x-diz
x-diz
Новичок

Регистрация: 24.02.2012

Москва

Сообщений: 2

24.02.2012 в 16:13:50

Реально. Со мной чел работал в конторе. Он в деревне (типа дача) ставил на запор двиг от БМВ, мосты тоже не родные...... далее не помню. На данный момент его продали, остались где то только фотки.

0
борный спирт
борный спирт
Местный

Регистрация: 19.08.2011

Москва

Сообщений: 144

24.02.2012 в 21:54:19

pechkin написал : Было бы лучше и правильнее строить запор на базе донора, а не на оборот.

Знаете, в чём уникальность знаменитого ЗиЛ-115? На практике, при строительстве бронеавтомобиля, брали готовый и усиляли его бронепластинами. ЗиЛовцы пошли наоборот - сделали бронекапсулу и уже вокруг неё построили машину. Вот и у меня после Вашего совета амбиции взыграли - а почему бы мне делать не как все, а наоборот (т.е. как я и хотел изначально) - впихнуть мотор в "ведро".

За ссылку спасибо!!

x-diz написал : мосты тоже не родные......

Изначально задумка как раз в том и заключается, что фиговина внешне должна быть копией Запорожца - кузов, оптика, колёса.

0
pechkin
pechkin
Эксперт

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

25.02.2012 в 01:00:43

борный спирт написал : За ссылку спасибо!!

Таки на здоровье. Вот ещё - http://www.cardi.ru/ru/203/33/ Волга Чичваркина. Именно по этому пути я и предлагал пойти.

0
Klod
Klod
Эксперт

Регистрация: 15.10.2010

Голицыно

Сообщений: 2823

25.02.2012 в 21:07:13

Прочитал статью в" Авто-ревю" -оказывается были изготовлены ЗАЗы с двумя двигателями. Сзади родной - 40-к л.с. спереди с водяным охлаждением 50-ть л.с. Соответственно привод задний и передний.Могли работать по отдельности и вместе.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу