Добрый день!
Нужна консультация по следующему вопросу.
Решили заменить старый полотенцесушитель на новый. Т.к. сантехники ДЕЗа просили огромные суммы за свою работу, пришлось искать мастера на стороне.
Мастер заменил часть стояка горячей воды (врезал оцинкованную трубу с отводами под полотенцесушитель). Сейчас обнаружила, что подтекает в месте соединения.
В другой теме мне сказали, что сделано плохо и стояк сорвет однозначно.
Ужас. Что делать? Как составить заявление в ДЕЗ (наша управляющая компания) и убедить их отремонтировать стояк?
В ноябре я обращалась с письменным заявлением в ДЕЗ о замене полотенцесушителя. В декабре (по телефону) мне заявили, что "У наших сантехников нет времени на подобные работы". Тогда и стала искать мастера. Т.к. надо было отключать стояк, то вновь написала заявление в ДЕЗ (в конце декабря) об отключении стояка горячей воды для замены полотенцесушителя. На заявлении есть виза руководства ДЕЗ "Проконтролировать". Копии или второго экземпляра у меня нет.
Новую трубу (до установки) сантехники видели (приходил ко мне еще и мастер участка). Заменили стояк. Они все посмотрели, спросили "Готово, можно включать стояк?" Включили стояк. Опять зашли в квартиру, посмотрели и ушли.
А сейчас вот такая предаварийная ситуация со стояком.
Понимаю, что ответственность и вина на мне.
Заранее спасибо всем, кто проконсультирует.