С пилой дело движется.Вчера ездил во вменяемый сервис,где при мне пилу разобрали,все показали-объяснили,поспрашивали чем кормил её и как использовал и в итоге нашли завинченый до упора регулировочный винт в карбюраторе (качества или количества-не понял),т.е.случай гарантийный-пила работала на излишне бедной смеси в результате перегрев со всеми вытекающими.Как оказалось-пилу разбирали первый раз (!!!) после заводской сборки,а в предыдущей "мастерской" с неё снимали только облицовку и глушитель,т.е. как таковой диагностики не было.Весело,одним словом.Обещали на следующей неделе уже все сделать.Замена ЦПГ и карбюратора.
И вот теперь мне интересно куда бежать-в роспотребнадзор,в суд,к продавцу,в "мастерскую" или еще куда. Т.к. по факту с меня взяли деньги за услугу которую не оказали,пытались навязать платный ремонт вместо гарантийного,все,что можно просрочили.Акт диагностики мне составят-куда с ним обращаться?