11.07.2013 в 01:29:55
Serg написал : А через салонный фильтр воздух вроде тоже снаружи идет?
Да не буду я спорить ни о "чем"... По "месту" выбираю оптимальный режим эксплуатации авто, вот и все. И за "это", еще ни одна, (один), не подвели...
Люблю "выходить" в ночь..., за "бортом" запах свежескошенного сена, либо дозревающих яблок..., либо..., ну как по сезону...=))) А угольный салонный фильтр все портит... )))
23.06.2014 в 16:08:10
так вроде в паспорте энергорасход должен быть у кондера, не?
28.06.2014 в 11:31:25
У меня на гибриде кондиционер 0,0 литров потребляет. Компрессор механически не соединен с ДВС, привод от отдельного электродвигателя и используется рекуперированная энергия из тяговой батареи.
13.07.2014 в 14:11:01
Посмотрите, сколько тем возникает весной о повышенном расходе топлива и все будет ясно. Мало того, если расход возрос без причины - заправь кондей.
08.08.2014 в 23:53:32
Orges написал : У меня на гибриде кондиционер 0,0 литров потребляет. Компрессор механически не соединен с ДВС, привод от отдельного электродвигателя и используется рекуперированная энергия из тяговой батареи.
Энергия рекуперируется, когда вы тормозите. Чтобы тормозить надо разогнаться.
Грубо говоря- сожгли 100 грамм бензина-проехали 100 метров. тормознули. эквивалент 90 метров следующего проезда "перетёк" в батарейку. Но вы не поехали 90 метров- вы включили холодильник.
Если я не прав, и ваш кондёр действительно ничего не ест, то давайте вы будете ездить (и тормозить! и рекуперировать!) вокруг магазина, а я повешу вам на машину еще 1000 таких же нежрущих кондиционеров и холод буду продавать сетевым магазинам - уж больно большие у них счета за свет от холодильников. :)
09.08.2014 в 00:06:13
itpb написал : несколько прмеров: пробка. Я с 1.8t и матиз с 0.8. Расход топлива у матиза раза в 3-4 меньше без кондера и примерно одинаков если мы включим кондеры. Если вдобавок еще и включим музыку и будет небольшая горка, то мой расход не изменится, а матиз или заглохнет или его расход превзойдет мой.
трасса. Я еду например 110+клима+бортовый ком с виндоуз 8+музыка+холодильник+прочие системы на авто, коих на матизе нет в принципе. Добавим еще встречный ветер. Расход примерно мой 8 литров. Матиз в этих условиях или не сможет вообще двигаться или будет ехать первой передаче. Включим на матизе только кондер и музыку и встречный ветер и обязательную скорость 110 - у него расход будет литров 12 (если это в принципе возможно).
сравнение 1.8t и 2.8 (оба двигателя VAG и авто пусть будет одинаковое). При обгонах расход выше у 1.8t, при скорости 200 расход выше у 2.8, при движении со скоростью 100 и полной загрузкой расход меньше у 2.8, при движении пустого авто на скорости 100 без обгонов на круизе расход меньше у 1.8 . В городе при нервном движении 20-60 км.в.час расход ниже у 2.8, при равномерном движении расход ниже у 1.8, при стоянии в пробках расход ниже у 1.8.
Все примеры образные.
Я не понимаю,как вы это насчитали? чтобы 1 тонне металла ехать против ветра в 10 м\с надо (условно) 200 грамм топлива в час. Так какая разница вкаком котле мы его сожгли - в 3 или 1 литровом?
Разница будет тогда, когда либо один котел "лучше" калории выжимает из топлива (а у турбо двигателей,имхо, КПД по-выше) или когда разница в режиме движения есть (на одном двигателе пусть не заметно,но проехал "веселее", т.е. время на передвижение было иное,3начит ускоренеие на некоторых участках было иное, значит и сила (работа=энергия) была иная.
а 1,8 турбо это грубо-прикидочно 3,6 атмо (если наддув 1 бар,да в атмосфере 1 бар). А по расходу бензина даже чуть больше - при наддуве на килограмм воздуха надо чуть больше бензина добавлять,чтоб детонации гасить (смесь богатить) на максимальных режимах.
09.08.2014 в 00:08:49
Orges написал : Если ехать по трассе с открытыми окнами, то расход будет выше, чем с включенным кондиционером и закрытыми окнами.
У разрушителей легенд есть прекрассная передача с многочасовой проверкой этого утверждения. К сожалению ссылку дать не могу - с кпк сижу :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу