Поднимаю старую тему. Начался сезон нужности генератора.
За зиму успел перебрать весь двигатель и собрать как был. Всё там нормально. Совсем небольшой износ поршневой. Очень рад, что эти долбаные сервисмены не трогали клапана и зазоры.
Теперь надо настраивать и/или ремонтировать карб. Оба регулировочных винта сбиты и неизвестно куда их крутить. Сервис мануал читать тут бесполезно. Там написано что-то вроде "за исключением винта холостого хода, здесь нет элементов, требующих регулировки". Т. е. покупайте у нас новый карб. Цена и доступность не обрадовали. Мастер, умеющий отлично настраивать карбы Штилей и Хускварн, как-то вяло отнесся к моей просьбе. Скорее всего в ремонте откажет.
Помогайте, коллеги! Сам не справлюсь.
На текущий момент состояние аппарата такое: может питать 200Вт лампочку, обороты неустойчивы. Попытки крутить винт качесива влияют только на свечу (черная или чистая), но не на работу мотора. Если убрать шаговый двигатель и двигать заслонку вручную, не получается набрать обороты. очень СИЛЬНАЯ зависимость от бензина: времени и места покупки. С одним бензином двигатель стабильно глох через 20-30 с, по интуиции добавил ацетона, теперь на нем питает лампу 200Вт.
В общем, откуда начать, что делать?