Аватар пользователя
stager

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Краснодар

Сообщений: 174

08.07.2012 в 00:46:29

ВАЗ 2114 приобрёл после аварии.Я второй владелец.Машина в ДТП не попадала как утверждает бывший владелец и проверка геометрии. Обратил внимание на неправильную регулировку фар,ближний очень слабый.Попробовал самостоятельно по инструкции на ровной площадке, приготовил таблицу попробовал настроить предварительно выставив гидрокорректор на 0.Не получилось ((( .Вся реакция пучка на попытки регулировки винтами ниже второй отметки.В чём причина?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

08.07.2012 в 10:20:12

stager написал : Вся реакция пучка на попытки регулировки винтами ниже второй отметки.В чём причина?

Значит, всё таки, морда тюкнута. Или зад задран.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

08.07.2012 в 12:43:05

stager написал : Попробовал самостоятельно по инструкции на ровной площадке, приготовил таблицу попробовал настроить предварительно выставив гидрокорректор на 0.

Сначала нужно проверить, что гидрокорректор работает - вытащить из фары рабочий цилиндр и убедиться, что шток выходит полностью. Если не выходит - фара будет смотреть вниз. Чтобы фара не поддавалась регулировке, машине нужно весь фейс перекосить - это будет заметно невооружённым взглядом.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

09.07.2012 в 00:13:19

Offigeniy написал : Чтобы фара не поддавалась регулировке, машине нужно весь фейс перекосить - это будет заметно невооружённым взглядом.

Не соглашусь. Видел лично(сам вытягивал) "десятку", без явных признаков повреждений, на первый взгляд. Фары на дальнем светили ниже нормального ближнего.

0
Аватар пользователя
stager

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Краснодар

Сообщений: 174

09.07.2012 в 17:52:33

Offigeniy, Сегодня попробую. Многорук, Блин осмотрел вроде нормально и снаружи зазоры в норм, и под капотом вроде стыки все заводские просиликоненные (( да и проверка на геометрию норма, ездил к знакомому в сервис, а вот насчёт приподнятого задка надо глянуть хорошо б в мануале расстояние эти были обычно только в техничке для рихтовщиков(((

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

10.07.2012 в 17:35:19

stager, ещё есть вариант, но он маловероятен...
Был у меня случай - менял ночью сгоревшую лампу в фаре, торопился и в темноте не заметил, что один выступ из трёх не встал на место, так и придавил. Светила как дальний свет.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

14.07.2012 в 02:05:19

Stager , не понятна Ваша первая фраза в первом посте .

0
Аватар пользователя
stager

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Краснодар

Сообщений: 174

14.07.2012 в 10:06:45

Hasik74,Извиняюсь, действительно не правильно выразился. После аварии (авто в котором попал в ДТП продал вместе с делом),приобрёл ВАЗ2114. Offigeniy, Вытащил, шток ходит. Многорук, Зад не задран, с помощью нивелира пробил от гребня крыши до низа заднего колеса ровно 1400 мм +,- мм,по габаритным размерам.Видно морда действительно тюкнута была. Ну не стал заморачиваться, путём подкладки шайб 1.5мм под нижние крепления приподнял фары.Вечером проверил (пришлось подкладывать несколько шайб по две слева и одну справа, дополнительно)не в идеале, но заметно лучше. Единственно все винты регулировки на пределе:(.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу