Limoncor
Посмотрел ваше видео, газген на ЗЕП, это круто.
На фильтрах старые мочалки металлические.
Машина не моя, соседская.
Вообще газ ген, это авто для частного сектора.
Постоянно смотреть надо, и желательно вместо дров хотя бы чурки обжечь, если на древесный уголь терпения не хватает.
Уже смолы и дегтя, на порядок меньше станет.
тырсак
Насчет размеров на газогенератор ГАЗ-24, так его образмеривать, дороже чем из батареи за пару недель в железе сварить.
Вообще по эстетике азопровод над под днище ставить, со сливом конденсата.
Вообще прошу учесть, что на любом газу, мощность двигателя падает.
Ибо в газгене много балластного газа (атмосферный азот).
Даже если подадите чистый метан, все равно упадет мощность, или же нужен поддув воздуха.
Десять лет назад был у меня старый мерс 270 SЕ, примерно такой,
но на метановых баллонах.
Так он разгонялся, без приемистости, почти как Волга.
Из 200 коней, ели 120 выдавал.
Народ на заправках дурел.
Шок. Думали что пропановые баллоны стоят, а там кислородные переделанные.
Но весь багажник забит был 4 мя баллонами (250 кг)
Зимой ездил на полу-лысой резине как на супер шипах.
Такой груз в багажнике задницу давит!