Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

14.08.2006 в 01:37:22

gesha написал : ну, если я буду наносить состав в скрытых полостях кисточкой... ... то меня соседи по гаражу сдадут в психушку раньше, чем я закончу работу.

ИМХО они будут попивая пиво весело ржать :(

gesha написал : что оно из себя представляет, или можно позаимствовать приспособление для обработки колорадских жуков.

Там применяются сопла с определенным углом раскрыва - короче на дому такую процедуру сделать будет трудновато :(

0
Radj
Radj
Резидент

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

14.08.2006 в 01:46:33

Мне антикор Тектил-Цинком делали. Кстати, в тестах "За Рулем" он где-то на лидирующих позициях. Механической прочностью не обладает, но зато любые случайные повреждения антикора сами собой затягиваются, то есть хорошо подходит для скрытых полостей.

0
Ферапонт
Ферапонт
Местный

Регистрация: 09.01.2006

Москва

Сообщений: 509

14.08.2006 в 02:24:31

ИМХО - антикорить неновую машину имеет смысл только самостоятельно. Сервисмены схалтурят. Надо полностью разобрать салон, двери, снять все облицовочные панели, коврики, шумку. Заодно и пол просохнет. Времени нужно дня два.Минус моего метода антикоррозионной обработки один - сам измажешься жутко и машина будет пахнуть антикором и пачкаться очень долго. Я антикорил так - сжатым воздухом выдувал весь песок и грязь, короче, все, что выдувалось из порогов и прочих скрытых полостей. Дальше бодяжил мовиль (ушло литров пять) и трансмиссионку ТАД-17 (осталась со времен тотального дефицита, пролежав лет 10) - тоже литров пять. Потом заливал все это в "моющий" пистолет (носик - жесткая трубка длинной сантиметров 30) и, подогрев бачок строительным феном градусов, наверное, до 60-70, распылял во все дырки. Пистолет дает струю распыленного антикора длинной метра 4-5, где прямая струя не попала, туман точно проник. Компрессор использовал обычный итальянский до 8 атм, поршневой с ресивером 25 л. После распыления грел части кузова феном, добиваясь разжижения состава и его появления изо всех щелей. Днище покрыли суперэкзотическим составом - строительной битумной мастикой (продается в квадратных железных канистрах по 20 литров), на которую клеили фанеру при укладке паркета. Вязкая, зараза, и до конца не застывает, заантикорить ей машину сами паркетчики и порекомендовали.

Итог - ВАЗ 2104, принадлежащий моему дяде, по вышеописанной методике антикорили два раза. При возрасте машины 8 лет и регулярной зимней эксплуатации дырок нет. Вся ржа - только снаружи, от царапин. Недавно катался неделю на 2104, принадлежащей нашей фирме, пробег примерно одинаковый с дядькиной, правда возраст - 4 года и антикор делался один раз в автосалоне, так у нее уже во многих местах (угол рамки лобового стекла, капот, низы дверей, крылья, пороги) краска вспучилась и дыры наметились.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.08.2006 в 17:18:33

Serg написал : Задумал свой автомобиль обработать антикором (не сам, а в сервисе, разумеется). Поискал - нашел сервис, где делают антикор Dinitrolом, в рекламной брошюрке написано, что есть специальный материал для неновых машин... У кого-нибудь есть соображения, или опыт - по поводу смысла такой обработки? А то на порогах появились следы коррозии... :(

Нет, нет, не Dinitrolом.

Попробуй мастикой металлокаучуковой. Железобетонное покрытие.

0
Сулейман
Сулейман
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1541

16.08.2006 в 12:24:28

2Serg По антикорам я не спец, но Dinitrol - марка вполне уважаемая. Впрочем, как и Тектил, Ваксоил. Что касается тестов "За Рулём" - они бывают ну очень разные в смысле компетентности. Например, не так давно тестировались летние добавки в бачок омывателя. Скурпулёзных данных не помню, но по-моему из 6 образцов, 4 были от одного производителя (производящего довольно посредственную продукцию) :-) "Естественно" эти образцы были названы лучшими :D

0
Dmitriy
Dmitriy
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2032

16.08.2006 в 14:37:07

я в автомобильке вообще слаб, но один знакомый днище покрасил краской для разметки дорог, был просто в восторге...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.09.2010 в 15:49:15

Рекомендую такой способ...

Для начала по возможности разобрать салон для доступа к скрытым полостям, потом промыть их водой или раствором преобразователя, как было сказано выше... Далее очень важно хорошо просушить, для контроля сушки можно использовать обычную автолампу на 55ватт типа H1 и заглядывать в скрытые полости подсвечивая их изнутри.

Дальше нужно будет пролить скрытые полости воздушным пистолетом для скрытых полостей (типа сектр-м) средством для скрытых полостей 3М(он мне понравился больше динитрола ML) он проникает во все щели и пропитывает ржавчину, затем нужно пролить Динитролом 1000(он уже густой и образует довольно твердую восковую пленку)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу