19.06.2012 в 00:48:22
Котик, слушай. Ну закажешь ты по инету с доставкой карб. И он тебе выйдет дороже, чем сумма, за которую ты сможешь продать весь свой б/у аппарат. О вылазках на природу с китайским дерьмом надо забыть. Или выброси, т. к. свое время надо ценить, или настрой на какую-нибудь микстуру из уайт-спирита, ксилола и растворителя 646, и продай к чертовой бабушке. Надо не винты крутить, а состав топлива менять и частично перекрывать подачу воздуха. Потом ищи гену с ФИРМЕННЫМ (никаких китайцев по лицензии) мотором и собранный в нормальном месте. Можно и в России.
P. S. Сегодня был в METRO и видел китайский двухтактный инверторный генератор. 1кВт, 5000р. От Fubag его отличает механический центробежный стабилизатор оборотов. Сам генератор (электрическая машина) такой же как в Fubag.
Молодцы китайцы! Опять слизали Ямаху, или сами придумали, пока не выяснял. Но думаю на сегодня они и сами сделать это чудо могут. Кстати электронные компоненты инвертора неплохие. Но если движок дерьмовый, это всё испортит.
Может быть полгода назад я его бы и купил. Но сейчас куплю только с оригинальным движком. Субару, Ямаха, Хонда, ну и по остальным надо посмотреть, что предлагают.
19.06.2012 в 03:02:16
Валакардин написал : Видимо вам с Фубагом очень крупно не повезло. Обычно у них проблемы именно с инвертором. У 4 из 10 экземпляров инверторная часть накрывается в течении 100 ч. работы
Охренеть статистика:eek: Под каким предлогом изготовитель "съезжает" с гарантийного ремонта?
19.06.2012 в 16:04:06
"Cъехать" с гарантийного ремонта умеют все, включая самых приличных и надежных. Я думаю штук 10 способов Вы легко придумаете сами ;)
А в случае с Фубагом, еще и крайне трудно, для провинции - считай невозможно найти официальную ремонтирующую контору. При том что в этом провинциальном городе аппараты могут продаваться сразу в 5-10 магазинах.
19.06.2012 в 16:54:08
Котик Мишаня
Какой-то тонкий канал забит нерастворимой частицей. В этом случае холостых оборотов не будет никак, только определенные номинальные. Как у совкового авиамодельного.
Достань три вещества: бензин с заправки, четыреххлористый углерод, и нитрометан. Последний надо не менее 1 л, и ищешь так: через продавца в магазине оф. дилера Motul просишь контакты авиамоделистов, потом общаешься с ними. Прикидываешь, не будет ли стоить этот литр дороже всего генератора. Если сделка не выходит, я найду, где купить совершенно официально. Но значительно дороже.
Далее, приезжай в мою лакокрасочную контору. С этими химикатами и отключенным приводом заслонки мы полюбому заставим выдать это чудище свои 700Вт. Тогда можешь подарить врагам, продать, на что хватит совести. Выхлоп двигателя с нитрометаном очень ядовит. Смотри, как бы не нарваться.
25.06.2012 в 17:30:06
Автор отказался от ремонта ввиду больших затрат времени и стоимости топлива. Тему можно закрывать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу