01.02.2012 в 23:02:06
Хочу заменить на 2106 кпп с 4-х ступки на 5-ти.Кто сталкивался с сей проблемкой.Слышал можно и с "полонеза".Каковы результаты в плане экономии?
01.02.2012 в 23:32:28
Савил знакомый на копейку 5-ти ступку, не знаю от чего, но пёрла она у него хоорошо, и жрать поменьше стала по трассе.
02.02.2012 в 00:55:21
да ставте-посадочное одинаковое 100% кстати-а смысл данного переустройсва?максимум на 20-25 км быстрее ехать бу экономически невыгодно(цена 4ступки и цена 5ступки -разница почти 5 рублей+работа снять поставить)
02.02.2012 в 01:15:22
Ну еду 110- 115км обороты дв.к 4тысячам подкрадываются,отсюда и расход топлива,а с 5-ти ступкой думаю будет по менее.
02.02.2012 в 01:23:16
это да(зыбыл классику..каюсь:o ) на 5ступке на 4 тысячах около 140 пойдет
02.02.2012 в 10:01:06
ДА да, мы с этим товарищем о котором я выше писал ездили, на 110 мотора не слышно вобще, машинка как иномарочка ездить стала на больших скоростях. жаль на копейке тахо. не предусмотрен, так бы я сказал, сколько у него оборотов было.
02.02.2012 в 10:28:21
s.sergey написал : Кто сталкивался с сей проблемкой.
ставьте КПП от 2107. проблем особых не будет. единственно, есть пару моментов. привод спидометра нужно будет перебросить со старой коробки, да траверсу заднюю поменять. в остальном они одинаковы.
s.sergey написал : Каковы результаты в плане экономии?
на больших скоростях будет экономичнее, но тут еще много зависит от передаточного числа главной передачи. если поставить редуктор 4,1, то рвать с места будет очень не хило, но максималка будет ниже, да и горючки будет просить больше. если поставить 3,9, то динамика чуть упадет, но максималка выше, расход меньше. вышеуказанное справедливо в том случае, если мотор на 2106 стоит полуторалитровый. если стоит 1,6-то минусов вы не заметите ни в одной из указанных комбинаций.
03.02.2012 в 20:29:59
s.sergey написал : Хочу заменить на 2106 кпп с 4-х ступки на 5-ти.Кто сталкивался с сей проблемкой
Да ставте , ни каких проблем там нет , что нужно объяснили ну можно еще прокладку приёмной купить ( если будите трубу откручивать ) и ремкомплект кулисы :
03.02.2012 в 23:45:55
а зачем там ремкомплект кулисы? помню когда я был маленький...ездил на 2107(074)..коробку за год раза 3 снимали(сцепуху меняли)...и там все нормально с кулисой было
04.02.2012 в 16:55:28
andrei777 написал : а зачем там ремкомплект кулисы? помню когда я был маленький...ездил на 2107(074)..коробку за год раза 3 снимали(сцепуху меняли)...и там все нормально с кулисой было
Иногда при съёме *трубы* рычага управ. КПП ломается корончатая стопорная втулка и/или *труба* болтается - износ пластмасок как правило верхней втулки (конусной).
05.02.2012 в 11:27:12
Двигатель 1,6 и всё остальное чистая шоха.Большое спасибо всем за советы.Буду ставить.:applause:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу