Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

02.08.2012 в 14:17:49

Может кто подскажет, где купить на это чудо техники цилиндр и поршень. Проработала всего 1,5 сезона, видать косили на подсосе( так устроена, что при нажатии газа, подсос не сбрасывается.) На ebay.com очень дорогая доставка.

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

14.08.2012 в 14:00:41

Все таки нашел поршень и цилиндр к этой модели, обошелся 2500 руб, перебрал, завелась с 1 раза. Вот только не пойму почему дымит. Есть подозрение, что глушитель обгорает, очень много лили ВД до переборки. Сейчас разбираюсь с бензонасосом. Два регулировочных винта, какой бензин, какой воздух, не пойму. Один винт не реагирует вообще, второй закручиваю, движок набирает обороты.

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

14.08.2012 в 19:58:40

allex65 написал : Два регулировочных винта, какой бензин, какой воздух, не пойму. Один винт не реагирует вообще, второй закручиваю, движок набирает обороты.

Фото карбюратора выложите.

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

15.08.2012 в 09:41:38

Вот такой карбюратор, его номер 530071822

0
Вложение
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

15.08.2012 в 22:16:32

allex65, оба винта под обычную отвертку - это качество(бензин), тот который при закручивании поднимает обороты для регулировки качества смеси на холостых оборотах, второй для регулировки качества смеси на максимальных оборотах. Под крестовую отвертку, для регулировки оборотов холостого хода(воздух). Начальное положение винтов качества не подскажу, более знающие подскажут. Я бы отрегулировал и так, если не уверенны что сами справитесь, то лучше обратиться к специалисту.

0
Аватар пользователя
Фаст

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Волхов

Сообщений: 95

16.08.2012 в 11:16:16

Имеется коса в250в. Оторвался тросик стартера. Подскажите - как добраться до него?

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

16.08.2012 в 16:08:05

Я бы отрегулировал и так, если не уверенны что сами справитесь, то лучше обратиться к специалисту. Спасибо за подсказку, думаю справлюсь.

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

16.08.2012 в 16:13:13

Фаст написал : Имеется коса в250в. Оторвался тросик стартера. Подскажите - как добраться до него?

Вам нужно раскручивать почти весь корпус. Смотрите схему разборки на гугле. http://td-tehniks.com.ua/sites/default/files/files_products/files/motokosa-partner-b250b_0.pdf

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

16.08.2012 в 19:51:01

Фаст написал : Имеется коса в250в. Оторвался тросик стартера. Подскажите - как добраться до него?

В этой теме http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=136006&page=2&p=3216108&viewfull=1#post3216108 почитайте, все лучше чем картинки.

0
Аватар пользователя
Фаст

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Волхов

Сообщений: 95

17.08.2012 в 08:49:11

allex65,
rombel,
Спасибо за подсказки. Вчера вечером разобрал крпус и добрался таки до стартера. Сперва думал что сцепление напрессовано на валу. Но затопорив крыльчатку (с обратной стороны) сцепление стронулось обычными пассатижами. Собрал. Пробовал заводить но тщетно и снова сорвал шнур с места крепления на барабанчике. Второй раз разобрал и собрал уже почти с закрытыми глазами. Сегодня буду снова пробовать заводить на свежем бензине. Коса пролежала два года без движения. Грешу на "выдохшийся" бензин. Искра на свечке есть. Может подскажите что можно посмотреть?

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

17.08.2012 в 09:42:36

Фаст написал : allex65, Может подскажите что можно посмотреть?

2 года лежала? посмотрите компрессию двигателя

0
Аватар пользователя
Фаст

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Волхов

Сообщений: 95

17.08.2012 в 09:49:54

allex65 написал : посмотрите компрессию двигателя

А что может пропасть? И как её посмотреть? Как Я думаю - выкрутить свечу, заткнуть пальцем отверстие и попробовать провернуть коленвал. Так? Или компрессометр искать? Извените за глупые вопросы. Я в этом мало что понимаю, но поверьте быстро учусь.

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

17.08.2012 в 09:52:56

Сцепление можно открутить ключом от болгарки 125 мм. Для снятия одного глушителя, не мучаясь, сверлим отверстие в пластике диаметром 8-10мм на против второго болта.

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

17.08.2012 в 10:04:04

Выкрутить свечку, заткнуть пальцем отверстие и крутануть стартером, (лучше это делать в двоем) как правило должно вышибать, если не вышибает, то компрессии маловато, или кольцо залипло, или как у меня на цилиндре и поршне бороздки от нагара. В совковое время компрессометры мы делали из обыкновенных круглых для проверки давления в шинах( до 10 атм, от грузовиков)

0
Аватар пользователя
allex65

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 20

17.08.2012 в 10:21:51

Я так понял, что карбюратор на этой модели стоит барахло. Объясняю, флажок ставить можно в три режима, и самому нужно переключать. Люди не всегда переключают в режим работы, и получается весь день косят в режиме заводки, вот вам и перегрев, и нагар в двигателе. Больше всего нагар в цилиндре скапливается на против глушителя,Там и продирает поршень.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу