ну, во первых. паять в монтажном блоке не рекомендуется. по одной простой причине-в случае не качественной пайки, поимеете кучу проблем. лучше обжать. если специализированной обжимки нет, то тогда лудите, потом обжимаете плоскогубцами, потом запаиваете.
во-вторых, сложно судить о возможности применения данного гнезда, в связке с проводом 2,5 мм.кв. без самой фотографии. да и сечение тут не причем. если гнездо изначально плохенькое, то какой бы Вы провод к нему не припаяли- будет плохо.
в третьих. массу лучше всего брать от клемм АКБ. потому как моторы ЭСП потребляют большой ток, именно из-за неправильно выбранной точки присоединения массового провода и случается большинство отказов.
в четвертых, плюс брать лучше тоже от батареи. если Вы за эстетичность, то купите дополнительно трехклеммную соединительную панель, типа Пс-3. аналог 31.3723 от ОАО "Автоприбор". одним проводом с гирляндой подводите к панели плюс. от нее делаете разводку по всем цепям стеклоподъемников. в общей цепи следует предусмотреть предохранитель, номиналом большим, чем суммарный ток моторов в пике. или сделать отдельные предохранители на каждый мотор. провод до панели берется не менее 4...6 мм.кв.
в пятых, сечение в 2,5 мм. кв. я бы не стал брать на ЭСП. токи в этих цепях достигают 15 ампер, а учитывая изначально заниженное сечение проводов, поступающих в свободную продажу, несоответствующий материал токопроводящих жил и изоляции, этого хватит чтобы в один прекрасный момент сжечь проводку. если делаете для себя, и не хотите в ближайшем будущем проблем, берите 4 квадрата.