Гринлайна... Но! Почему отписываюсь все же сюда... Ведь приобретенный инструмент, чтоб долго и праведно работал, надобно по славянской традиции "обмыть"! Вот вместе с пилкой и "бензина" для обмывки прикупил... Нашего, белорусского!!! ;)
23.03.2014 в 00:36:16
Trek написал : забивается канал опилками в не зависимости от густоты масла.
Почему ж на нормальных пилах ничего не забивается? newzubok, С обновкой!:)
23.03.2014 в 00:46:49
регион 43 написал : newzubok, С обновкой!:)
Спасибо!:) Приобрел за "смешные" деньги действительно в качестве игрушки. Будет радовать - может даже тему создам. Сломается... Тоже создам и напишу: "Мужики, не покупайте, бо сломалась"! Пока вроде заводится с полутыка... Единственный фикус-пикус, который заметил, попробовал поплеваться маслом с шины на бумажку, смазку то бишь проверить, держал пилу почти в вертикальном положении. Глохнуть начала... :( Там была продажного бензина капля, ну и я граммов 150 еще залил... Сегодня обрезал сад, заправлял свой Штилек, немного осталось... Грешу на то, что просто мало бензина в баке и где-то не попадает в заборный шланг... Там емкость бака вроде 600 мл... Но в Штиле моем такого отродясь не было. Пока бензин не закончился, пили хоть вверх ногами!
23.03.2014 в 19:19:07
newzubok написал : Спасибо!:) Приобрел за "смешные" деньги действительно в качестве игрушки. Будет радовать - может даже тему создам. Сломается... Тоже создам и напишу: "Мужики, не покупайте, бо сломалась"! Пока вроде заводится с полутыка... Единственный фикус-пикус, который заметил, попробовал поплеваться маслом с шины на бумажку, смазку то бишь проверить, держал пилу почти в вертикальном положении. Глохнуть начала... :( Там была продажного бензина капля, ну и я граммов 150 еще залил... Сегодня обрезал сад, заправлял свой Штилек, немного осталось... Грешу на то, что просто мало бензина в баке и где-то не попадает в заборный шланг... Там емкость бака вроде 600 мл... Но в Штиле моем такого отродясь не было. Пока бензин не закончился, пили хоть вверх ногами!
Не должно быть такого...( У меня китаец работает до сухого бака, определяю по оборотам которые резко идут вверх. Значит бак пустой. Где то чего то не так.
23.03.2014 в 23:28:23
Байкал написал : Не должно быть такого...( У меня китаец работает до сухого бака, определяю по оборотам которые резко идут вверх. Значит бак пустой. Где то чего то не так.
Спасибо. Я еще ей и не пилил... Завтра поеду, заправлю полный бак, попробую еще ее отвертикалить. Если повторится та же байда - мы ж с ней на годовой гарантии! (Кстати, вот еще один повод, почему я не стал любыми путями заказывать пилку из Москвы... Ничего не хочу негативного говорить в сторону Гринлайна, но любой механизм, даже Штиль, даже Хускварна, даже Бош и Макита может дать сбой... А здесь гарантия рядом - на родине...) Съезжу к парням, у которых покупал - пусть смотрят. У меня с ними давнее взаимопонимание... Или починят, или поменяют...
24.03.2014 в 00:43:33
регион 43 написал : Почему ж на нормальных пилах ничего не забивается? newzubok, С обновкой!:)
У нормальных пил и ценник такой нормальный... На сколько понял-китайцы не замарачиваются по мелочам:-) , оставляют возможность для тюнинга...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу