Котик Мишаня
Котик Мишаня
Новичок

Регистрация: 20.12.2011

Алатырь

Сообщений: 5

23.12.2011 в 21:08:52

Может быть там в цилиндре и есть напыление. Сейчас это не важно. Симптомы неисправности больше похожи на проблемы подачи топлива. Сервис грубо расковырял аппарат и отмазался как было удобнее. По факту: Есть компрессия. Наработка небольшая. Значит оживить двигатель можно. В сервисе поршневую не смотрели поскольку заводской герметик на месте. Только крышку привода клапанов сняли и назад шестеренку поставили неправильно.

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

26.12.2011 в 15:00:48

Котик Мишаня, как там у вас дела?

Сервис мануал легко скачивается из интернета на Кипор ИГ 1000. Он практически такой же по конструкции. Там есть и про ГРМ, и вообще можно весь движок разобрать и собрать снова. Вот тут он лежит: http://www.kiporpowersystems.com/manuals-literature/

Т. к. автор мой земляк, предполагаю что в сервис он обращался в Чебоксары. А у этих уродов в жизни не было ни поршневой, ни болта с гайкой. Котик Мишаня, посмотрите, если заводской герметик на месте, то поршневую даже не смотрели. И хорошо, потому что хоть не испортили. Проблема у вас явно в системе питания.

0
Котик Мишаня
Котик Мишаня
Новичок

Регистрация: 20.12.2011

Алатырь

Сообщений: 5

15.06.2012 в 22:55:32

Поднимаю старую тему. Начался сезон нужности генератора. За зиму успел перебрать весь двигатель и собрать как был. Всё там нормально. Совсем небольшой износ поршневой. Очень рад, что эти долбаные сервисмены не трогали клапана и зазоры.

Теперь надо настраивать и/или ремонтировать карб. Оба регулировочных винта сбиты и неизвестно куда их крутить. Сервис мануал читать тут бесполезно. Там написано что-то вроде "за исключением винта холостого хода, здесь нет элементов, требующих регулировки". Т. е. покупайте у нас новый карб. Цена и доступность не обрадовали. Мастер, умеющий отлично настраивать карбы Штилей и Хускварн, как-то вяло отнесся к моей просьбе. Скорее всего в ремонте откажет.

Помогайте, коллеги! Сам не справлюсь. На текущий момент состояние аппарата такое: может питать 200Вт лампочку, обороты неустойчивы. Попытки крутить винт качесива влияют только на свечу (черная или чистая), но не на работу мотора. Если убрать шаговый двигатель и двигать заслонку вручную, не получается набрать обороты. очень СИЛЬНАЯ зависимость от бензина: времени и места покупки. С одним бензином двигатель стабильно глох через 20-30 с, по интуиции добавил ацетона, теперь на нем питает лампу 200Вт.

В общем, откуда начать, что делать?

0
Котик Мишаня
Котик Мишаня
Новичок

Регистрация: 20.12.2011

Алатырь

Сообщений: 5

17.06.2012 в 23:24:35

Люди добрые, помогите! На природе без електричесва совсем как в средневековой деревне! И нету в наличии в инет-магазинах карбов под этот младший движок. Поможет ли, если удастся запустить ДВС на GUNK INJECTION SYSTEM PURGE минут на 5 хотя бы?

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

19.06.2012 в 00:48:22

Котик, слушай. Ну закажешь ты по инету с доставкой карб. И он тебе выйдет дороже, чем сумма, за которую ты сможешь продать весь свой б/у аппарат. О вылазках на природу с китайским дерьмом надо забыть. Или выброси, т. к. свое время надо ценить, или настрой на какую-нибудь микстуру из уайт-спирита, ксилола и растворителя 646, и продай к чертовой бабушке. Надо не винты крутить, а состав топлива менять и частично перекрывать подачу воздуха. Потом ищи гену с ФИРМЕННЫМ (никаких китайцев по лицензии) мотором и собранный в нормальном месте. Можно и в России.

P. S. Сегодня был в METRO и видел китайский двухтактный инверторный генератор. 1кВт, 5000р. От Fubag его отличает механический центробежный стабилизатор оборотов. Сам генератор (электрическая машина) такой же как в Fubag.
Молодцы китайцы! Опять слизали Ямаху, или сами придумали, пока не выяснял. Но думаю на сегодня они и сами сделать это чудо могут. Кстати электронные компоненты инвертора неплохие. Но если движок дерьмовый, это всё испортит.

Может быть полгода назад я его бы и купил. Но сейчас куплю только с оригинальным движком. Субару, Ямаха, Хонда, ну и по остальным надо посмотреть, что предлагают.

0
sledoput
sledoput
Резидент

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

19.06.2012 в 03:02:16

Валакардин написал : Видимо вам с Фубагом очень крупно не повезло. Обычно у них проблемы именно с инвертором. У 4 из 10 экземпляров инверторная часть накрывается в течении 100 ч. работы

Охренеть статистика:eek: Под каким предлогом изготовитель "съезжает" с гарантийного ремонта?

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

19.06.2012 в 16:04:06

sledoput

"Cъехать" с гарантийного ремонта умеют все, включая самых приличных и надежных. Я думаю штук 10 способов Вы легко придумаете сами ;)

А в случае с Фубагом, еще и крайне трудно, для провинции - считай невозможно найти официальную ремонтирующую контору. При том что в этом провинциальном городе аппараты могут продаваться сразу в 5-10 магазинах.

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

19.06.2012 в 16:54:08

Котик Мишаня

Какой-то тонкий канал забит нерастворимой частицей. В этом случае холостых оборотов не будет никак, только определенные номинальные. Как у совкового авиамодельного.

Достань три вещества: бензин с заправки, четыреххлористый углерод, и нитрометан. Последний надо не менее 1 л, и ищешь так: через продавца в магазине оф. дилера Motul просишь контакты авиамоделистов, потом общаешься с ними. Прикидываешь, не будет ли стоить этот литр дороже всего генератора. Если сделка не выходит, я найду, где купить совершенно официально. Но значительно дороже.

Далее, приезжай в мою лакокрасочную контору. С этими химикатами и отключенным приводом заслонки мы полюбому заставим выдать это чудище свои 700Вт. Тогда можешь подарить врагам, продать, на что хватит совести. Выхлоп двигателя с нитрометаном очень ядовит. Смотри, как бы не нарваться.

0
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

25.06.2012 в 17:30:06

Автор отказался от ремонта ввиду больших затрат времени и стоимости топлива. Тему можно закрывать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу